Банковский маркетинг

Страница 2

Цель данной работы - исследовать значение маркетинговой службы в банке.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

1) раскрыть сущность и принципы банковского маркетинга;

2) определить задачи службы маркетинга в банке и ее организационную структуру;

3) описать маркетинговые стратегии банка;

4) провести анализ работы маркетинговой службы в банке;

5) предложить пути совершенствования маркетинговой службы в банке.

Объектом исследования данной работы является ОАО «Сбербанк России». Предметом исследования выступает деятельность отдела маркетинга ОАО «Сбербанк России».

Информационной базой работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых, информация банка.

Методы, применяемые при анализе: метод сравнения, обобщения, синтеза, графический метод.

Результаты дипломного исследования могут быть использованы в текущей управленческой деятельности банка.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Анализ ликвидности
Под ликвидностью коммерческого банка понимается такое его состояние, когда текущие обязательства по пассиву без значительных финансовых потерь покрываются за счет быстрой реализации средств по активу. В России для обеспечения необходимого уровня ликвидности коммерческих банков Центральный банк РФ И ...

Внебалансовые операции коммерческих банков
Недепозитные привлеченные средства банк получает в виде займов или путем продажи собственных долговых обязательств на денежном рынке. Недепозитные источники банковских ресурсов отличаются от депозитных тем, что они имеют, во-первых, не персонифицированный характер, а приобретаются на рынке на конку ...

Имиджевая конкуренция между российскими и зарубежными банками
Рассмотрим, что на сегодня российские и иностранные банки могут противопоставить своим конкурентам в области PR, маркетинга и рекламы (рис. 13). Рис. 13. Оценка уровня конкуренции между отечественными и иностранными банками[22] Не смотря на то, что большинство респондентов отметило, что уровень кон ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru