Влияние маркетинговых коммуникаций на имидж банка

Страница 6

Коммерческая цель прямого маркетинга заключается в учете реальных потребностей и специфики клиентов, что часто делает коммуникацию в прямом маркетинге гораздо более эффективной, чем рекламная коммуникация и спонсорство. Прямой маркетинг позволяет отслеживать основные параметры процесса коммуникации: динамику продаж, контроль расходов на коммуникацию и эффективность, что отличает его от других бизнес коммуникаций

6) Лоббирование — это деятельность, в рамках которой лобби старается влиять на ту или иную государственную или общественную организацию, чтобы добиться политических, юридических, экономических мер, которые ему необходимы. Необходимость лоббирования обусловлена зависимостью банков от деятельности государственных и законодательных органов. В настоящий момент в условиях цивилизованной рыночной экономики значение лоббирования возрастает, так как действия лоббистов все более и более используются фирмами; лоббирование интегрируется в стратегию крупных банков по отношению к рынкам, на которые они проникают.[15]

7) Формирование паблисити (пропаганда) - под паблисити принято понимать комплекс информации о человеке, товаре или услуге, который появляется в СМИ. Паблисити, как элемент PR, обычно считается бесплатным, так как СМИ не выставляют счет за его создание. Для эффективности паблисити необходимо, чтобы оно имело фактор новизны, под которой понимают представление новых банковских услуг, извещение о полученной награде, опубликование данных коммерческой деятельности, слияниях, отставках, претензиях и публичных выступлениях руководителей банка.

В первой главе дипломной работы было дано определение сущности банковского маркетинга и места в нём имиджа банка. Создание прочной репутации – это одна возможностей функций банковского маркетинга.

Но для эффективного управления собственным имилжем и сопутствующими ему процессами необходимо осмыслить ключевые элементы бизнес-коммуникации.

В качестве элементов коммуникативного комплекса, обеспечивающего синергетическое воздействие на внешнюю среду, следует выделить: организационную культуру, рекламу, спонсорство, меценатство и благотворительность, лоббирование, паблисити, стимулирование сбыта, прямой маркетинг сервис

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Еще по теме:

Происхождение Центральных банков
В рамках зарождения банковского дела в 17 в. исторически важную роль приобретают центральные банки . Временные текущие затруднения и необходимость иметь денежные запасы в ликвидной форме усиливают потребность в платежных средствах. Появившиеся в платежном обороте векселяоблегчали обмен, но не позво ...

Анализ операций с валютой и управление валютными рисками в филиале ОАО банк ВТБ
История банка ВТБ - это история появления одного из лидеров отечественной банковской индустрии. Сегодня ВТБ принадлежит ключевая роль в инвестиционном кредитовании экономики и развитии розничного рынка банковских услуг в России. Банк внешней торговли (Внешторгбанк) был создан в октябре 1990 года. Г ...

Понятие и сущность жилищного страхования
Страхование - важная область общественных отношений. Страхование призвано защищать имущественные интересы личности, юридических лиц, самого государства при наступлении неблагоприятных событий. История данного общественного института уходит в далекое прошлое - первые договоры страхования заключались ...

Главное на сайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru