Влияние маркетинговых коммуникаций на имидж банка

Страница 3

1) Организационная культура. Организационная культура играет основополагающую и определяющую роль для достижения положительных результатов в части достижения эффективности функционирования любой организации.

В виду сильной разветвленности бизнес-коммуникаций, финансово-банковские структуры должны обладать высокой степенью адаптации к условиям внешней среды, поэтому организационная культура как средство координации коммуникативных процессов будет иметь первостепенное значение для банков.

Любая организация представляет собой коллектив индивидуумов, объединившихся для совместного достижения целей, каждый из которых не может достигнуть цели самостоятельно. Организационная культура обеспечивает ее жизнеспособность, определяет процесс ее развития, эволюцию и рост, программируя динамику ее продвижения во времени.

В рамках организационной культуры банки в своей деятельности могут быть ориентированы на прошлый опыт и на его основе прогнозируют будущее. Организации, ориентированные на будущее, будут строить свою настоящую деятельность исходя из тенденций новизны, активно интегрируя нововведения, что позволяет быстро развиваться и перестраиваться. Без прошлого опыта риск нововведений может быть резко увеличен.

В современном мире человек все более и более влияет на результативность бизнеса, а организационная культура позволяет контролировать процессы коммуникации на всех уровнях, если члены организации в своей деятельности руководствуются единой системой ценностей. Чем выше степень соответствия культуры личностной и организационной, тем выше эффективность банка во внешней среде. Таким образом, организационная культура обеспечивает сплоченность и согласованность и внутри организации, и с субъектами внешней среды. Организационная культура является доминирующим элементом по отношению ко всем бизнес-коммуникациям, обеспечивая стратегический успех во внешней среде.

Таким образом, формирование имиджа банка происходит во многом благодаря всем сотрудникам банка, которые создают его своим поведением, внешним видом, отношением к служебным обязанностям, общением с клиентами и деловыми партнерами - здесь ошибка одного человека может нанести ущерб усилиям всего коллектива. Сотрудники банка, независимо от уровня, вида и способа общения, должны быть вежливы, доброжелательны, отзывчивы.

Сотрудникам следует проявлять терпимость к фактам некорректного с ними обращения клиентов, деловых партнеров и иных лиц, стремясь обеспечить их наилучшим сервисом, так как предупредительное отношение к клиентам, создание наиболее благоприятных условий для них является залогом длительных партнерских отношений. Пользуясь электронными средствами связи банка, сотрудники соглашаются с тем, что любая информация, содержащаяся во всех хранимых электронных файлах, может контролироваться и просматриваться банком.[11]

Сотрудники обязаны:

а. соблюдать требования законодательства Российской Федерации, положений устава и внутренних документов банка, правила внутреннего трудового распорядка, исполнять решения органов управления, приказы и распоряжения;

б. уведомлять непосредственного руководителя и/или Департамент экономической безопасности и/или Службу внутреннего контроля о ставших им известными фактах нарушения требований законодательства и внутренних документов другими сотрудниками или клиентами Банка;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Риски при инвестировании в фонды
Прежде, чем инвестировать в паевые фонды, необходимо ориентироваться не только на возможный доход, важно обдумать возможные риски, которые неизбежно возникают при инвестировании. Обычно наши сограждане столь недоверчивы к любым способам инвестирования, так сильно обожглись за эпоху реформ, что пред ...

Страховой рынок Германии
Одним из наиболее динамично развивающихся современных страховых рынков является рынок Германии. Ежегодный прирост объема поступления страховых платежей составляет здесь 10%. Страховое дело в Германии разделено между системой государственного социального обеспечения и частным сектором страховых услу ...

Сущность и содержание инноваций в страховом бизнесе
К основным сдерживающим факторам использования инновационных подходов в страховании следует отнести: неэффективный менеджмент, слабая развитость инфраструктуры страхового рынка, отсутствие долгосрочного стратегического планирования инновационной деятельности, недостаточное развития научных исследов ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru