Применяемые методы распространения Сбербанковских услуг и стимулирования сбыта

Финансовая аналитика » Учет имущества банка » Применяемые методы распространения Сбербанковских услуг и стимулирования сбыта

Страница 3

Каждое конкурентное преимущество Банка, каждый новый продукт, предлагаемый к продаже, должны быть известны и понятны клиентам, легко сравнимы и выгодно отличаться от предложений конкурентов. Реализуя принцип прозрачности, Банк будет расширять сотрудничество со средствами массовой информации по распространению достоверной информации о Банке. Существенно возрастет объем представляемой информации в Интернете, улучшится информирование клиентов о стандартах фирменного обслуживания, условиях предлагаемых продуктов и услуг, технологических возможностях Банка. Войдут в практику клиентские семинары и конференции, целевые рекламные акции, ориентированные на конкретную группу клиентов, получит развитие система адресной рекламы.

В рекомендательной части дипломной работы были предложено усовершенствовать организационную структуру маркетинговой службы банка и расширить ее функции.

Предлагается создать целостную систему маркетинга, ориентированную на изучение конъюнктуры региональных рынков, потребностей и запросов клиентов, разработку и совершенствование банковских продуктов и услуг. Формированием стратегии для каждой ниши рынка должны заниматься разные маркетологи в отделе. Другими словами, если сейчас отдел маркетинга Сбербанка построен по функциональному признаку (один занимается исследованием рынка, второй – стимулированием продаж, третий – разработкой новых продуктов и услуг), то лучше, на наш взгляд, при сохранении функционального признака разбить отдел маркетинга на подразделения, каждое из которых будет заниматься только своими клиентами: 1 подразделение – физическими лицами, 2 подразделение – юридическими.

Что касается расширения функций маркетинговой службы Сбербанка, то здесь были обоснованы следующие новые функции маркетинговой службы:

1) внутренний маркетинг;

2) контроль маркетинговой деятельности;

3) создание и ведение баз данных, ориентированных на клиента.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Сущность и особенности валютных операций
Международная торговля и движение денег и капитала в международном масштабе являются основой сделок в иностранной валюте. Рассмотрим простой пример: в Швейцарии экспортер продает машины российскому покупателю. Завершением этой сделки является перевод российских рублей, которыми располагает русский ...

Денежные переводы
Денежные переводы — распространённая форма перевода денег по банковской или почтовой системе. В структуре денежного перевода всегда присутствует отправитель, получатель и посредник, взимающий за свои услуги определённую плату. Денежные переводы подразделяются на внутренние (в пределах одного госуда ...

Аккредитив и банковский перевод
Аккредитив — форма расчетов, при которой банк плательщика принимает на себя обязательство произвести по его поручению платежи поставщику или предоставить полномочия другому банку производить такие же платежи на условиях, указанных плательщиком. Как свидетельствует Л.Г.Ефимова, “не всегда банк-эмите ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru