Имиджевая конкуренция между российскими и зарубежными банками

Страница 2

Из передовых технологий, используемых иностранными банками, особо следует отметить широко используемые программы лояльности, которые позволяют привлекать и удерживать клиентов. Пока что в этом отношении с иностранными банками на должном уровне могут конкурировать только крупнейшие российские банки из первой двадцатки. У средних и малых отечественных банков пока не хватает опыта, специалистов и, банально, рекламных бюджетов. Кроме того, российские банки очень часто сталкиваются с довольно предвзятым отношением к себе со стороны СМИ, которые рассматривают банки как «тугие кошельки» и поэтому исключают для них возможность оптимизации цен на рекламные мероприятия.

Таким образом, чтобы успешно конкурировать с иностранными банками нужно быть более креативными В обществе о банках сегодня сложилось мнение как о закрытых, консервативных организациях. Рекламные специалисты банков боятся «спугнуть» клиентов какими-либо нестандартными ходами. Как результат – российские банки в массе своей достаточно однолики, не обладают индивидуальностью. Но ситуация на рынке такова, что если ты хочешь быть успешным, то должен идти на эксперимент. В эпоху изобилия банковских продуктов и услуг клиент становится разборчивее, его трудно удивить – это естественно. Поэтому нестандартные, творческие ходы в преподнесении банковских услуг – один из наиболее эффективных способов завоевать клиента.

Конкуренция, конечно же, есть не только в тарифах на банковские продукты и условиях предоставления услуг. Конкуренция ощущается по всем направлениям профессиональной банковской деятельности: и в маркетинге, и в PR. Их преимущества заключаются в использовании наработок и рекомендаций своих акционеров, управляющих головных банков из-за рубежа. Но здесь российские банковские работники быстро учатся. Сегодня в арсенале российского банка весь перечень маркетинговых и PR-технологий. Наряду с традиционными технологиями на сегодняшний день банки активно используют новые возможности Интернет, виртуальных проектов. Поэтому в целом не стоит искать каких-то серьезных препятствий или трудностей в конкуренции.

Во второй главе дипломной работы был проведен анализ современного состояния имиджа российских банков, определены организации с наиболее прочной репутацией, а также описаны инструменты, которые используются иностранными банками, для поддержки своего имиджа в прогрессивном и лояльном к клиентам состоянии.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Характеристика страховых продуктов компании
ФГ «Страховые традиции» предоставляет своим клиентам следующие продукты и программы: - для индивидуальных клиентов; - для корпоративных клиентов; - перестрахование. Для индивидуальных клиентов компания предоставляет следующие виды страхования. Медицинское страхование представлено такими программами ...

Предпосылки перехода на IRB-подход
В течение длительного времени государства и банки пытаются выработать и усовершенствовать подходы, применяемые при оценке достаточности капитала конкретной кредитной организации и банковской системы в целом. Капитал необходим банкам в качестве своеобразной «подушки безопасности» для защиты от возни ...

Валютный контроль
Целью валютного контроля является обеспечение соблюдения валютного законодательства при осуществлении валютных операций. Основными направлениями валютного контроля являются: а) определение соответствия проводимых валютных операций действующему законодательству и наличия необходимых для них лицензий ...

Главное на сайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru