Услуги брокеров

На посредническом рынке от брокеров, как правило, требуется предоставлять своим клиентам платежно-расчетные услуги по всем операциям, которые прошли через их агентство, или операциям с принципалами. Поскольку от брокера обычно требуется, чтобы он брал на себя обязательства по осуществлению расчетов в соответствии с правилами биржи или рынка, то ему необходимо иметь системы и процедуры, которые позволят осуществлять этот процесс правильно и эффективно. Это влечет за собой то, что при заключении сделок системы брокера должны обеспечивать получение и передачу всей необходимой документации. Эта документация будет зависеть от стиля поставки, характерного для данного рынка.

Если условия требуют физически поставить сертификаты или права, то тогда будут требования, например, поставить действительный сертификат на имя владельца. Если ценная бумага не представлена никакими бумажными носителями, то документация может потребовать только электронных шифрованных сообщений.

В любом случае следующая стадия состоит в том, чтобы обеспечить перерегистрацию для формального перехода прав от продавца к покупателю. Затем происходят расчеты с продавцом, когда полученные от покупателя деньги переводятся продавцу.

В случае с клиентом-покупателем у брокера, совершенно очевидно, существует потребность быть уверенным в том, что покупатель предоставит ему достаточно средств для того, чтобы оплатить покупку своевременно.

Любая задержка в получении чистой суммы приведет к тому, что брокер должен будет профинансировать покупку ценных бумаг из своих собственных источников. Конечно, при выполнении всех этих действий очень важно учитывать время. В настоящий момент на многих рынках существуют требования к тому, что весь процесс был завершен в течение короткого периода времени. На многих рынках существуют определенные условия расчетов, которые обязательно должны выполняться, которые называются Т + 3 (или 5), т.е. расчеты и поставка происходят на третий (или пятый) рабочий день с момента заключения сделки.

Еще по теме:

Стратегия и направления эффективности управления и использования собственного капитала банка
Под стратегией управления собственным капиталом банка следует понимать ключевые направления достижения уровня адекватности капитала, необходимого для реализации корпоративной миссии банка. Можно выделить три типа стратегии управления собственным капиталом банка [21, c. 92]: 1. Стратегия управления, ...

Методы управления кадрами и трудовым потенциалом в банке
Мы организовали экспериментальное изучение удовлетворенности трудом сотрудников. Исследование проводилось с персоналом данного предприятия в течение двух месяцев. Общее количество респондентов в этом случае составило 20 человек (9 менеджеров высшего звена и 11 сотрудники организации). Диагностическ ...

Экономическое обоснование внедрения контроллинга
Поиск, анализ, оценка и отбор научно-технических разработок производится по характеристикам 4 групп критериев, как указано в источнике [8]: а) критерии государственной значимости и научно-технического совершенства: ‒ вклад в развитие приоритетных направлений развития науки России – 36 балла; ...

Главное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru