Влияние маркетинговых коммуникаций на имидж банка

Страница 4

в. уведомлять непосредственное Руководство и Департамент экономической безопасности о попытках посторонних лиц получить доступ к конфиденциальной информации, об утрате или недостаче конфиденциальной информации, её носителей, служебных удостоверений, пропусков, ключей и прочих фактах, которые могут привести к несанкционированному разглашению конфиденциальной информации.

Сотрудникам запрещено:

а. использовать конфиденциальную информацию в личных целях;

б. использовать корпоративные ресурсы (оргтехнику, средства связи, информационные и сетевые ресурсы) Банка в личных целях, если это может принести ущерб Банку;

в. пытаться получить доступ ко всем своим электронным файлам с использованием электронных средств связи Банка в обход системы контроля прав доступа;

г. принимать денежные средства от клиентов и деловых партнеров Банка, их представителей или аффилированных лиц как вознаграждения за осуществленную деятельность в качестве сотрудника Банка, а также передавать третьим лицам денежные средства от клиентов и деловых партнеров Банка, их представителей или аффилированных лиц;

д. заключать договоры с третьими лицами, предоставляющие сотрудникам право на получение денежных средств как вознаграждения за осуществленную деятельность в качестве сотрудника Банка;

е. принимать имущество, услуги, а также заключать договоры, предоставляющие право на получение имущества, услуг как вознаграждения за осуществленную деятельность в качестве сотрудника Банка;

ж. заниматься политической, коммерческой или иной общественной деятельностью в рабочее время и выступать от имени Банка при осуществлении такой деятельности;

з. допускать публичные выступления, высказывания или интервью на любые темы от имени Банка без прямого разрешения руководства Банка или прямо предоставленных полномочий;

и. допускать в отношении коллег, клиентов и партнеров дискриминацию по половым, возрастным, расовым, политическим, религиозным и иным мотивам.

2) Реклама - процесс развития этого элемента коммуникации во многом зависит от реакции получателей рекламных сообщений, поскольку реклама — это многонаправленная форма коммуникации. Эта реакция затрагивает всю коммерческую сеть банка, его клиентов, а также конкурентов. Следовательно, реклама имеет мультипликативное воздействие на экономику и общество, а эффект этого воздействия зависит от профессионализма рекламной службы.[12]

Процесс рекламной коммуникации в финансово-банковской сфере ступенчатый и строится по классической цепочке: «внимание – интерес – желание - действие». Чтобы реклама вызвала необходимое действие со стороны объектов коммуникации, рекламное сообщение должно дать информацию об услуге и субъекте коммуникации, создать позитивный символический образ бренда и услуги.

В финансово-банковской сфере реклама конкретных услуг осуществляется на фоне доминирования рекламы бренда банка, что в целом характерно для сферы услуг. Однако реклама бренда и реклама услуги имеют различную динамику развития: жизнь второй зависит от стадии жизненного цикла конкретной банковской услуги, в то время как реклама бренда имеет более сложную динамику, поскольку она продвигает банковские услуги в целом и должна учитывать динамику продвижения всех банковских услуг. Кроме того, брендовая реклама банков развивается под сильным воздействием конкурентных факторов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Перспективы развития рынка ценных бумаг в Российской Федерации
Рынок ценных бумаг в РФ один из самых многообещающих рынков по доходности. Говорят, что рынок ценных бумаг в России непредсказуемый. Это не совсем верно. Российский рынок дисциплинирует всех его участников гораздо сильнее, нежели западные рынки, своими частыми и значительными колебаниями цен на раз ...

Фьючерсные стратегии
На финансовых рынках невозможно получить большое количество стратегий при комбинировании различных фьючерсов. Саму по себе покупку (длинная позиция) - продажу (короткая позиция) фьючерса можно считать рыночной стратегией. Однако для снижения рисков инвестор может комбинировать различные бумаги. [1, ...

Российская практика ипотечного кредитования
Что касается России, то здесь пока активно развивается только первичный рынок ипотечного кредитования. Высокие ставки по кредитам объясняются опасениями банков потерять кредиты. Российская модель может быть отображена следующим образом (Рисунок 4): Рисунок 4 - Российская модель ипотечного кредитова ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru