На сегодня рынок работы с физическими лицами очень перспективен и привлекателен, на него обратили свое внимание в последние годы крупные игроки финансового рынка.
При этом рынок услуг для физических лиц освоен банками далеко не в полной мере. В нашей стране пока еще достаточно велико недоверие к банковской системе. Поэтому для того, чтобы развить розничные направления бизнеса, банкам следует преодолеть недоверие, развивая отношения с клиентами, изучая их проблемы и предлагая эффективные способы их решения за счет использования имеющегося перечня услуг или развития новых.
Путь постоянного обновления деятельности банка на рынке предоставления услуг физическим лицам является наиболее перспективным, в этом и состоит актуальность данной работы.
Целью настоящей выпускной квалификационной работы является исследование организации и ведения банковских продуктов и услуг для физических лиц и предложение путей повышения эффективности их проведения.
Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач:
― рассмотреть теоретические основы организации банковских продуктов и услуг коммерческого банка;
― провести анализ банковских продуктов и услуг коммерческого банка на примере конкретного банка;
― предложить пути повышения эффективности проведения, т.е. пути развития, продуктов и услуг данного банка.
Еще по теме:
Источники и пути наращивания капитальной базы
Как известно, существуют два вида источников повышения капитальной базы банковского сектора: внутренние и внешние. Основным из внутренних источников роста банковского капитала является накопление собственной прибыли. Долгое время именно собственная прибыль была основным ресурсом для развития банков ...
Анализ ликвидности и платежеспособности ОАО «Сбербанк России»
Ресурсы ОАО Сбербанка России включают в себя собственный капитал и привлеченные на возвратной основе денежные средства юридических и физических лиц. Ресурсы Банка по способу образования можно разделить на две основные группы: собственный капитал и привлеченные средства. Собственный капитал представ ...
Снижение объемов кредитования
В последние годы наблюдались очень высокие темпы прироста кредитов нефинансовым организациям и населению (3—4% в месяц). В период кризиса эти темпы резко снизились. В феврале впервые за последние годы объем кредитных требований российских банков к нефинансовым организациям и населению снизился в аб ...