Организационная и экономическая характеристика ДБ АО «HSBC Банк Казахстан»

Финансовая аналитика » Кредитная политика АО "HSBС" » Организационная и экономическая характеристика ДБ АО «HSBC Банк Казахстан»

Страница 1

ДБ АО «HSBC Банк Казахстан» является дочерним банком - группы банковских учреждений HSBC.

Банковская группа HSBC является одной из самых крупных организаций в мире, предоставляющей банковские и финансовые услуги. Головной офис группы находится в Лондоне. Международная сеть HSBC включает около 7 500 офисов в 87 странах в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе, Северной и Латинской Америке, на Ближнем Востоке и в Африке.

Акции банковской группы HSBC торгуются на Лондонской, Гонконгской, Нью-Йоркской, Парижской и Бермудской фондовых биржах. Акциями HSBC Holding Plc владеют приблизительно 200 000 акционеров в 100 странах. Акции торгуются на Нью-йоркской Фондовой бирже в форме Американских депозитарных расписок.

Через международную сеть, связанную передовой технологией, включая быстро растущие возможности электронной коммерции, банковская группа HSBC обеспечивает всесторонний спектр финансовых услуг: финансовое обслуживание физических лиц, предприятий малого и среднего бизнеса, крупных организаций, банков, а также управление частным состоянием.

ДБ АО «HSBC Банк Казахстан» осуществляет свою деятельность в Казахстане с 1998 года. В настоящее время HSBC Банк Казахстан является авторитетным поставщиком финансовых услуг для физических и юридических лиц.

ДБ АО «HSBC Банк Казахстан» является приверженцем пяти основных принципов бизнеса:

- высокое качество обслуживания клиентов;

- эффективные и рациональные операции;

- мощный капитал и высокая ликвидность;

- разумная кредитная политика;

- строгая дисциплина расходов.

Наши деловые принципы поддерживаются и внедряются опытными и преданными сотрудниками, которые компетентны в поддержании длительных отношений с клиентами и международного командного взаимодействия.

ДБ АО «HSBC Банк Казахстан» также придерживается следующих ключевых ценностей:

- высокие стандарты на всех уровнях;

- практическое управление на всех уровнях;

- приверженность качеству и компетентности;

- быстрые решения и их выполнение;

- приоритет интересов команды выше личных интересов;

- соответствующее делегирование полномочий и ответственности;

- обязательство быть справедливым и объективным работодателем;

- команда профессионалов, подкрепленная меритократическим подходом к найму / выбору / поощрению;

- соответствие местному законодательству везде, где мы осуществляем свою деятельность;

- осуществление корпоративной социальной ответственности через детальную оценку кредитных предложений и инвестиций;

- поощрение действий и инвестиций, направленных на защиту окружающей среды;

- улучшение благосостояния и развитие общества.

Организационная структура банка функциональная, уровни подчиненности распределены между ключевыми структурными единицами: отделами и директорами. (Рисунок 4)

Рисунок 4. Организационная структура ДБ АО «HSBC Банк Казахстан»

Основными направлениями деятельности Банка являются:

- активное участие акций Банка на организованном рынке ценных бумаг Казахстанской Фондовой Биржи;

- дополнительная эмиссия акций;

- выпуск облигаций;

- дальнейшее расширение региональной сети;

- разработка и внедрение новых банковских продуктов;

- организация услуг по обслуживанию клиентов с помощью системы internet-bank.

ДБ АО «HSBC Банк Казахстан» предоставляет полный спектр банковских услуг в области кредитования юридических лиц в национальной и иностранной валюте. И предлагает для своих клиентов специально разработанные программы по кредитованию юридических лиц. Банк постоянно расширяет спектр кредитных продуктов в сфере финансирования производства, торговли и внешнеэкономических операций. Активно внедряются новые программы по кредитованию, разработаны гибкие тарифы по каждому виду кредитов, максимально отвечающие запросам как крупных компаний, так и субъектов малого и среднего бизнеса.

ДБ АО «HSBC Банк Казахстан» оказывает следующие виды услуг для физических лиц:

- текущие счета;

- срочные депозиты;

- потребительское кредитование под залог;

- ипотечное кредитование;

- рефинансирование ипотечного кредитования;

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Формирование системы внутренних рейтингов клиентов банка
Рейтинг – это комплексный показатель, агрегирующий как количественную, так и неколичественную информацию, связанную с контрагентом или индивидуальной суммой, подверженной риску. Рейтинг может присваиваться как эмитенту долговых обязательств, так и отдельным долговым обязательствам. В основе его леж ...

Механизм страхования ответственности в страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Страховая компания РЕСО-Гарантия была образована в 1991 году. Более чем 20-летний опыт деятельности на рынке страховых услуг позволил ей занять одну из передовых позиций в отрасли и войти в число лидеров российского страхового рынка по объему собранных премий. В сегменте розничного кредитования РЕС ...

Характеристика рынка ценных бумаг
Рынок ценных бумаг – это система отношений юридических и физических лиц, связанная с выпуском, обращением и погашением ценных бумаг. Понятия фондового рынка и рынка ценных бумаг совпадают. Ключевой задачей, которую должен выполнять рынок ценных бумаг является, прежде всего, обеспечение условий для ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru