Влияние маркетинговых коммуникаций на имидж банка

Страница 4

в. уведомлять непосредственное Руководство и Департамент экономической безопасности о попытках посторонних лиц получить доступ к конфиденциальной информации, об утрате или недостаче конфиденциальной информации, её носителей, служебных удостоверений, пропусков, ключей и прочих фактах, которые могут привести к несанкционированному разглашению конфиденциальной информации.

Сотрудникам запрещено:

а. использовать конфиденциальную информацию в личных целях;

б. использовать корпоративные ресурсы (оргтехнику, средства связи, информационные и сетевые ресурсы) Банка в личных целях, если это может принести ущерб Банку;

в. пытаться получить доступ ко всем своим электронным файлам с использованием электронных средств связи Банка в обход системы контроля прав доступа;

г. принимать денежные средства от клиентов и деловых партнеров Банка, их представителей или аффилированных лиц как вознаграждения за осуществленную деятельность в качестве сотрудника Банка, а также передавать третьим лицам денежные средства от клиентов и деловых партнеров Банка, их представителей или аффилированных лиц;

д. заключать договоры с третьими лицами, предоставляющие сотрудникам право на получение денежных средств как вознаграждения за осуществленную деятельность в качестве сотрудника Банка;

е. принимать имущество, услуги, а также заключать договоры, предоставляющие право на получение имущества, услуг как вознаграждения за осуществленную деятельность в качестве сотрудника Банка;

ж. заниматься политической, коммерческой или иной общественной деятельностью в рабочее время и выступать от имени Банка при осуществлении такой деятельности;

з. допускать публичные выступления, высказывания или интервью на любые темы от имени Банка без прямого разрешения руководства Банка или прямо предоставленных полномочий;

и. допускать в отношении коллег, клиентов и партнеров дискриминацию по половым, возрастным, расовым, политическим, религиозным и иным мотивам.

2) Реклама - процесс развития этого элемента коммуникации во многом зависит от реакции получателей рекламных сообщений, поскольку реклама — это многонаправленная форма коммуникации. Эта реакция затрагивает всю коммерческую сеть банка, его клиентов, а также конкурентов. Следовательно, реклама имеет мультипликативное воздействие на экономику и общество, а эффект этого воздействия зависит от профессионализма рекламной службы.[12]

Процесс рекламной коммуникации в финансово-банковской сфере ступенчатый и строится по классической цепочке: «внимание – интерес – желание - действие». Чтобы реклама вызвала необходимое действие со стороны объектов коммуникации, рекламное сообщение должно дать информацию об услуге и субъекте коммуникации, создать позитивный символический образ бренда и услуги.

В финансово-банковской сфере реклама конкретных услуг осуществляется на фоне доминирования рекламы бренда банка, что в целом характерно для сферы услуг. Однако реклама бренда и реклама услуги имеют различную динамику развития: жизнь второй зависит от стадии жизненного цикла конкретной банковской услуги, в то время как реклама бренда имеет более сложную динамику, поскольку она продвигает банковские услуги в целом и должна учитывать динамику продвижения всех банковских услуг. Кроме того, брендовая реклама банков развивается под сильным воздействием конкурентных факторов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Цели и функции центральных банков
Деятельность центральных банков связана с укреплением денежного обращения, защитой и обеспечением устойчивости национальной денежной единицы и её курса по отношению к иностранным валютам, развитием и укреплением банковской системы страны, обеспечением эффективного и бесперебойного осуществления рас ...

Корреляционный анализ
Корреляционный анализ предполагает изучение зависимости между случайными величинами с одновременной количественной оценкой степени неслучайности их совместного изменения. Изменение случайной величины y, соответствующее изменению случайной величины x, разбивается на две составляющие – стохастическую ...

Анализ развития банковского сектора
Макроэкономические показатели деятельности банковского сектора Динамика основных показателей деятельности банков позволяет охарактеризовать 2007 год как весьма успешный; банковский сектор продемонстрировал устойчивость к негативным внешним воздействиям во втором полугодии 2007 года. По итогам 2007 ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru