Заключение

В ходе практики было произведено ознакомление с основами работы банка с его частными клиентами, в частности с расчетно-кассовым обслуживанием, в том числе операциями по счетам, операциями без открытия счета, валютно-обменными операциями, а также с дистанционным обслуживанием, а точнее подключение к системе Mobile Banking.

По результатам производственной практики с практической стороны было осуществлено знакомство с общей структурой филиала Банка, его отделами, учетной политикой, должностными инструкциями, ознакомление с работой в группах по работе с клиентами и обслуживанию клиентов, а также группе по ведению счетов клиентов розничного бизнеса, формирование досье клиентов.

Еще по теме:

Налог на прибыль банков
Порядок налогообложения банков регламентируется Налоговым Кодексом РФ, а также «Учетной политикой ОАО «Сбербанк России» на 2010 г.». При осуществлении налогового учета Банк кроме НК РФ руководствуется положениями актов законодательства о налогах и сборах, Гражданского кодекса РФ, ФЗ от 20.12.1990 № ...

Способы оценки кредитоспособности физических лиц
Кредитоспособность заемщика представляет собой способность к совершению сделки по предоставлению стоимости на условиях возвратности, срочности и платности, или, другими словами, способность к совершению кредитной сделки. В процессе управления кредитным риском коммерческие банки используют совокупно ...

Краткосрочное кредитование
В настоящее время в России наиболее распространённым видом кредитования является краткосрочное кредитование. Это может быть обусловлено многими факторами. Для оценки этих факторов необходимо выявить как положительные, так и отрицательные стороны данного типа кредитных операций. Данный анализ будет ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru