Цель данной работы - исследовать значение маркетинговой службы в банке.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1) раскрыть сущность и принципы банковского маркетинга;
2) определить задачи службы маркетинга в банке и ее организационную структуру;
3) описать маркетинговые стратегии банка;
4) провести анализ работы маркетинговой службы в банке;
5) предложить пути совершенствования маркетинговой службы в банке.
Объектом исследования данной работы является ОАО «Сбербанк России». Предметом исследования выступает деятельность отдела маркетинга ОАО «Сбербанк России».
Информационной базой работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых, информация банка.
Методы, применяемые при анализе: метод сравнения, обобщения, синтеза, графический метод.
Результаты дипломного исследования могут быть использованы в текущей управленческой деятельности банка.
Еще по теме: