В ходе практики было произведено ознакомление с основами работы банка с его частными клиентами, в частности с расчетно-кассовым обслуживанием, в том числе операциями по счетам, операциями без открытия счета, валютно-обменными операциями, а также с дистанционным обслуживанием, а точнее подключение к системе Mobile Banking.
По результатам производственной практики с практической стороны было осуществлено знакомство с общей структурой филиала Банка, его отделами, учетной политикой, должностными инструкциями, ознакомление с работой в группах по работе с клиентами и обслуживанию клиентов, а также группе по ведению счетов клиентов розничного бизнеса, формирование досье клиентов.
Еще по теме:
Виды инвестиционных фондов
Инвестиционные фонды делятся на открытые и закрытые. И те, и другие используют средства инвесторов и управляются профессиональными менеджерами, стремящимися максимально диверсифицировать портфель фонда посредством избранной инвестиционной стратегии. Разница заключается в том, каким образом фонд стр ...
Особенности функционирования платежной системы с использованием пластиковых
карт
Одним из прогрессивных направлений организации безналичных расчетов является развитие платежных систем, основанных на использовании пластиковых карт. Сейчас, помимо международных платежных карточных систем, созданы и действуют чисто российские межбанковские платежные системы. Наибольшее распростран ...
Временные ряды
Временными рядами обычно называют расположенные в хронологической последовательности значения тех или иных статистических показателей. Для оценщика временные ряды представляют несомненный интерес, так как могут содержать информацию об изменении цен или иных экономических показателей различных объек ...