Анализ мероприятий по привлечению целевых групп клиентов

Финансовая аналитика » Формирование депозитной политики коммерческого банка » Анализ мероприятий по привлечению целевых групп клиентов

Страница 2

Таблица 2.3 - Клиенты с остатками на счетах по вкладам более 500 тыс. руб. для приглашения на индивидуальное обслуживание (МВС)

Всего по данным выгрузки

проведено консультаций по телефону, персональных встреч в ВСП

% от общего количества

открыто новых срочных вкладов (сумма, тыс.руб.)

пополнено срочных вкладов (сумма, тыс.руб.)

оформлено ф.190.

5 647

4 469

79%

75 028,9

49 708,1

114

Таблица 2.4 - Клиенты, получающие доход более 50 тыс. рублей в рамках «Зарплатных проектов» (БК «зарплатная») и не имеющих депозиты, для приглашения на индивидуальное обслуживание (МВС)

Всего по данным выгрузки

проведено консультаций по телефону, персональных встреч в ВСП

% от общего количества

открыто новых срочных вкладов (сумма, тыс.руб.)

пополнено срочных вкладов (сумма, тыс.руб.)

оформлено ф.190.

5 671

4 933

87%

66 322,5

15 889

210

8) Продолжают проводиться мероприятия по созданию условий для обслуживания состоятельных клиентов. В 2009 году открыто 2 точки VIP-обслуживания (р.п. Ордынское, г.Новосибирск). По состоянию на 01.01.2010 функционируют 40 залов и 3 специализированных ВСП для обслуживания VIP-клиентов.

Проведенные в течение 2009 года мероприятия по данному направлению позволили достичь следующих результатов:

- средства VIP-клиентов составляют в общем остатке привлеченных средств физических лиц долю в 9,3% (10,2 млрд.руб. из 109,2 млрд.руб.), рост за год на 2,4 п.п. Темп роста средств VIP-клиентов за год составил 168%, прирост – 4,1 млрд.руб., общий темп роста привлеченных средств физических лиц за год – 123,1%;

- с начала года от операций, совершенных VIP-клиентами, получено комиссии 94,3 млн.руб., рост относительно объемов комиссии за 2008 год на 12%;

- количество услуг, предоставленных 1 VIP-клиенту за 2009 год – 6,3; в 2008 году этот показатель был равен 7,3;

- доля кредитов состоятельным клиентам, от депозитов составила 10,4%; на начало года данный показатель – 13,1%;.

- клиентская база составляет 4 825 человек, рост за год 1 870 клиентов.

Мониторинг рынка привлечения средств пенсионеров Министерства здравоохранения и социального развития на конец 2009 года показывает, что помимо Сбербанка России ОАО и учреждений Почты России ряд коммерческих банков проводит работу по обеспечению выплаты пенсионных выплат. На территории Новосибирской области 20 коммерческих банков обслуживают пенсионеров (на конец 2008 года - 17), на территории Кемеровской области 16 коммерческих банков (на конец 2008 года - 8), и 11 банков на территории Томской области (на конец 2008 года - 10).

1) Утверждены плановые задания на 2009 год по объемам сумм пенсии, зачисленным на счета пенсионеров, и численности привлеченных пенсионеров Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Осуществляется ежемесячный контроль за выполнением установленных плановых заданий отделениями.

2) В целях активизации перевода пенсионеров на банковские карты проведены мероприятия по установлению с 01.01.2009 по 31.05.2009 и с 01.11.2009 льготных тарифов по обслуживанию пенсионеров по банковской карте Сбербанк - Maestro «Социальная».

3) Проводилась активная работа по пакетным продажам услуг для пенсионеров (банковская карта, длительное поручение банку ф.190, срочный депозит). Пакетные продажи включены в перечень показателей индивидуальных продаж для операционного – кассовых работников при премировании.

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Общая характеристика Чувашского отделения Сбербанка России
Первые попытки создания кредитных учреждений на территории Чувашии были предприняты в середине XIX века удельным ведомством. Среди открывшихся семи сельских банков начал свою работу Алатырский сельский банк, где можно было получить займ под небольшие проценты. Реформы 60-70 годов XIX века и развити ...

Характеристика страховых продуктов компании
ФГ «Страховые традиции» предоставляет своим клиентам следующие продукты и программы: - для индивидуальных клиентов; - для корпоративных клиентов; - перестрахование. Для индивидуальных клиентов компания предоставляет следующие виды страхования. Медицинское страхование представлено такими программами ...

Особенности управления средствами
Не страшно, что пайщик сам не является знатоком финансов. Специалисты управляющей компании берут анализируют ситуацию на рынке ценных бумаг и решают, какие бумаги в данный момент стоит купить, а какие - продать. Итак, первое преимущество инвестирования временно свободных средств в инвестиционные фо ...

Главное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru