Заключение

В ходе практики было произведено ознакомление с основами работы банка с его частными клиентами, в частности с расчетно-кассовым обслуживанием, в том числе операциями по счетам, операциями без открытия счета, валютно-обменными операциями, а также с дистанционным обслуживанием, а точнее подключение к системе Mobile Banking.

По результатам производственной практики с практической стороны было осуществлено знакомство с общей структурой филиала Банка, его отделами, учетной политикой, должностными инструкциями, ознакомление с работой в группах по работе с клиентами и обслуживанию клиентов, а также группе по ведению счетов клиентов розничного бизнеса, формирование досье клиентов.

Еще по теме:

Банковский маркетинг
Еще совсем недавно рынок банковских услуг был рынком продавца, когда клиенты располагали большими суммами (вследствие инфляции) денег, а банков было немного. Но в последнее время при наметившейся стабилизации с инфляцией, ростом ставки рефинансирования и в условиях хронической нехватки денежных рес ...

Понятие, сущность, принципы кредита
Неотъемлемым атрибутом функционирования полноценного рынка является соответствующим образом организованная система кредита. Кредит представляет собой форму движения ссудного капитала, т.е. денежного капитала, предоставляемого в ссуду. Кредит обеспечивает трансформацию денежного капитала в ссудный и ...

Сущность и понятие трудового потенциала
В современной рыночной экономике конкурентоспособность и экономическое благополучие каждой отрасли экономики зависят от ее инвестиционной привлекательности. Инвестиционная привлекательность - это совокупность объективных признаков, средств, возможностей и ограничений, которые влияют на предпочтения ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru