Анализ структуры депозитов и депозитных операций Сибирского банка Сбербанка ОАО

Финансовая аналитика » Формирование депозитной политики коммерческого банка » Анализ структуры депозитов и депозитных операций Сибирского банка Сбербанка ОАО

Страница 3

В крупных структурных подразделениях Сибирского банка в режиме работы ВСП выделен 1 час в неделю на проведение технической учебы с операционно-кассовыми работниками.

В соответствии с действующим приказом при проведении проверок ВСП сотрудниками подразделений по обслуживанию клиентов в обязательном порядке проверяется состояние помещения ВСП и качество обслуживания с заполнением специальной «Формы контроля».

Вопросы исполнения профессиональных стандартов сервиса сотрудниками банка, факты неудовлетворительного обслуживания клиентов на постоянной основе выносятся на рассмотрение коллегиальных органов Сибирского банка (Коллегию руководителей отделений, Правление Сибирского банка).

В целях повышения качества банковского сервиса Сибирским банком на постоянной основе проводятся обучающие семинары и тренинги с сотрудниками отделений.

Сотрудниками Управления вкладов и расчетов населения, прошедшими соответствующее обучение в Сбербанке России, проведены тренинги по темам: «Отличный сервис», «Качественный сервис все начинается с меня», участниками которых стали 109 сотрудников отделений.

Сибирским банком проводится активная работа, направленная на повышение качества обслуживания клиентов: универсализация операционных окон для возможности осуществления широкого круга банковских операций в одном операционном окне, установка «электронных кассиров», перевод получателей массовых выплат на обслуживание с использованием банковских карт, развиваются альтернативные каналы обслуживания, расширяется сеть банкоматов и устройств самообслуживания. Также проводится работа по оптимизации режима обслуживания клиентов: «плавающий» режим работы операционных окон в течение дня, установка попеременных перерывов на обед.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Порядок заключения кредитного договора
Кредитные отношения, участники которых связаны долгосрочными связями, заранее планируют и финансируют объемы и сроки предоставления заемных средств, основываются на кредитном договоре. Специфика кредитного договора отражена в ст. ст. 819—821 ГК РФ. По кредитному договору банк (кредитор) обязуется п ...

Граничный и неграничный бенчмаркинг
При использовании граничных методов сравнительного анализа относительная эффективность компании (по сравнению с границей эффективности выборки аналогичных компаний) оценивается коэффициентами эффективности (от 0 до 1). • Наиболее распространенные граничные методы бенчмаркинга - Data • Envelopment A ...

Ресурсная база коммерческого банка
Для осуществления деятельности в условиях рынка любому коммерческому предприятию необходимы ресурсы. Коммерческие банки являются учреждениями, специализирующимися на посреднической деятельности, которая связана, с одной стороны, с покупкой свободных денежных средств на рынке ресурсов, а с другой - ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru