Дистанционные сервисы

Страница 2

· услуги персонального менеджера;

· выпуск привилегированной банковской карты с дополнительными сервисами;

· полный комплекс расчетно-кассового обслуживания;

· депозиты на специальных условиях, включая срочные обезличенные металлические вклады;

· специальные условия по безналичной конвертации денежных средств;

· скидки при аренде сейфовых ячеек;

· услуги по налоговому и юридическому консалтингу на специальных условиях;

· специальные предложения, скидки и бонусы от компаний-партнеров в рамках программы Life Style managemen.

Привлекательность НОМОС-банка для населения

Любой банк может предлагать выгодные тарифы для клиентов, но не суметь привлечь клиентов.

Агентство Profi Online Research провело исследование значимости критериев среди населения при выборе банка (Приложение 5). Среди основополагающих критериев, оказывающих влияние на выбор респондента воспользоваться предложением того или иного банка, можно выделить продолжительность существования банка на рынке, развитость сети его банкоматов, а также привлекательные ставки по вкладам и кредитам. Это параметры оказались важны более чем для половины участников исследования.

Рассмотрим некоторые критерии в отношении НОМОС-банка:

1. Продолжительность существования банка. НОМОС-банк основан в 1993 году, и является одним из старейших в России.

2. Развитость сети банкоматов. Филиалы НОМОС-банка представлены в 39 регионах России. В Новосибирске НОМОС-банк представлен 5 дополнительными офисами и 37 банкоматами, в разных районах города.

3. Выгодные процентные ставки по вкладам и кредитам. НОМОС-банк предоставляет, по сравнению с конкурентами, достаточно выгодные условия размещения средств во вклады, но более высокие ставки по потребительскому кредиту.

4. Надежность банка. НОМОС-банк позиционирует себя как банк с высокой степенью надежности.

5. Система страхования вкладов. НОМОС-банк был включен в реестр банков-участников Системы обязательного страхования вкладов 20 января 2005 года под номером 498.

6. Государственный банк. Данный критерий является самым спорным, для большого числа людей до сих пор нет разницы между государственным банком и банком с государственным участием (Сбербанк России является коммерческим банком с долей Государства в Уставном капитале – более 51%). Что касается НОМОС банка, то он не имеет государственное участие в своем уставном капитале.

Таким образом, согласно данным критериям, НОМОС-банк входит в топ-20самых привлекательных банков.

Проблемы НОМОС-банка являются типичными для коммерческого банка в современных условиях:

· Конкуренция со стороны банков с государственным участием

· Невозвраты по кредитам и просроченная задолжность

Если первая проблема решится только со временем, то количество невозвратов по кредитам решается совершенствованием методов оценки кредитоспособности заемщика.

Помимо данных проблем можно выделить еще и неопределенную финансовую обстановку. С 1 июня Центральный банк в четвертый раз за год снизил ставку рефинансирования, сейчас она составляет 7,75%. А если учесть что ставки по вкладам определяются с учетом ставки рефинансирования можно сделать вывод что, ставки по вкладам будут снижаться, что в свою очередь вызовет отток средств населения.

Таким образом при постоянном снижении ставок по вкладам привлечь клиентов можно только появлением новых банковских продуктов.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Основы управления валютным риском в коммерческом банке
Установлено, что в экономической литературе отсутствует единая позиция относительно природы и происхождения понятия «риска». В данной работе сделана попытка изложить определенную трактовку собственного видения понятия риска. Содержание понятия риска, на наш взгляд, состоит: во-первых, из риска выбо ...

Особенности системы оплаты труда банковского персонала
Системы оплаты труда, используемые коммерческими банками, можно разделить на две группы. К первой относятся традиционные системы: сдельная, повременная и подрядная (аккордная) системы оплаты труда. Они базируются на количественных показателях – затраченное время, количество проданных услуг и т.п. В ...

Применяемые методы распространения Сбербанковских услуг и стимулирования сбыта
Основная идея маркетингового подхода к производству банковских продуктов состоит в том, что маркетинговые службы банка вначале изучают рынок предполагаемых к выпуску продуктов, процентные ставки, цены на них, типы клиентов-покупателей, конкурентов, предлагающих аналогичные продукты, а затем организ ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru