Анализ мероприятий по привлечению целевых групп клиентов

Финансовая аналитика » Формирование депозитной политики коммерческого банка » Анализ мероприятий по привлечению целевых групп клиентов

Страница 3

4) Разработка и внедрение для использования в работе с пенсионерами карты предложения пакета услуг для пенсионеров.

5) Проведение промо-акции к праздничной дате «День пожилых людей» (01.10.2009).

6) Проведение акции «Пенсионный марафон», состоящей из 2 этапов. Первый этап акции проходил среди операционно-кассовых работников и заключался в стимулировании работников путем выплаты 100 руб. за каждого вновь привлеченного на обслуживании пенсионера Минздрасоцразвития. Период проведения 1 этапа акции с 01.08.2009 г. по 30.09.2009 г. включительно. Второй этап акции «Пенсионный марафон» заключался в розыгрыше среди пенсионеров, вновь пришедших на обслуживание в банк с 01.10.2009 г. по 31.12.2009 г., 100 экземпляров годовой подписки на газету «Комсомольская правда».

7) По каждому ВСП были произведены 2 выгрузки данных из АС ЦОД по группам клиентов для перекрестных продаж банковских продуктов. Выборки направлены в ОСБ для индивидуальной работы со сценарием переговоров по каждой категории клиентов. В период с 23 октября до конца 2009 года в результате проведенной работы по оценке ОСБ получены следующие результаты по каждой группе клиентов (табл. 2.5 – 2.6).

Таблица 2.5 - Клиенты, имеющие вклады «Пенсионный плюс» либо банковскую карту «Маэстро-Социальная» и не имеющие срочных депозитов

Количество, чел.

Результат по итогам проведенных консультаций/презентаций (при наличии информации)

общее количество по данным выгрузки

итого согласие на личную консультацию и на посещение презентации

% от общего количества

открыто новых счетов срочных вкладов (тыс.руб.)

пополнено срочных вкладов (тыс.руб.)

Оформлено ф. 190 на списание дополнитель-ных взносов на срочные вклады, шт.

Оформлено ф. 190 на списание различных платежей, шт.

272 209

71 166

26,1%

346 425

224 807

2 016

1 427

Таблица 2.6 - Клиенты, имеющие срочный депозит и не имеющие вклада «Пенсионный плюс» либо карту «Маэстро-Социальная».

Количество, чел.

Результат по итогам проведенных консультаций/презентаций (при наличии информации)

общее количество по данным выгрузки

согласие на личную консультацию и на посещение презентации

% от общего количества

открыто новых счетов для перечисления пенсии, шт.

открыто новых счетов срочных вкладов (тыс.руб.)

пополнено срочных вкладов (тыс.руб.)

Оформлено ф. 190 на списание дополнительных взносов на срочные вклады, шт.

Оформлено ф. 190 на списание различных платежей, шт.

75 527

28 613

37,9%

6 061

114 371

101 012

533

438

В результате планомерной работы по привлечению на обслуживание пенсионеров средства, размещенные на специализированные счета для пенсионеров составили 4,7 млрд. руб., которые сформировали 22,7% совокупного прироста (за аналогичный период 2008 года – 44,6%).

Изменение в структуре прироста доли специальных пенсионных вкладов образовалось за счет активного использования пенсионерами продуктов из новой линейки депозитов.

Удельного вес обслуживаемых пенсионеров Министерства здравоохранения и социального развития за 2009 год увеличился на 1,3 п.п. По состоянию на 01.01.2010 г. в отделениях Сбербанка России ОАО, организационно подчиненных Сибирскому банку, находятся на обслуживании 694 102 пенсионера Минздравсоцразвития, что составляет 38,4% от общей численности проживающих:

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Прогнозы на будущее
В ближайшие годы темпы роста активов, кредитов и депозитов сохранятся на высоком уровне благодаря росту отечественной экономики, реальных доходов населения и принятию новых законодательных инициатив (создание кредитных бюро и страхование вкладов) [5]. Дальнейшее развитие национальной банковской сис ...

Особенности банковской конкуренции в Российской Федерации
Одной из существенных характеристик современной банковской конкуренции в России является то, что на рынке функционируют, с одной стороны, частные кредитные организации, нацеленные на достижение прибыли, с другой стороны – кредитные организации с государственным участием, номинально ориентированные ...

Участники рынка ценных бумаг
Участники рынка ценных бумаг (субъекты рынка) – это физические и юридические лица, которые осуществляют куплю, продажу ценных бумаг или обслуживание их оборота и расчеты по ним, вступая между собой в определенные экономические отношения, связанные с обращением ценных бумаг. Всех участников рынка це ...

Главное на сайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru