Эта гипотеза проверяется сравнением выборочного значения коэффициента корреляции r с его критическим значением
, являющимся α-квантилью распределения r при
. Корреляция между случайными величинами признается значимой, если
.
Еще по теме:
Банковский менеджмент и маркетинг
1. Банковский менеджмент имеет определенную специфику, обусловленную характером деятельности данного подразделения общественного разделения труда. Как отмечалось, банк выступает своеобразным предприятием, занимающимся бизнесом. Вместе с тем банк «работает» с чужими деньгами. В нем аккумулируются вы ...
Совершенствование системы повышения квалификации и
обучения
Вопросам непрерывного обучения персонала последнее время уделяется большое внимание. Причина этого заключается в том, что все возрастающий поток информации, постоянно меняющиеся условия рынка заставляют руководителей использовать новые подходы не только в организации деятельности фирмы, но и в рабо ...
Виды факторинга и их правовая обоснованность в
Российском законодательстве
Факторинг - это достаточно новый вид услуг в области финансирования, которым занимаются специальные факторинговые компании, тесно связанные с банками или являющиеся их дочерними филиалами, либо сами банки. Факторинг является разновидностью торгово-комиссионной операции, сочетающейся с кредитованием ...