Разработка рекомендаций по внедрению системы сбалансированных показателей оценки депозитной политики

Финансовая аналитика » Формирование депозитной политики коммерческого банка » Разработка рекомендаций по внедрению системы сбалансированных показателей оценки депозитной политики

Страница 5

Одним из индикаторов эффективности внедрения ССП в деятельность коммерческого банка является рост его клиентской базы. Как показал количественный анализ результатов деятельности Сибирского банка Сбербанка ОАО после внедрения системы сбалансированных показателей в первом квартале 2010 г. рост числа клиентов филиальной сети составил 14 %.

К качественным показателям эффективности внедрения ССП в деятельность банка относится рост удовлетворения потребностей корпоративных клиентов в диапазоне предлагаемых банковских услуг (по итогам опроса), индивидуализация тарифных планов и ориентация на длительное взаимовыгодное сотрудничество банка с клиентами. Внедрение ССП также послужило основой для привлечения в качестве клиентов представителей передовых отраслей экономики (ракетно-космическая отрасль, нанотехнологии).

Таким образом, внедрение ССП позволило ориентировать банк на привлечение новых категорий клиентов, уделяя особое внимание обслуживанию технологических цепочек в различных отраслях, предлагая при этом комплексные проекты расчетов, финансирования и широкий спектр консалтинговых услуг.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще по теме:

Анализ ликвидности и платежеспособности Банка России за 2005 год
Коэффициент мгновенной ликвидности рассчитывается как отношение суммы средств на корреспондентском счете и в кассе к расчетным и текущим обязательствам. Денежные средства = Наличная валюта и платежные документы + Драгоценные металлы и камни Средства в ЦБ = Средства на счетах в Банке России – резерв ...

Расчетные, кассовые и комиссионные банковские услуги
Вся совокупность банковских операций, обеспечивающих платежи как процесс выполнения субъектами экономики своих денежных обязательств, может быть представлена в виде трех блоков: Совокупность расчетно-платежных операций Блок Содержание Вспомогательный 1.Открытие счетов клиентов 2.Акцептные операции ...

Условия выпуска и обслуживания банковских карт "Сбербанка России"
1. В подразделении Сбербанка открываются счета клиентов без зачисления денежных средств, осуществляется персонализация карт и формируется Реестр открытых счетов зарплатных карт. При этом значение ПИНов на зачисление и списание устанавливаются одинаковые по всем картам (транспортные пароли). 2. Выда ...

Главное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru