Заключение

Страница 2

Большинство иностранных банков, безусловно, имеют немалые преимущества в области маркетинга и PR. Эти отрасли и в научном, и практическом смысле развиваются на Западе и в Америке уже достаточно давно, что означает наличие откатанных механизмов и приемов, и, прежде всего, грамотных специалистов, которых России сейчас чрезвычайно не хватает. Это отмечают и сами участники рекламного рынка: поколение маркетинговых и pr-профессионалов еще только подрастает, а действовать нужно уже сейчас.

Приступая к формированию или корректировке имеющегося имиджа, руководство банка должно четко определить желаемый имидж своей компании, устранить несоответствие между предполагаемой и реальным моделью, выработать план соответствующих действий. Особенно в условиях пост-финансового кризиса банкам необходим авторитет стабильности и надежности.

[1] Банковские операции: Учебник / Ю.И. Коробова и др.; Отв. ред. Г.Г. Коробова; При участии О.И. Лаврушина, Ю.Б. Зеленского. - М.: Магистр, 2007. - с. 102

[2] Николаева Т.П. Банковский маркетинг: Учебно-методический комплекс. – М.: ЕАОИ, 2009. – с. 34

[3] Трошин А.Н., Мазурин Т.Ю., Фомкина В.И. Финансы и кредит: Учебник / Н.Ф. Самсонов, В.К. Сенчагов. – М.: Инфра-М, 2009. – с. 198

[4] Николаева Т.П. Банковский маркетинг: Учебно-методический комплекс. – М.: ЕАОИ, 2009. – c. 27

[5] Татаринова Л.Ю. Некоторые аспекты оценки проведения коммуникационной политики региональными банками / Деньги и кредит. – 2008. - № 3. – c. 39-40

[6] Белявский, И. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз / И. Белявский. – М.: Финансы и статистика, 2009. – с. 203

[7] Голубков, Е.П. Основы маркетинга: Учебник / Е.П. Голубков. – М.: Издательство «Финпресс», 2008. – с. 118

[8] Мамаева Д. Выиграть борьбу за клиента поможет грамотная коммуникация / Аналитический банковский журнал. – 2011. - №4 (190). - с. 112 – 117

[9] Толчин К.В. Особенности реализации банковских стратегий в различной рыночной среде / Деньги и кредит. – 2008. - № 1. – c. 84-88

[10] Мамаева Д. Выиграть борьбу за клиента поможет грамотная коммуникация / Аналитический банковский журнал. – 2011. - №4 (190). - с. 112 – 117

[11] Банкир.ру. Чем банки привлекают сотрудников? [Электронный ресурс] // URL: http://bankir.ru/publikacii/s/chem-banki-privlekayut-sotrudnikov-10000734/

[12] Деньги, кредит, банки. Экспресс-курс: Учеб. пособие. – 4-е изд. / О.И. Лаврушин. При участии С.А. Андрюшина, Л.Г. Тараканова. – М.: Кнорус, 2010. – с. 262

[13] Голубков, Е.П. Основы маркетинга: Учебник / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2008. – 704 с.

[14] Мамаева Д. Выиграть борьбу за клиента поможет грамотная коммуникация / Аналитический банковский журнал. – 2011. - №4 (190). - с. 112 – 117

[15] Свиридов О.Ю. Деньги, кредит, банки: Учеб. пособие / О.Ю. Свиридов, Ю.С. Колесников. - М.: Март, 2008. - с. 106

[16] Библиотека банкира. Имидж банка в условиях кризиса. Как создать положительный образ и удержаться на плаву? [Электронный ресурс] // URL: http:// www.bankerlib.ru/articles_13.html

[17] Profi online research. Восприятие имиджа банка их реальными и потенциальными клиентами [Электронный ресурс] // URL: http://www.sostav.ru/news/2010/06/04/ko6/

[18] Российский бизнес. Лидерами рейтинга репутации банков стали Сбербанк, Внешторбанк, Альфа-банк [Электронный ресурс] // URL: http://www.rb.ru/topstory/business/2010/04/16/163802.html

1. [19] Банки.ру. Банки и Интеренет: новая реальность [Электронный ресурс] // URL: http://www.banki.ru/news/research/?id=371476#banksegment

[20] Экономическая политика. Маркетинговые стратегии зарубежных коммерческих банков [Электронный ресурс] // URL: http://www.chelt.ru/2008/2-08/figurov208.html

[21] Сушкова Т.В. Исследование бизнеса банков / Проблемы современной экономики. - №1(33). – 2010. – c. 25-27

[22] Банки Белгорода. Репутация банков. [Электронный ресурс] // URL: http://banki31.ru/analytics1/research/reputacija_bankov_v_internete.html

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Аккредитив и банковский перевод
Аккредитив — форма расчетов, при которой банк плательщика принимает на себя обязательство произвести по его поручению платежи поставщику или предоставить полномочия другому банку производить такие же платежи на условиях, указанных плательщиком. Как свидетельствует Л.Г.Ефимова, “не всегда банк-эмите ...

Понятие рынка ценных бумаг
Создание рынка государственных ценных бумаг началось в начале 90-х гг. ХХ в., и было призвано ликвидировать практику прямого кредитования Банком России Правительства РФ, так как кредитно-денежная эмиссия не только выступала ключевым фактором ухудшения положения денежно-кредитной системы, но и углуб ...

Проблемы развития рынка инвестиций в Казахстане и пути их решения
Ни одна экономика не может успешно развиваться без финансового рынка, который помогает мобилизовать инвестиционные ресурсы. Новой системой вложения денежных средств могут стать для Казахстана коллективные инвестиции. В мире уже несколько столетий такая система действует весьма успешно. Как показыва ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru