Условия выпуска и обслуживания банковских карт "Сбербанка России"

Финансовая аналитика » Деятельность банков на рынке платежных карт » Условия выпуска и обслуживания банковских карт "Сбербанка России"

Страница 4

С использованием электронного терминала:

Сотрудник ПВН выбирает на электронном терминале необходимую валюту транзакции. Сотрудник ПВН прочитывает карту в считывающем устройстве электронного терминала. Если не удается повторно прочитать карту Сотрудник ПВН переходит к проведению операции с использованием импринтера. Запрещается вводить номер карты с клавиатуры электронного терминала.

После успешного считывания карты на дисплее (экране) появится информация о карте. Сотрудник ПВН должен сравнить эту информацию с той, что проэмбоссирована на лицевой стороне карты. Если номер карты не совпадает необходимо прервать операцию и изъять карту.

Сотрудник ПВН рассчитывает сумму платы за выдачу наличных после ввода суммы транзакции при обслуживании карты, по которой предусмотрен ввод ПИН-кода держатель должен ввести с ПИН-клавиатуры ПИН-код. После ввода электронный терминал команды "выполнить", терминал направляет авторизационный запрос во фронтальную систему. Электронный терминал распечатывает чек с результатом авторизации или выводит на экран соответствующее сообщение (одобрено; отказано; изъять карту, карта неверна; недостаточно средств; счет неверен; карта просрочена; исчерпан лимит; карта ограничена; транзакция незаконна; звонить эмитенту). При получении сообщений: "Мерчант неверен", "Терминал неверен", "Общая ошибка", "Ошибка формата", "Обработка невозможна", "Ошибка 0945", "Транзакция неразрешима", "Маршрут неверен" Сотрудник ПВН переходит к проведению операции с использованием импринтера, за исключением карт, по которым запрещено проведение операций с использованием импринтера. При получении сообщений "Эмитент неверен", "Повторить", "Ошибка системы", "Транзакция неверна", "Сумма неверна" необходимо заново провести операцию на электронном терминале через 3-5 минут. Если будет получено такое же сообщение, авторизация считается отклоненной. Держателю возвращается карта и документ. Сообщение "Позвоните в авторизацию / Позвоните в банк" означает, что на электронный терминал не поступил ответ авторизации. Сотрудник ПВН должен позвонить по телефону в отдел авторизации и сообщить Оператору о полученном электронном сообщении. При полученном сообщении "ПИН неверен", "Ошибка обработки ПИН" Сотрудник ПВН предлагает держателю карты повторно провести операцию с вводом ПИН-кода, в случае поступления такого же ответа Сотрудник ПВН должен перейти к проведению операции без ввода ПИН-кода, если допускается для данного типа карт.

В зависимости от типа электронного терминала Сотрудник ПВН должен ввести с клавиатуры или вписать вручную на оба экземпляра чека необходимую информацию (4 цифры, напечатанные выше или ниже номера карты, информацию из документа, удостоверяющего личность Держателя карты). При проведении операции с вводом ПИН-кода информация из документа, удостоверяющего личность держателя карты, на чек электронного терминала не вписывается и подписи держателя карты на чеке не требуется.

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Главное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru