Анализ операций банка на основе пластиковых карт

Страница 8

Следует отметить, что Абаканским отделением не достаточно активно внедрялись новые разработки, существенно расширяющие сервисные возможности как для организаций, передавших заработную плату на обслуживание в банк и принимающих коммунальные и другие платежи, так и для держателей карт Visa. По состоянию на 01.01.2011 г. объем зачислений по зарплатным проектам в 2011 г. возрос всего на 20% по отношению к предыдущему году (рисунок 5).

Рисунок 5 – Динамика зачислений по зарплатным проектам за период 2009-2011 гг.

С целью уменьшения очередей по обслуживанию клиентов в операционных кассах и дополнительных офисах отделения, совершающих операции с банковскими картами, проводится планомерное увеличение пунктов - эмиссии и пунктов выдачи наличных по картам международных платежных систем. С целью увеличения скорости обслуживания клиентов, многие операции проводятся в автоматическом режиме, обновляется техническое оборудование, систематически проводится обучение персонала.

В 2010 г. установлены ITT (информационно-транзакционно терминалы) во всех кассах и доп. офисах, которые предназначены для приема розничных платежей и выполнения сервисных операций самообслуживания клиентов с использованием микропроцессорных карт и карт с магнитной полосой, а также для информационно-справочного обслуживания населения.

Несмотря на то, что основным средством внедрения пластиковых карт остается реализация зарплатных проектов на крупных и средних предприятиях, в большинстве учреждений в Хакасии существует и стандартная выдача пластиковых карт для клиентов.

Следует отметить, что сегодня отделение уже решило проблему создания в регионах, в которых он обслуживает своих клиентов, единой мультисервисной сети, которая работает с банкоматами, с терминалами, а также позволяет производить электронную авторизацию международных пластиковых карт.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Еще по теме:

Оценка стоимости имущества заемщика
На первом этапе ознакомления с заемщиком следует чётко знать, что же входит в состав его имущества, что является источником его формирования. Обязательным условием предоставления кредита является наличие обеспечения своевременного и полного исполнения обязательств заемщиком по договору о предоставл ...

Формирование системы внутренних рейтингов клиентов банка
Рейтинг – это комплексный показатель, агрегирующий как количественную, так и неколичественную информацию, связанную с контрагентом или индивидуальной суммой, подверженной риску. Рейтинг может присваиваться как эмитенту долговых обязательств, так и отдельным долговым обязательствам. В основе его леж ...

Банковский маркетинг как основа банковской конкуренции
Информация – это важнейший ресурс, необходимый для успешного развития бизнеса. Если компания выходит на новый рынок, начинает новый проект, расширяет масштабы своей деятельности или, напротив, испытывает трудности и проблемы, снижающие эффективность ее работы – это значит, что компания нуждается в ...

Главное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru