Большинство иностранных банков, безусловно, имеют немалые преимущества в области маркетинга и PR. Эти отрасли и в научном, и практическом смысле развиваются на Западе и в Америке уже достаточно давно, что означает наличие откатанных механизмов и приемов, и, прежде всего, грамотных специалистов, которых России сейчас чрезвычайно не хватает. Это отмечают и сами участники рекламного рынка: поколение маркетинговых и pr-профессионалов еще только подрастает, а действовать нужно уже сейчас.
Приступая к формированию или корректировке имеющегося имиджа, руководство банка должно четко определить желаемый имидж своей компании, устранить несоответствие между предполагаемой и реальным моделью, выработать план соответствующих действий. Особенно в условиях пост-финансового кризиса банкам необходим авторитет стабильности и надежности.
[1] Банковские операции: Учебник / Ю.И. Коробова и др.; Отв. ред. Г.Г. Коробова; При участии О.И. Лаврушина, Ю.Б. Зеленского. - М.: Магистр, 2007. - с. 102
[2] Николаева Т.П. Банковский маркетинг: Учебно-методический комплекс. – М.: ЕАОИ, 2009. – с. 34
[3] Трошин А.Н., Мазурин Т.Ю., Фомкина В.И. Финансы и кредит: Учебник / Н.Ф. Самсонов, В.К. Сенчагов. – М.: Инфра-М, 2009. – с. 198
[4] Николаева Т.П. Банковский маркетинг: Учебно-методический комплекс. – М.: ЕАОИ, 2009. – c. 27
[5] Татаринова Л.Ю. Некоторые аспекты оценки проведения коммуникационной политики региональными банками / Деньги и кредит. – 2008. - № 3. – c. 39-40
[6] Белявский, И. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз / И. Белявский. – М.: Финансы и статистика, 2009. – с. 203
[7] Голубков, Е.П. Основы маркетинга: Учебник / Е.П. Голубков. – М.: Издательство «Финпресс», 2008. – с. 118
[8] Мамаева Д. Выиграть борьбу за клиента поможет грамотная коммуникация / Аналитический банковский журнал. – 2011. - №4 (190). - с. 112 – 117
[9] Толчин К.В. Особенности реализации банковских стратегий в различной рыночной среде / Деньги и кредит. – 2008. - № 1. – c. 84-88
[10] Мамаева Д. Выиграть борьбу за клиента поможет грамотная коммуникация / Аналитический банковский журнал. – 2011. - №4 (190). - с. 112 – 117
[11] Банкир.ру. Чем банки привлекают сотрудников? [Электронный ресурс] // URL: http://bankir.ru/publikacii/s/chem-banki-privlekayut-sotrudnikov-10000734/
[12] Деньги, кредит, банки. Экспресс-курс: Учеб. пособие. – 4-е изд. / О.И. Лаврушин. При участии С.А. Андрюшина, Л.Г. Тараканова. – М.: Кнорус, 2010. – с. 262
[13] Голубков, Е.П. Основы маркетинга: Учебник / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2008. – 704 с.
[14] Мамаева Д. Выиграть борьбу за клиента поможет грамотная коммуникация / Аналитический банковский журнал. – 2011. - №4 (190). - с. 112 – 117
[15] Свиридов О.Ю. Деньги, кредит, банки: Учеб. пособие / О.Ю. Свиридов, Ю.С. Колесников. - М.: Март, 2008. - с. 106
[16] Библиотека банкира. Имидж банка в условиях кризиса. Как создать положительный образ и удержаться на плаву? [Электронный ресурс] // URL: http:// www.bankerlib.ru/articles_13.html
[17] Profi online research. Восприятие имиджа банка их реальными и потенциальными клиентами [Электронный ресурс] // URL: http://www.sostav.ru/news/2010/06/04/ko6/
[18] Российский бизнес. Лидерами рейтинга репутации банков стали Сбербанк, Внешторбанк, Альфа-банк [Электронный ресурс] // URL: http://www.rb.ru/topstory/business/2010/04/16/163802.html
1. [19] Банки.ру. Банки и Интеренет: новая реальность [Электронный ресурс] // URL: http://www.banki.ru/news/research/?id=371476#banksegment
[20] Экономическая политика. Маркетинговые стратегии зарубежных коммерческих банков [Электронный ресурс] // URL: http://www.chelt.ru/2008/2-08/figurov208.html
[21] Сушкова Т.В. Исследование бизнеса банков / Проблемы современной экономики. - №1(33). – 2010. – c. 25-27
[22] Банки Белгорода. Репутация банков. [Электронный ресурс] // URL: http://banki31.ru/analytics1/research/reputacija_bankov_v_internete.html
Еще по теме:
Общая характеристика стихийных бедствий, крупных производственных аварий и
катастроф
Ежегодно стихийные бедствия, возникающие в различных районах страны, производственные аварии, аварии в коммунально-энергетических системах городов вызывают крупномасштабные разрушения, гибель людей, большие потери материальных ценностей. Возмещение материального ущерба, причиненного стихийными бедс ...
Порядок определения размера и осуществления страховых
выплат
После получения от Страхователя сообщения и заявления о происшедшем событии Страховщик осуществляет следующие действия: устанавливает факт страхового случая: проверяет соответствие приведенных в заявлении Страхователя сведений (время, место, обстоятельства события и т.д.) Условиям договора страхова ...
Анализ ликвидности
Под ликвидностью коммерческого банка понимается такое его состояние, когда текущие обязательства по пассиву без значительных финансовых потерь покрываются за счет быстрой реализации средств по активу. В России для обеспечения необходимого уровня ликвидности коммерческих банков Центральный банк РФ И ...