Организация работы с клиентами банка – частными лицами

Финансовая аналитика » Организация работы с клиентами банка – частными лицами

На сегодня рынок работы с физическими лицами очень перспективен и привлекателен, на него обратили свое внимание в последние годы крупные игроки финансового рынка.

При этом рынок услуг для физических лиц освоен банками далеко не в полной мере. В нашей стране пока еще достаточно велико недоверие к банковской системе. Поэтому для того, чтобы развить розничные направления бизнеса, банкам следует преодолеть недоверие, развивая отношения с клиентами, изучая их проблемы и предлагая эффективные способы их решения за счет использования имеющегося перечня услуг или развития новых.

Путь постоянного обновления деятельности банка на рынке предоставления услуг физическим лицам является наиболее перспективным, в этом и состоит актуальность данной работы.

Целью настоящей выпускной квалификационной работы является исследование организации и ведения банковских продуктов и услуг для физических лиц и предложение путей повышения эффективности их проведения.

Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач:

― рассмотреть теоретические основы организации банковских продуктов и услуг коммерческого банка;

― провести анализ банковских продуктов и услуг коммерческого банка на примере конкретного банка;

― предложить пути повышения эффективности проведения, т.е. пути развития, продуктов и услуг данного банка.

Еще по теме:

Особенности развития банковской системы России
Изучая особенности развития банковской системы России, можно выделить естественный и принудительный пути ее трансформации в более качественную и управляемую структуру. · Принудительная трансформация - следствие влияния внешних факторов: государственных органов, контролирующих и регламентирующих бан ...

Динамика развития банковских карт в ОАО "Сбербанк России"
За сентябрь текущего года активы банковского сектора увеличились на 0,7%, в основном за счет роста на 3,1% портфеля ценных бумаг. При этом вложения в долговые обязательства увеличились на 1,7%, в учтенные векселя - на 9,0%; портфель участия в дочерних и зависимых акционерных обществах вырос на 24,0 ...

Опыт деятельности центральных банков развитых стран
В большинстве развитых стран главная цель денежно-кредитной политики и функционирования ЦБ в целом - достижение определённого уровня инфляции. Правительство РФ и Банк России определили задачу снизить инфляцию в 2009 году до 7,0-8,5%, в 2010 году - 5,5-7,0%, а к 2011 году выйти на уровень инфляции 5 ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru