Заключение

В ходе практики было произведено ознакомление с основами работы банка с его частными клиентами, в частности с расчетно-кассовым обслуживанием, в том числе операциями по счетам, операциями без открытия счета, валютно-обменными операциями, а также с дистанционным обслуживанием, а точнее подключение к системе Mobile Banking.

По результатам производственной практики с практической стороны было осуществлено знакомство с общей структурой филиала Банка, его отделами, учетной политикой, должностными инструкциями, ознакомление с работой в группах по работе с клиентами и обслуживанию клиентов, а также группе по ведению счетов клиентов розничного бизнеса, формирование досье клиентов.

Еще по теме:

Значение и экономическое содержание имущественного страхования
Основной формой организации страховой защиты предприятий является страхование имущества. В наше время страхование имущества предприятия является одним из механизмов, позволяющих минимизировать убытки. Как правило, страхованием имущества предприятия покрываются убытки, вызванные уничтожением, повреж ...

Основные события на страховом рынке России в третьем квартале 2008 г
Третий квартал 2008 г. стал своеобразным рубежом, завершающим очередную фазу российского и общемирового экономического роста. Для отечественного национального хозяйства начинающийся кризис разворачивается почти ровно десятилетие спустя предыдущего системного потрясения экономики. Это позволяет нам ...

Анализ эффективности управления собственным капиталом ОАО «Сбербанк РФ»
Рассмотрим показатели достаточности капитала ОАО «Сбербанк РФ» (таблица 6). Таблица 6. Показатели достаточности капитала ОАО «Сбербанк РФ» Показатели Годы Отклонение 2009 от 2007 2007 2008 2009 (+,–) Темп роста, % Собственные средства банка, тыс. руб., в том числе 681580657 1156912566 848253110 166 ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru