Заключение

В ходе практики было произведено ознакомление с основами работы банка с его частными клиентами, в частности с расчетно-кассовым обслуживанием, в том числе операциями по счетам, операциями без открытия счета, валютно-обменными операциями, а также с дистанционным обслуживанием, а точнее подключение к системе Mobile Banking.

По результатам производственной практики с практической стороны было осуществлено знакомство с общей структурой филиала Банка, его отделами, учетной политикой, должностными инструкциями, ознакомление с работой в группах по работе с клиентами и обслуживанию клиентов, а также группе по ведению счетов клиентов розничного бизнеса, формирование досье клиентов.

Еще по теме:

Расширение спектра инструментов
Как известно, рынок облигаций является наиболее инвестиционно-ориентированным сегментом российского фондового рынка. Наряду с банковской системой он выступает одним из основных элементов, связывающих финансовый и реальный сектор экономики РФ. До кризиса отношение объема размещений корпоративных обл ...

Мировой опыт и международное сотрудничество в области обязательного страхования вкладов
В основе действия каждой системы страхования вкладов лежит задача защиты интересов массового вкладчика, то есть неквалифицированных инвесторов, не имеющих необходимых знаний и возможности для самостоятельной оценки рисков при размещении средств. Реализация данной задачи осуществляется через гаранти ...

Особенности функционирования платежной системы с использованием пластиковых карт
Одним из прогрессивных направлений организации безналичных расчетов является развитие платежных систем, основанных на использовании пластиковых карт. Сейчас, помимо международных платежных карточных систем, созданы и действуют чисто российские межбанковские платежные системы. Наибольшее распростран ...

Главное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru