Факторы и тенденции интеграции страховых организаций

Финансовая аналитика » Международный рынок страховых услуг » Факторы и тенденции интеграции страховых организаций

Страница 4

Иностранные страховщики предпочли стандартную стратегию проникновения на рынки стран Латинской Америки: посредством учреждения и расширения дочерних компаний или покупки уже существующих небольших страховых компаний. Примерами компаний, последовавших этим путем, могут являться "Allianz", "AIG", "Zurich" и их действия в Мексике и Аргентине.

К концу двадцатого века доля иностранных страховых компаний на развивающихся рынках страховых услуг увеличилась в три раза. В странах Латинской Америки, Центральной и Восточной Европы их доля утроилась как на рынке страхования жизни, так и в сфере страхования иного, чем страхование жизни. В Азии объем собранной премии иностранными страховщиками в сфере страхования иного, чем страхование жизни, удвоился, несмотря на небольшое сокращение поступлений в страховании жизни. Такой рост произошел в результате приобретений иностранными инвесторами национальных страховщиков.

Международные страховые компании обладают рядом серьезных преимуществ, позволяющих им поглощать национальные компании. К ним относятся:

- значительный объем финансовых ресурсов;

- широкий спектр предлагаемых страховых услуг;

- высокое качество (профессионализм) их предоставления и так далее.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Виды работ, выполняемые подразделениями Сбербанка службы маркетинга
Акционерный коммерческий Сберегательный банк Российской Федерации (Сбербанк России) создан в форме акционерного общества открытого типа в соответствии с Законом РСФСР “О банках и банковской деятельности в РСФСР”. Учредителем и основным акционером Сбербанка России является Центральный банк Российско ...

Состояние и основные тенденции рынка страхования
Данные, приведенные в таблице 1, свидетельствуют о состоянии и основных тенденциях рынка страхования. Они показывают, что общее число страховых организаций имеет тенденцию к сокращению, в то же время, количество их филиалов, страховых агентов, количество заключенных договоров растет. Приведенные да ...

Влияние маркетинговых коммуникаций на имидж банка
Финансово-банковская сфера отличается высокой динамичностью процессов, повышенной чувствительностью к изменениям во внешней среде и рыночной конъюнктуре, что является одной из причин повышенного риска этого бизнеса. Банки как экономические агенты в процессе своей деятельности оперируют финансовыми ...

Главное на сайте

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru