Анализ операций банка на основе пластиковых карт

Страница 8

Следует отметить, что Абаканским отделением не достаточно активно внедрялись новые разработки, существенно расширяющие сервисные возможности как для организаций, передавших заработную плату на обслуживание в банк и принимающих коммунальные и другие платежи, так и для держателей карт Visa. По состоянию на 01.01.2011 г. объем зачислений по зарплатным проектам в 2011 г. возрос всего на 20% по отношению к предыдущему году (рисунок 5).

Рисунок 5 – Динамика зачислений по зарплатным проектам за период 2009-2011 гг.

С целью уменьшения очередей по обслуживанию клиентов в операционных кассах и дополнительных офисах отделения, совершающих операции с банковскими картами, проводится планомерное увеличение пунктов - эмиссии и пунктов выдачи наличных по картам международных платежных систем. С целью увеличения скорости обслуживания клиентов, многие операции проводятся в автоматическом режиме, обновляется техническое оборудование, систематически проводится обучение персонала.

В 2010 г. установлены ITT (информационно-транзакционно терминалы) во всех кассах и доп. офисах, которые предназначены для приема розничных платежей и выполнения сервисных операций самообслуживания клиентов с использованием микропроцессорных карт и карт с магнитной полосой, а также для информационно-справочного обслуживания населения.

Несмотря на то, что основным средством внедрения пластиковых карт остается реализация зарплатных проектов на крупных и средних предприятиях, в большинстве учреждений в Хакасии существует и стандартная выдача пластиковых карт для клиентов.

Следует отметить, что сегодня отделение уже решило проблему создания в регионах, в которых он обслуживает своих клиентов, единой мультисервисной сети, которая работает с банкоматами, с терминалами, а также позволяет производить электронную авторизацию международных пластиковых карт.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Еще по теме:

Принятие решений в условиях риска и неопределенности
При рассмотрении конкурентного рынка мы создаем абстрактную модель со всеми условностями, присущими этой модели. В том числе мы предполагаем, что информация в таком рынке распределена симметрично, то есть все участники рынка обладают равным доступом к ней. Неопределенность отсутствует, а это позвол ...

Основные функциональные обязанности отделов
Управляющий филиалом Управляющий руководит деятельностью филиала на основании доверенности, выданной Банком:  издаёт приказы и другие документы по вопросам, входящим в компетенцию Филиала  представляет Банк во всех организациях, выдаёт доверенности в порядке передоверия, устанавлива ...

Анализ операций с валютой и управление валютными рисками в филиале ОАО банк ВТБ
История банка ВТБ - это история появления одного из лидеров отечественной банковской индустрии. Сегодня ВТБ принадлежит ключевая роль в инвестиционном кредитовании экономики и развитии розничного рынка банковских услуг в России. Банк внешней торговли (Внешторгбанк) был создан в октябре 1990 года. Г ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru