Заключение

В ходе практики было произведено ознакомление с основами работы банка с его частными клиентами, в частности с расчетно-кассовым обслуживанием, в том числе операциями по счетам, операциями без открытия счета, валютно-обменными операциями, а также с дистанционным обслуживанием, а точнее подключение к системе Mobile Banking.

По результатам производственной практики с практической стороны было осуществлено знакомство с общей структурой филиала Банка, его отделами, учетной политикой, должностными инструкциями, ознакомление с работой в группах по работе с клиентами и обслуживанию клиентов, а также группе по ведению счетов клиентов розничного бизнеса, формирование досье клиентов.

Еще по теме:

Понятие, сущность, принципы кредита
Неотъемлемым атрибутом функционирования полноценного рынка является соответствующим образом организованная система кредита. Кредит представляет собой форму движения ссудного капитала, т.е. денежного капитала, предоставляемого в ссуду. Кредит обеспечивает трансформацию денежного капитала в ссудный и ...

Перспективы внедрения IRB-подхода в банковской системе Республики Беларусь
В последнее время внутренние рейтинги становятся все более важным элементом эффективного управления кредитными рисками крупных банков, повышения конкурентоспособности и устойчивости банковских систем в целом. Ведущие банки США, ФРГ, Франции, Великобритании и других развитых стран применяют внутренн ...

Инновационная стратегия банка в сфере оказания депозитных услуг
Кардинальные преобразования финансовых и денежно – кредитных систем под влиянием процессов глобализации, институционализации, секъюритизации, информатизации и дерегулирования, привели к усилению потока финансовых инноваций – прежде всего новых продуктов и технологий, которые существенно трансформир ...

Главное на сайте

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru