Анализ Российского рынка платежных карт

Финансовая аналитика » Деятельность банков на рынке платежных карт » Анализ Российского рынка платежных карт

Страница 4

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Анализ мероприятий по привлечению целевых групп клиентов
Целевыми группами клиентов являются следующие группы: экономически активное население, обслуживание «зарплатных» проектов, состоятельные клиенты и пенсионеры. Привлечение ресурсов за счет «зарплатных» проектов. В Сибирском банке за 2009 года сумма безналичных перечислений заработной платы рабочих и ...

Перспективы развития ипотеки в регионах РФ
В России избрана двухуровневая модель организации ипотечного рынка. С этой целью в 1997 г. было создано Агентства по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК). Его главной задачей была определена организация вторичного ипотечного рынка в России. Деятельность Агентства также направлена на содействие ...

Предложения по работе с частными лицами
1. Кредит под залог ценных бумаг. Данный кредит давно предлагает своим клиентам ОАО «ГАЗПРОМБАНК». По требованиям к пакету документов на получение ссуды кредиты под залог акций мало чем отличаются от других потребительских кредитов. Но дополнительным требованием становится предоставление выписки со ...

Главное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru