Имиджевая конкуренция между российскими и зарубежными банками

Страница 2

Из передовых технологий, используемых иностранными банками, особо следует отметить широко используемые программы лояльности, которые позволяют привлекать и удерживать клиентов. Пока что в этом отношении с иностранными банками на должном уровне могут конкурировать только крупнейшие российские банки из первой двадцатки. У средних и малых отечественных банков пока не хватает опыта, специалистов и, банально, рекламных бюджетов. Кроме того, российские банки очень часто сталкиваются с довольно предвзятым отношением к себе со стороны СМИ, которые рассматривают банки как «тугие кошельки» и поэтому исключают для них возможность оптимизации цен на рекламные мероприятия.

Таким образом, чтобы успешно конкурировать с иностранными банками нужно быть более креативными В обществе о банках сегодня сложилось мнение как о закрытых, консервативных организациях. Рекламные специалисты банков боятся «спугнуть» клиентов какими-либо нестандартными ходами. Как результат – российские банки в массе своей достаточно однолики, не обладают индивидуальностью. Но ситуация на рынке такова, что если ты хочешь быть успешным, то должен идти на эксперимент. В эпоху изобилия банковских продуктов и услуг клиент становится разборчивее, его трудно удивить – это естественно. Поэтому нестандартные, творческие ходы в преподнесении банковских услуг – один из наиболее эффективных способов завоевать клиента.

Конкуренция, конечно же, есть не только в тарифах на банковские продукты и условиях предоставления услуг. Конкуренция ощущается по всем направлениям профессиональной банковской деятельности: и в маркетинге, и в PR. Их преимущества заключаются в использовании наработок и рекомендаций своих акционеров, управляющих головных банков из-за рубежа. Но здесь российские банковские работники быстро учатся. Сегодня в арсенале российского банка весь перечень маркетинговых и PR-технологий. Наряду с традиционными технологиями на сегодняшний день банки активно используют новые возможности Интернет, виртуальных проектов. Поэтому в целом не стоит искать каких-то серьезных препятствий или трудностей в конкуренции.

Во второй главе дипломной работы был проведен анализ современного состояния имиджа российских банков, определены организации с наиболее прочной репутацией, а также описаны инструменты, которые используются иностранными банками, для поддержки своего имиджа в прогрессивном и лояльном к клиентам состоянии.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Дистанционные сервисы
Дистанционные банковские сервисы предоставляются держателям пластиковых карт НОМОС-банка. Они позволяют удаленно контролировать свои счета, управляемые банковскими картами, а также осуществлять платежи и перевод денежных средств между счетами. НОМОС-банк предоставляет своим клиента следующие дистан ...

Зарубежный опыт управления банковскими рисками
Используемый сейчас многими банками метод минимизации кредитных рисков основан на: I.достаточном покрытии и разделении рисков; II. ясной постановке задач; III. четкой системе делегирования полномочий; IV. качественных кредитных и других досье и документах, используемых как основание для операции; V ...

Виды факторинга и их правовая обоснованность в Российском законодательстве
Факторинг - это достаточно новый вид услуг в области финансирования, которым занимаются специальные факторинговые компании, тесно связанные с банками или являющиеся их дочерними филиалами, либо сами банки. Факторинг является разновидностью торгово-комиссионной операции, сочетающейся с кредитованием ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru