Возможные варианты внедрения контроллинга в страховой компании

Финансовая аналитика » Возможные варианты внедрения контроллинга в страховой компании » Возможные варианты внедрения контроллинга в страховой компании

Страница 3

Основной идеей является нацеленность на быстрейший «запуск» сбора контроллинговой информации для того, чтобы руководство компании увидело реальную отдачу от работы службы контроллинга. Не следует оптимистично полагать, что систему сбора информации с нужной периодичностью можно запустить сразу же. Пройдет несколько месяцев, прежде чем система сбора информации реально заработает. За это время служба контроллинга должна провести комплексное обследование компании, что обеспечит хороший задел для будущей работы; позволит решить множество методических и организационных проблем, устранить препятствия на пути работы системы сбора информации, составить детальный классификатор затрат на предприятии, провести несколько семинаров с работниками предприятия и еще много другой необходимой работы, о чем говорится в источнике [6].

После того как система оперативного сбора фактической информации начнет работать, служба контроллинга может вплотную заняться преобразованием системы планирования выручки, затрат и финансового результата в компании. Чтобы успешно провести этот этап работ, необходимо заручиться поддержкой планового отдела. Накопив в ходе комплексного обследования и разработки системы сбора информации необходимые знания о документообороте в компании, служба контроллинга может заняться оптимизацией этой стороны деятельности страховой компании. Работа должна проводиться на постоянной основе и иметь форму процесса непрерывных улучшений по большинству бизнес-процессов или реинжиниринга (т.е. радикальной перестройки) отдельных выбранных бизнес-процессов. Параллельно с отдельными этапами работ идет доработка информационных систем предприятия.

При любом варианте внедрения работа системы контроллинга должна базироваться на экспертной диагностике финансово-хозяйственного состояния компании.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Виды и уровни банковской конкуренции, формы банковских объединений
В экономике существует четыре основных вида конкуренции: Конкуренция продавцов и конкуренция покупателей Конкуренция продавцов - это их соперничество за наиболее выгодные условия сбыта товаров (в данном случае - банковских услуг). Конкуренция покупателей - это соревнование между ними за доступ к эт ...

Виды моделей выбора оптимального портфеля ценных бумаг
Современная практика показывает, что однородный по содержанию портфель не обеспечивает стабильной доходности держателю портфеля. Вот почему более распространен диверсифицированный портфель, т.е. портфель с самыми разнообразными ценными бумагами. Нынешнее состояние финансового рынка заставляет быстр ...

Российская практика развития электронных банковских услуг на основе применения платежных карт
Карточный рынок - крупный, но не единственный межбанковский финансовый рынок страны. Прочие рынки (межбанковские платежи, денежные переводы, фондовый рынок, межбанковское кредитование и т.д.) успешно работают без участия международных организаций, по национальным правилам, процедурам и технологиям ...

Главное на сайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru