Организационно-правовая характеристика Восточно-сибирского банка Сбербанка России

Финансовая аналитика » Оценка ликвидности и платежеспособности Восточносибирского банка Сбербанка России » Организационно-правовая характеристика Восточно-сибирского банка Сбербанка России

Страница 2

Политика ОАО ВСБ СБ России направлена на сохранение лидирующего положения в регионе на рынке банковских услуг. Специалистами банка разрабатываются механизмы сохранения и приумножения средств клиентов. В отношении среднего класса банк рассчитывает на реализацию банковских услуг, которые станут действенным инструментом не только в укреплении материального положения данной социальной группы, но и будут способствовать дальнейшему росту ее благосостояния. В настоящее время Банк продолжает развитие отношений с клиентами с высоким уровнем дохода, создавая комфортные, надежные, а главное экономически эффективные условия сотрудничества.

Потенциальные клиенты банка — это экономически активное население региона, работающее в различных сферах бизнеса. Банк работает на всех сегментах рынка с клиентами разного уровня доходов. И в зависимости от их потребностей предлагает наиболее интересные им продукты и услуги. В сегменте крупного бизнеса банк разрабатывает индивидуальные схемы работы с клиентами. В сегменте среднего и малого бизнеса банк развивает новые технологии работы с целью повышения качества и увеличения времени на общение с клиентом.

Привлечению клиентов, созданию системы долгосрочного взаимовыгодного партнерства с ними будет способствовать развитие и внедрение программ поддержки индивидуальных операций клиентов на финансовых рынках, доверительное управление средствами клиента, финансовое консультирование, брокерское и агентское обслуживание, использование передовых информационных технологий, в том числе Интернета.

Сбербанк России нацелен на сокращение издержек и времени обслуживания клиентов и повышение качества обслуживания. В рамках принятой Сбербанком Стратегии развития до 2014 года Восточно-Сибирский банк стал пятым в системе, где развивается Производственная система Сбербанка России (ПСС). На ее основе уже удалось достичь серьезные улучшений в работе банка: создана новая модель работы внутренних подразделений банка. В результате реорганизации пространства и оптимизации процессов сократились очереди и повысилась производительность труда.

В целях улучшения качества обслуживания клиентов банк активно развивает альтернативные каналы продаж и постоянно работает над расширением спектра услуг на устройствах самообслуживания и банкоматах. Список получателей платежей постоянно расширяется. Услуга приема платежей населения реализована как на банкоматах, так и информационно-платежных терминалах Банка.

В ОАО ВСБ СБ России также активно продвигается проект Сбербанк ОнЛ@йн. Это автоматизированная система обслуживания клиентов банка через Интернет, с помощью которой они могут управлять своими счетами и совершать платежные операции через сеть Интернет.

Сбербанк нацелен на дальнейшее развитие как существующих, так и внедрение новых технологий обслуживания клиентов с целью повышения сервиса и эффективности деятельности. Это позволит банку удержать лидирующие позиции в банковском секторе региона и достойно представлять Сбербанк России в восточно-сибирском регионе.

Сбербанк России является юридическим лицом и со своими филиалами (территориальные банки и отделения) и их внутренними структурными подразделениями составляет единую систему Сбербанка России.

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Оценка стоимости имущества заемщика
На первом этапе ознакомления с заемщиком следует чётко знать, что же входит в состав его имущества, что является источником его формирования. Обязательным условием предоставления кредита является наличие обеспечения своевременного и полного исполнения обязательств заемщиком по договору о предоставл ...

Понятие и сущность жилищного страхования
Страхование - важная область общественных отношений. Страхование призвано защищать имущественные интересы личности, юридических лиц, самого государства при наступлении неблагоприятных событий. История данного общественного института уходит в далекое прошлое - первые договоры страхования заключались ...

Понятие, правовая природа соглашения о предоставлении банковской гарантии
В связи с выдачей банковской гарантии возникают следующие правоотношения: обязательство между гарантом и принципалом по поводу выдачи гарантии и собственно банковская гарантия, как одностороннее обязательство гаранта перед бенефициаром. Указанные отношения можно обозначить единым термином гарантийн ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru