Организационная структура банка

Страница 2

Корпоративные клиенты могут использовать такие услуги как расчетно-кассовое обслуживание (открытие и ведение счетов, переводы, кассовое обслуживание, дистанционное обслуживание, Cash management), банковские карты (карточные программы по выплате заработной платы, корпоративные карты), ценные бумаги (операции на рынке ценных бумаг, депозитарные услуги, выпуск облигационных займов, депозиты и векселя), операции (аккредитивы, инкассо, гарантии, конверсионные операции, форвардные операции, операции на срочном рынке, валютный контроль), финансирование (корпоративное финансирование, кредитование), факторинг и лизинг (лизинг, автолизинг, лизинг коммерческой недвижимости).

Услуги финансово-кредитным учреждениям включают в себя расчетно-кассовое обслуживание (открытие и ведение счетов, переводы, кассовое обслуживание), банковские карты (карточные программы по выплате заработной платы, корпоративные карты, спонсорская программа VISA), ценные бумаги (операции на рынке ценных бумаг, депозитарные услуги, выпуск облигационных займов, векселя), операции (аккредитивы, инкассо, гарантии, конверсионные операции), межбанковские кредиты.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Объекты и страховые случаи страхования ответственности
Объектом страхования ответственности является имущественные интересы страхователей (застрахованных лиц), связанные с необходимостью возмещения ущерба, причинённого ими третьим лицам при осуществлении своей деятельности. При этом может быть застрахована ответственность как самого страхователя ,так и ...

Принципы организации безналичных расчетов
Все расчетно-платежные операции в РФ проводятся по единым правилам, установленным в законодательстве и нормативных актах, издаваемых главным образом Банком России. К последним следует отнести прежде всего положения № 2 от 3.10.2002 г. «О безналичных расчетах в РФ» (части Общая и I)¹, № 222 от ...

Применяемые методы распространения Сбербанковских услуг и стимулирования сбыта
Основная идея маркетингового подхода к производству банковских продуктов состоит в том, что маркетинговые службы банка вначале изучают рынок предполагаемых к выпуску продуктов, процентные ставки, цены на них, типы клиентов-покупателей, конкурентов, предлагающих аналогичные продукты, а затем организ ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru