Влияние маркетинговых коммуникаций на имидж банка

Страница 6

Коммерческая цель прямого маркетинга заключается в учете реальных потребностей и специфики клиентов, что часто делает коммуникацию в прямом маркетинге гораздо более эффективной, чем рекламная коммуникация и спонсорство. Прямой маркетинг позволяет отслеживать основные параметры процесса коммуникации: динамику продаж, контроль расходов на коммуникацию и эффективность, что отличает его от других бизнес коммуникаций

6) Лоббирование — это деятельность, в рамках которой лобби старается влиять на ту или иную государственную или общественную организацию, чтобы добиться политических, юридических, экономических мер, которые ему необходимы. Необходимость лоббирования обусловлена зависимостью банков от деятельности государственных и законодательных органов. В настоящий момент в условиях цивилизованной рыночной экономики значение лоббирования возрастает, так как действия лоббистов все более и более используются фирмами; лоббирование интегрируется в стратегию крупных банков по отношению к рынкам, на которые они проникают.[15]

7) Формирование паблисити (пропаганда) - под паблисити принято понимать комплекс информации о человеке, товаре или услуге, который появляется в СМИ. Паблисити, как элемент PR, обычно считается бесплатным, так как СМИ не выставляют счет за его создание. Для эффективности паблисити необходимо, чтобы оно имело фактор новизны, под которой понимают представление новых банковских услуг, извещение о полученной награде, опубликование данных коммерческой деятельности, слияниях, отставках, претензиях и публичных выступлениях руководителей банка.

В первой главе дипломной работы было дано определение сущности банковского маркетинга и места в нём имиджа банка. Создание прочной репутации – это одна возможностей функций банковского маркетинга.

Но для эффективного управления собственным имилжем и сопутствующими ему процессами необходимо осмыслить ключевые элементы бизнес-коммуникации.

В качестве элементов коммуникативного комплекса, обеспечивающего синергетическое воздействие на внешнюю среду, следует выделить: организационную культуру, рекламу, спонсорство, меценатство и благотворительность, лоббирование, паблисити, стимулирование сбыта, прямой маркетинг сервис

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Еще по теме:

Предыстория банковских операций
В глубокой древности, начиная с 3 тысячелетия до н.э. во взаимоотношениях между людьми появляются товарные деньги (скот, зерно, меха, кожи и пр.). Их преимущество состояло в том, что они в течение длительного времени обладали способностью выступать в качестве общественно признанного, постоянно обме ...

Акцептная форма расчетов
В ряду пассивных операций коммерческих банков видное место занимает акцептная форма. Эту операцию практикуют преимущественно английские банки. В практике бывших русских коммерческих банков она почти не встречалась. Сущность ее сводится к следующему. По поручению клиента, которому открыт акцептный к ...

Банки – особые институты
Чтобы регулировать движение денег, аккумулировать их, и целесообразно направлять, люди создали банки. Слово "банк" происходит от итальянского слова "banco", означающего скамью, стоявшую в конторе менялы, проводившего денежные операции в виде обмена одних денег на другие или их р ...

Главное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru