Проблемы применения факторинга в коммерческой организации

Страница 3

Привлекательность факторинга значительно выросла, если бы клиент мог относить все расходы по нему на себестоимость продукции, как при лизинге. Сейчас же статья 269 Налогового кодекса позволяет относить на себестоимость не более определенной суммы. Она рассчитывается по формуле РЛ і 1,1 і СР/100%, где РЛ - расходы на лизинг; СР - ставка рефинансирования ЦБ (%).

Требует улучшения и валютное законодательство, которое сейчас не позволяет реализовать классические схемы международного факторинга. Это будет возможно, если Россия присоединится к конвенции Международного института унификации частного права (UNIDROIT - International Institute for the Unification of Privat Law).

Несмотря на все законодательные трудности, факторинг в России успешно конкурирует с кредитом. «В прошлом году в регионах произошла заметная активизация участников рынка факторинга. От заключения отдельных сделок в филиалах нашего банка произошел переход к массовому внедрению факторинга практически во всех регионах страны, - рассказывает Евгений Калужин, - по итогам 2005 года прирост оборота операций по факторингу в филиалах составил 690%». Эксперты предрекают усиление конкуренции на данном рынке за счет снижения цен. Пока же это дорогое удовольствие. Елена Уколова оценивает его среднюю стоимость в 22% годовых в рублях.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Ознакомление с деятельностью предприятия
Юридический статус. Акционерный Коммерческий Сберегательный банк Российской Федерации (открытое акционерное общество) Республики Татарстан дополнительный офис №4676/066 Октябрьского ОСБ №4676 является юридическим лицом, подчиняется Октябрьскому ОСБ №4676 и является дочерним предприятием Сбербанка Т ...

Сравнительный анализ структур банков
Многообразие в области построения банковских структур проявляется в настоящее время в полной мере. Рассмотреть и перечислить все комбинации возможных структур нереально. Поэтому, для каждого банковского учреждения необходимо искать некие решающие правила, критерии, основания для организационных изм ...

Анализ мероприятий по привлечению целевых групп клиентов
Целевыми группами клиентов являются следующие группы: экономически активное население, обслуживание «зарплатных» проектов, состоятельные клиенты и пенсионеры. Привлечение ресурсов за счет «зарплатных» проектов. В Сибирском банке за 2009 года сумма безналичных перечислений заработной платы рабочих и ...

Главное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru