Прибыль банка за период увеличилась в 2,28 раз. Рост банковской прибыли показывает эффективность банковской деятельности в целом.
Таким образом, ЗАО «ВТБ-24»» является динамично развивающимся банком. В 2008 году ЗАО «ВТБ-24» значительно укрепил свои позиции на рынке. Постоянно расширяя свое присутствие, как в розничном, так и в корпоративном сегменте Банк последовательно реализует стратегию создания крупнейшего в стране универсального частного финансового института. Ключевыми направлениями деятельности ЗАО «ВТБ-24» являются: розничное, корпоративное, инвестиционно-банковские услуги и работа с состоятельными частными клиентами (private banking). Кредитный портфель банка за последние три года увеличился более чем в 2,5 раза.
Банк занимает лидирующие позиции на рынке потребительского и ипотечного кредитования. Частными клиентами ЗАО «ВТБ-24» являются более 3,5 миллионов человек. В целях минимизации рисков основное внимание уделяется развитию обеспеченного кредитования (автокредитование и ипотека). В следующем разделе дипломной работы предлагается рассмотреть кредитную политику ЗАО «ВТБ-24».
Еще по теме:
Страховой рынок США
Самым развитым страховым рынком мира является рынок страховых услуг США. Американские страховые монополии контролируют примерно 50% всего страхового рынка индустриально развитых стран, и при этом они постоянно расширяют сферу своих услуг, так как только таким образом могут выстоять в жестокой конку ...
Проблемы развития системы ипотечного кредитования в РФ и пути их решения
На сегодняшний день главная проблема – это активное стимулирование спроса без достаточного обеспечения предложения, что ведет к повышению цен. Увеличение объемов рынка ипотечного кредитования, не подкрепленное ростом объемов возводимого жилья, вызывает удорожание недвижимости и сокращение потенциал ...
Изучение особенностей деятельности организации в реализации основных
функциональных задач
Особенностью деятельности организации в реализации основных функциональных задач являются: · Работа с частными клиентами · Предоставление услуг частным клиентам · Работа с корпоративными клиентами · Социальная миссия · Благотворительная и спонсорская деятельность и т.д. Привлечение средств от частн ...