Возможные варианты внедрения контроллинга в страховой компании

Финансовая аналитика » Возможные варианты внедрения контроллинга в страховой компании » Возможные варианты внедрения контроллинга в страховой компании

Страница 3

Основной идеей является нацеленность на быстрейший «запуск» сбора контроллинговой информации для того, чтобы руководство компании увидело реальную отдачу от работы службы контроллинга. Не следует оптимистично полагать, что систему сбора информации с нужной периодичностью можно запустить сразу же. Пройдет несколько месяцев, прежде чем система сбора информации реально заработает. За это время служба контроллинга должна провести комплексное обследование компании, что обеспечит хороший задел для будущей работы; позволит решить множество методических и организационных проблем, устранить препятствия на пути работы системы сбора информации, составить детальный классификатор затрат на предприятии, провести несколько семинаров с работниками предприятия и еще много другой необходимой работы, о чем говорится в источнике [6].

После того как система оперативного сбора фактической информации начнет работать, служба контроллинга может вплотную заняться преобразованием системы планирования выручки, затрат и финансового результата в компании. Чтобы успешно провести этот этап работ, необходимо заручиться поддержкой планового отдела. Накопив в ходе комплексного обследования и разработки системы сбора информации необходимые знания о документообороте в компании, служба контроллинга может заняться оптимизацией этой стороны деятельности страховой компании. Работа должна проводиться на постоянной основе и иметь форму процесса непрерывных улучшений по большинству бизнес-процессов или реинжиниринга (т.е. радикальной перестройки) отдельных выбранных бизнес-процессов. Параллельно с отдельными этапами работ идет доработка информационных систем предприятия.

При любом варианте внедрения работа системы контроллинга должна базироваться на экспертной диагностике финансово-хозяйственного состояния компании.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Оказание услуг по арбитражу
Важное значение имеет та деятельность, которой фирма занимается от своего собственного имени и которая может облегчить операции клиентов наряду с тем, что является потенциальным источником прибыли для самой фирмы. Этой деятельностью не могут заниматься фирмы, которые выступают только в качестве аге ...

Факторинг
Факторинг (от англ. factoring – «посредник») – это особый вид коммерческой операции, близкий к кредитованию, альтернативный ему, имеющий свои особенности. Факторинг подразумевает посредничество банка (или факторинговой компании) при купле-продаже или поставках продукции одним предпринимателем друго ...

Организация кредитования и оценка кредитоспособности ссудозаемщиков
1. Процедура кредитования начинается с рассмотрения заявки на получение кредита. На основании заявки заемщика кредитный работник проводит предварительную беседу с ним, сообщает основные условия банка для возможного кредитования. Если деятельность клиента отвечает требованиям банка в части условий к ...

Главное на сайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru