Заключение

В ходе практики было произведено ознакомление с основами работы банка с его частными клиентами, в частности с расчетно-кассовым обслуживанием, в том числе операциями по счетам, операциями без открытия счета, валютно-обменными операциями, а также с дистанционным обслуживанием, а точнее подключение к системе Mobile Banking.

По результатам производственной практики с практической стороны было осуществлено знакомство с общей структурой филиала Банка, его отделами, учетной политикой, должностными инструкциями, ознакомление с работой в группах по работе с клиентами и обслуживанию клиентов, а также группе по ведению счетов клиентов розничного бизнеса, формирование досье клиентов.

Еще по теме:

Ликвидность коммерческого банка, ее регулирование с помощью экономических нормативов
Ликвидность – это быстрота и лёгкость реализации, обратного превращения ценностей, актива в деньги. Естественно, банкам, как и другим звеньям экономики, необходимы средства в ликвидной форме, т.е. такие активы, которые либо уже являются деньгами, либо легко могут быть превращены в деньги с небольши ...

Услуги брокеров
На посредническом рынке от брокеров, как правило, требуется предоставлять своим клиентам платежно-расчетные услуги по всем операциям, которые прошли через их агентство, или операциям с принципалами. Поскольку от брокера обычно требуется, чтобы он брал на себя обязательства по осуществлению расчетов ...

Роль банковского кредита как фактора развития экономики страны
Следует отметить, что представители капиталотворческой теории финансоввыделили важную роль кредита в процессе обеспечения экомического роста. Приверженцем направления капиталотворческой теории был Й. Шумпетер, а также А. Ган, Дж. Г. Кейнс, Г. Хоутри, В. Хансен. Важной особенностью этого направления ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru