Кредитная политика ДБ АО «HSBC Банк Казахстан»

Финансовая аналитика » Кредитная политика АО "HSBС" » Кредитная политика ДБ АО «HSBC Банк Казахстан»

Страница 2

а) в области коммерческого краткосрочного кредитования:

1) промышленность, энергетика, связь, транспорт, производство товаров народного потребления;

2) здравоохранение;

3) торговля;

4) производство и переработка сельскохозяйственной продукции;

5) оказание услуг населению;

6) развитие малого и среднего бизнеса;

7) предоставление коротких межбанковских кредитов;

б) в области документарных кредитных операций:

1) предоставление гарантий и принятие гарантий банков-контрагентов, открытие аккредитивов и подтверждение выпущенных аккредитивов банками-партнерами;

2) авалирование векселей клиентов;

3) принятие векселей клиентов в учет;

в) в области инвестиционного кредитования:

1) поэтапное осуществление: краткосрочных и сравнительно небольших проектов развития производства товаров повседневного спроса; среднесрочных проектов в масштабе отраслей для развития производства продукции с повышенными потребительскими свойствами; средне- и долгосрочных межотраслевых проектов развития производства продукции, соответствующей мировым стандартам качества. В данном направлении возможно как индивидуальное, так и совместное с другими банками кредитование (синдикация) инвестиционных проектов средне- и долгосрочного характера с целью разделения рисков.

2) в качестве приоритетов инвестиционного кредитования устанавливаются: проекты с короткими сроками окупаемости; проекты по созданию и модернизации производства продукции с емким и надежным рынком сбыта, устойчивыми поставками сырья и комплектующих изделий; проектам с использованием финансового лизинга оборудования; проекты создания новых, а также модернизация и реконструкция существующих импортозамещающих производств в легкой, пищевой, мукомольно-крупяной, полиграфической, фармацевтической и в ряде других отраслей промышленности, включая проекты малого и среднего бизнеса; проекты, предлагаемые к финансированию Правительством Казахстана и международными организациями. Из них в приоритетном порядке рассматриваются возможности кредитования рентабельных проектов на синдицированной основе казахстанскими и зарубежными инвестиционными банками, имеющими хорошую репутацию, с хеджированием кредитного риска.

Имея возможность маневра кредитными ресурсами на всей территории республики, ДБ АО «HSBC Банк Казахстан» не устанавливает региональных приоритетов в кредитной политике.

В связи с достаточно быстрыми темпами изменения ситуации в отраслях экономики ДБ АО «HSBC Банк Казахстан» по мере необходимости проводит корректировку маркетинговой стратегии для уточнения и более четкого определения системы целевых рынков и секторов экономики в сфере кредитования.

Ограничения кредитного риска на одного заемщика, группы компаний, связанных между:

а) максимальный размер риска на одного заемщика, в том числе:

1) связанным с банком особыми отношения – 11%;

2) прочие заемщики – 25%;

3) бланковые кредиты – 11%;

б) общий размер риска на заемщиков, связанных особыми отношениями с банком – 100%. [26]

Установленные лимиты для группы, состоящей из двух или более заемщиков, рассчитываются в совокупности как на одного заемщика, если один из них имеет возможность контролировать или оказывать значительное влияние на другую сторону при принятии финансовых и хозяйственных решений.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще по теме:

Особенности трудового потенциала и требования к персоналу банка
Деятельность банковских учреждений так многообразна, что их действительная сущность оказывается неопределенной. В современном обществе банки занимаются самыми разнообразными видами операций. Они не только организуют денежный оборот и кредитные отношения; через них осуществляется финансирование наро ...

Применяемые методы распространения Сбербанковских услуг и стимулирования сбыта
Основная идея маркетингового подхода к производству банковских продуктов состоит в том, что маркетинговые службы банка вначале изучают рынок предполагаемых к выпуску продуктов, процентные ставки, цены на них, типы клиентов-покупателей, конкурентов, предлагающих аналогичные продукты, а затем организ ...

Понятие стабильности национальной денежной единицы
В 2003 году, четвертый год подряд, Национальный банк Украины придерживается политики номинальной курсовой стабильности гривны. Речь идет о соотношении гривны с основной курсообразующей валютой — долларом США, который имеет наибольший удельный вес в международных расчетах (73,4% за первое полугодие ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru