В 2008 году продолжилось развитие розничного бизнеса как основы устойчивой деятельности Банка. В области обслуживания частных клиентов основными задачами стали: расширение круга клиентов, активно пользующихся услугами Банка, повышение доступности продуктов, максимальное обеспечение потребностей клиентов в банковских услугах, а также повышение качества банковского сервиса, развитие альтернативных каналов продаж банковских продуктов и построение системы комплексных продаж. Являясь крупнейшим оператором рынка розничных банковских услуг в Чувашской Республике, Банк в прошлом году продолжил продвижение и дальнейшее совершенствование своего продуктового ряда, внедрение новых видов услуг и повышения качества обслуживания клиентов.
Дальнейшее развитие получили валютно-обменные операции. Банк увеличил в 2008 году количество учреждений, осуществляющих указанные операции, до 74, запустил первый банкомат с функцией валютно-обменных операций и расширил перечень видов иностранных валют до 8 видов. Обслуживание корпоративных клиентов в 2008 году Банк рассматривал как высокоэффективное направление деятельности, формирующее значительную долю доходов, а организацию индивидуального комплексного Обслуживания и формирование партнерских отношений с крупными и средними корпоративными клиентами – залогом успеха развития Банка. В 2008 году Банк продолжал наращивание объемов вложений в реальный сектор экономики, социально значимые проекты республики, расширял услуги по кредитованию всех категорий корпоративных клиентов и субъектов малого предпринимательства. Основной задачей Банка в работе с корпоративными клиентами стало повышение эффективности корпоративного бизнеса, сохранение и расширение позиции по работе с крупным бизнесом, обеспечение перехода к долгосрочному сотрудничеству по каждому крупному клиенту Банка за счет расширения спектра используемых услуг и развитие системы комплексного обслуживания клиентов среднего бизнеса.
Внедрение Интернет-технологий и альтернативных каналов обслуживания клиентов, обеспечивающих расширение доступа к услугам Банка, и сокращение времени обслуживания клиентов стали важным фактором повышения производительности труда сотрудников Банка.
Целью практики является применение теоретических знаний в области формирования и развития сферы услуг региональной экономики.
Задачами практики выступают:
- изучение истории формирования и развития организации;
- исследование организационной структуры и основных технико-экономических показателей организации;
-выявление основных проблем функционирования организации.
Объектом исследования является банковская сфера услуг.
Банк предоставляет услуги для физических лиц:
· Вклады в рублях и иностранной валюте
· Прием платежей населения
· Прием платежей населения в бюджет
· Денежные переводы
· Операции со счетами физических лиц
· Выплата пособий
· Негосударственное пенсионное обеспечение
· Выплата компенсаций
· Операции с банковскими картами
· Кредитование физических лиц
· Операции с ценными бумагами
· Операции с драгоценными металлами
· Операции с монетами из драгоценных металлов
· Валютно-обменные операции
· Операции с дорожными чеками
· Аренда индивидуальных сейфов
· Оказание консультационных услуг
Услуги банка для юридических лиц:
· Расчетно-кассовое обслуживание
· Операции с банковскими картами
· Операции с ценными бумагами
· Кредитование юридических лиц
· Депозитарное обслуживание
· Брокерское обслуживание
· Операции с драгоценными металлами
· Операции с монетами из драгоценных металлов
· Аренда индивидуальных сейфов
· Оказание информационных консультационных услуг
Еще по теме:
Асимметричность информации
Асиметричность инфомации состоит в том, что одни участники рынка знают одно, а их партнеры другое и по этому по-разному оценивают риск. С точки зрения неоклассиков, асимметричность информации – одна из причин фиаско, или несостоятельности, рынка. В результате асимметричной информации возникают инте ...
Налог на прибыль банков
Порядок налогообложения банков регламентируется Налоговым Кодексом РФ, а также «Учетной политикой ОАО «Сбербанк России» на 2010 г.». При осуществлении налогового учета Банк кроме НК РФ руководствуется положениями актов законодательства о налогах и сборах, Гражданского кодекса РФ, ФЗ от 20.12.1990 № ...
Порядок постановки банков на учет и снятие с учета в ассоциации пострахованию вкладов
В главе II Постановления ГД ФС РФ от 09.04.2003 N 3802-III ГД "О ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ "О ГАРАНТИРОВАНИИ ВКЛАДОВ ГРАЖДАН В БАНКАХ" (ПРОЕКТ N 96700087-2) четко оговаривается порядок постановки банка на учет и снятие банка с учета в Государственной корпорации «Агентство по страхованию вкл ...