Заключение

Страница 2

Большинство иностранных банков, безусловно, имеют немалые преимущества в области маркетинга и PR. Эти отрасли и в научном, и практическом смысле развиваются на Западе и в Америке уже достаточно давно, что означает наличие откатанных механизмов и приемов, и, прежде всего, грамотных специалистов, которых России сейчас чрезвычайно не хватает. Это отмечают и сами участники рекламного рынка: поколение маркетинговых и pr-профессионалов еще только подрастает, а действовать нужно уже сейчас.

Приступая к формированию или корректировке имеющегося имиджа, руководство банка должно четко определить желаемый имидж своей компании, устранить несоответствие между предполагаемой и реальным моделью, выработать план соответствующих действий. Особенно в условиях пост-финансового кризиса банкам необходим авторитет стабильности и надежности.

[1] Банковские операции: Учебник / Ю.И. Коробова и др.; Отв. ред. Г.Г. Коробова; При участии О.И. Лаврушина, Ю.Б. Зеленского. - М.: Магистр, 2007. - с. 102

[2] Николаева Т.П. Банковский маркетинг: Учебно-методический комплекс. – М.: ЕАОИ, 2009. – с. 34

[3] Трошин А.Н., Мазурин Т.Ю., Фомкина В.И. Финансы и кредит: Учебник / Н.Ф. Самсонов, В.К. Сенчагов. – М.: Инфра-М, 2009. – с. 198

[4] Николаева Т.П. Банковский маркетинг: Учебно-методический комплекс. – М.: ЕАОИ, 2009. – c. 27

[5] Татаринова Л.Ю. Некоторые аспекты оценки проведения коммуникационной политики региональными банками / Деньги и кредит. – 2008. - № 3. – c. 39-40

[6] Белявский, И. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз / И. Белявский. – М.: Финансы и статистика, 2009. – с. 203

[7] Голубков, Е.П. Основы маркетинга: Учебник / Е.П. Голубков. – М.: Издательство «Финпресс», 2008. – с. 118

[8] Мамаева Д. Выиграть борьбу за клиента поможет грамотная коммуникация / Аналитический банковский журнал. – 2011. - №4 (190). - с. 112 – 117

[9] Толчин К.В. Особенности реализации банковских стратегий в различной рыночной среде / Деньги и кредит. – 2008. - № 1. – c. 84-88

[10] Мамаева Д. Выиграть борьбу за клиента поможет грамотная коммуникация / Аналитический банковский журнал. – 2011. - №4 (190). - с. 112 – 117

[11] Банкир.ру. Чем банки привлекают сотрудников? [Электронный ресурс] // URL: http://bankir.ru/publikacii/s/chem-banki-privlekayut-sotrudnikov-10000734/

[12] Деньги, кредит, банки. Экспресс-курс: Учеб. пособие. – 4-е изд. / О.И. Лаврушин. При участии С.А. Андрюшина, Л.Г. Тараканова. – М.: Кнорус, 2010. – с. 262

[13] Голубков, Е.П. Основы маркетинга: Учебник / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2008. – 704 с.

[14] Мамаева Д. Выиграть борьбу за клиента поможет грамотная коммуникация / Аналитический банковский журнал. – 2011. - №4 (190). - с. 112 – 117

[15] Свиридов О.Ю. Деньги, кредит, банки: Учеб. пособие / О.Ю. Свиридов, Ю.С. Колесников. - М.: Март, 2008. - с. 106

[16] Библиотека банкира. Имидж банка в условиях кризиса. Как создать положительный образ и удержаться на плаву? [Электронный ресурс] // URL: http:// www.bankerlib.ru/articles_13.html

[17] Profi online research. Восприятие имиджа банка их реальными и потенциальными клиентами [Электронный ресурс] // URL: http://www.sostav.ru/news/2010/06/04/ko6/

[18] Российский бизнес. Лидерами рейтинга репутации банков стали Сбербанк, Внешторбанк, Альфа-банк [Электронный ресурс] // URL: http://www.rb.ru/topstory/business/2010/04/16/163802.html

1. [19] Банки.ру. Банки и Интеренет: новая реальность [Электронный ресурс] // URL: http://www.banki.ru/news/research/?id=371476#banksegment

[20] Экономическая политика. Маркетинговые стратегии зарубежных коммерческих банков [Электронный ресурс] // URL: http://www.chelt.ru/2008/2-08/figurov208.html

[21] Сушкова Т.В. Исследование бизнеса банков / Проблемы современной экономики. - №1(33). – 2010. – c. 25-27

[22] Банки Белгорода. Репутация банков. [Электронный ресурс] // URL: http://banki31.ru/analytics1/research/reputacija_bankov_v_internete.html

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Возможности и условия применения факторинга в коммерческой организации
Именно у нас, когда и представители малого и среднего бизнеса, многочисленные промышленные предприятия постоянно ощущают нехватку оборотных средств, дороговизну банковского кредита, отсутствие альтернативных источников финансирования поставщиков, факторинг может стать тем, что поможет ликвидировать ...

Оценка кредитоспособности заемщика
Оценка кредитоспособности заемщика является одним из методов снижения риска кредитования. Кредитоспособность заемщика представляет собой способность к совершению сделки по предоставлению стоимости на условиях возвратности, срочности и платности, или, другими словами, способность к совершению кредит ...

Сущность и значение страхования ответственности
Страхование ответственности – это страхования ущерба, и оно преследует цель предохранить страхователя от возможного убытка. Развития страхования ответственности идет вместе с техническим прогрессами и подкрепляется различными законами и нормативными актами, так как затрагивает практически все сферы ...

Главное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru