Заключение

Отсутствие эффективной системы управления инновационными процессами является одной из основных причин коммерческого неуспеха нововведений в страховании. Особую важность приобретает процесс управления нововведениями в условиях возрастающей динамичности страхового рынка. Кроме того, инновации, особенно технологические и продуктовые, в большей степени, чем другие виды деятельности страховой компании, сопряжены с рисками и значительными объемами инвестиций.

По итогам трех кварталов 2008 года "Русская Страховая Компания" разработала новую стратегию развития, включающую в себя современные технологии риск-менеджмента и антикризисного управления. В условиях кризиса на российском финансовом рынке и на фоне недавней смены руководства компании новая стратегия призвана не только помочь компании минимизировать воздействие макроэкономических и рыночных факторов, но и использовать ситуацию для решения новых задач.

В задачи развития входит диверсификация страхового портфеля компании в соответствии с ситуацией на рынке и региональной спецификой, обновление продуктовой линейки. В рамках стратегии клиент-ориентированности контроллинга возможно использовать современные коммуникативные и IT-технологии взаимодействия с клиентами, что позволит РСК развить каналы агентских продаж и direct insurance, а также один из наиболее перспективных каналов продаж – Интернет-продажи.

В соответствии с этой стратегией политика РСК должна строиться на развитии сервиса, прежде всего клиентского, на оптимизации бизнес-процессов, в том числе построении эффективной системы выплат, а также на профессиональном управлении рисками, а каждый из этих компонентов соответственно построен на основе введения контроллинга.

Еще по теме:

Валютная биржа
Валютные биржи формируют централизованный валютный рынок. В России валютные биржи играют довольно активную роль, поскольку на них осуществляются операции по купле-продаже свободно конвертируемой валюты и валютным котировкам. В зарубежных странах, в частности во Франции и Германии, на валютных биржа ...

Задачи и функции рынка ценных бумаг
Цель рынка ценных бумаг – аккумулировать финансовые ресурсы и обеспечить возможность их перераспределение путем совершения различными участниками рынка разнообразных операций с ценными бумагами, т. е. осуществлять посредничество в движении временно свободных денежных средств от инвесторов к эмитент ...

Расчеты по аккредитиву
Аккредитив представляет собой условное денежное обязательство, принимаемое банком (банком-эмитентом) по поручению плательщика, произвести платежи в пользу получателя средств по предъявлению последним документов, соответствующих условиям аккредитива, или предоставить полномочия другому банку (исполн ...

Главное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru