Общая характеристика коммерческой деятельности ОАО «Русская Страховая Компания»

Финансовая аналитика » Возможные варианты внедрения контроллинга в страховой компании » Общая характеристика коммерческой деятельности ОАО «Русская Страховая Компания»

Полное фирменное наименование предприятия – Открытое Акционерное Общество «Русская Страховая Компания», сокращенное наименование – ОАО «РСК». Местонахождение и почтовый адрес предприятия: Российская Федерация, 127015, Москва, улица Бутырская дом 46 .

На сегодняшний день «Русская Страховая Компания» является единой профессиональной, высококвалифицированная командой.

Основной целью деятельности предприятия, как коммерческой организации, является получение прибыли.

Основными видами деятельности предприятия являются осуществление деятельности по защите государственной тайны и осуществление добровольного и обязательного страхования, как в рублях, так и в иностранной валюте, любых имущественных интересов российских и иностранных юридических лиц и граждан. К видам деятельности предприятия, наряду с прочими, относятся: осуществление страхования имущественных интересов физических и юридических лиц, а также их объединений; расширение страховой деятельности; перестраховочная деятельности; инвестиционная деятельность; консалтинговая деятельность; внешнеэкономическая деятельность; деятельность в качестве эксперта и аварийного комиссара; осуществление другой деятельности, согласующейся с Законом Российской Федерации «Об организации страхового дела в РФ».

Предприятие самостоятельно планирует производственного хозяйственную деятельность своих органов, филиалов и представительств.

ОАО «Русская Страховая Компания» имеет на территории Российской Федерации филиалы и представительства, которые не являются юридическими лицами и осуществляют свою деятельность на основании Положений, утверждаемых Советом Директоров. Также ОАО «РСК» имеет представительство и в г.Курск.

Основные функции филиала:

‒ обеспечивать деятельность компании по месту нахождения и прилегающих регионах;

‒ обеспечивать оперативную страховую деятельность компании, предоставлять интересы компании в регионе, содействовать установлению связей и прямых контактов компании с другими субъектами страховой и хозяйственной деятельности, государственными, муниципальными и общественными организациями;

‒ открывать Агентства (Территориальные офисы продаж) вне места своего нахождения, на основании решения Генерального директора ОАО «РСК»;

‒ заключать договора страхования, совершать иные юридические действия, согласно выданной доверенности;

‒ проводить маркетинговые исследования, собирать и предоставлять компании информацию в отношении конъюнктуры и сегментации страхового рынка, деятельности конкурентов, перспектив развития региональных проектов;

‒ осуществлять рекламу деятельности компании в регионе;

‒ рассматривать страховые претензии, предъявлять суброгационные претензии и иски, участвовать в судебных процессах по спорам, возникающим в связи с его деятельностью;

‒ рассматривать требования потерпевших о страховых выплатах и осуществлять страховые выплаты по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

‒ координировать взаимодействие компании со страховыми агентами и его партнерами, а также способствовать расширению сферы его деятельности на страховом рынке;

‒ осуществлять передачу компании необходимых данных в рамках программ организации внутреннего контроля для противодействия легализации (отмыванию) доходов, получены преступным путем.

Деятельность «Русской страховой компании» направлена на развитие страхового рынка России и продолжение лучших традиций международного страхования. Именно за счет этого клиенты и партнеры считают ОАО «РСК» надежным страховщиком, которому можно доверить практически любой риск.

Еще по теме:

Понятие и виды ипотеки
Термин «ипотека» впервые появился в Греции в конце VII – начале VI веков до н.э. Появлению его послужило то обстоятельство, что в 621 году до н.э. правитель Драконт ввел порядок, согласно которому посягательства на частную собственность сурово карались. Возможно, несправедливо, но позже за его поря ...

Анализ мероприятий по привлечению целевых групп клиентов
Целевыми группами клиентов являются следующие группы: экономически активное население, обслуживание «зарплатных» проектов, состоятельные клиенты и пенсионеры. Привлечение ресурсов за счет «зарплатных» проектов. В Сибирском банке за 2009 года сумма безналичных перечислений заработной платы рабочих и ...

Анализ развития банковского сектора
Макроэкономические показатели деятельности банковского сектора Динамика основных показателей деятельности банков позволяет охарактеризовать 2007 год как весьма успешный; банковский сектор продемонстрировал устойчивость к негативным внешним воздействиям во втором полугодии 2007 года. По итогам 2007 ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru