Анализ операций банка на основе пластиковых карт

Страница 8

Следует отметить, что Абаканским отделением не достаточно активно внедрялись новые разработки, существенно расширяющие сервисные возможности как для организаций, передавших заработную плату на обслуживание в банк и принимающих коммунальные и другие платежи, так и для держателей карт Visa. По состоянию на 01.01.2011 г. объем зачислений по зарплатным проектам в 2011 г. возрос всего на 20% по отношению к предыдущему году (рисунок 5).

Рисунок 5 – Динамика зачислений по зарплатным проектам за период 2009-2011 гг.

С целью уменьшения очередей по обслуживанию клиентов в операционных кассах и дополнительных офисах отделения, совершающих операции с банковскими картами, проводится планомерное увеличение пунктов - эмиссии и пунктов выдачи наличных по картам международных платежных систем. С целью увеличения скорости обслуживания клиентов, многие операции проводятся в автоматическом режиме, обновляется техническое оборудование, систематически проводится обучение персонала.

В 2010 г. установлены ITT (информационно-транзакционно терминалы) во всех кассах и доп. офисах, которые предназначены для приема розничных платежей и выполнения сервисных операций самообслуживания клиентов с использованием микропроцессорных карт и карт с магнитной полосой, а также для информационно-справочного обслуживания населения.

Несмотря на то, что основным средством внедрения пластиковых карт остается реализация зарплатных проектов на крупных и средних предприятиях, в большинстве учреждений в Хакасии существует и стандартная выдача пластиковых карт для клиентов.

Следует отметить, что сегодня отделение уже решило проблему создания в регионах, в которых он обслуживает своих клиентов, единой мультисервисной сети, которая работает с банкоматами, с терминалами, а также позволяет производить электронную авторизацию международных пластиковых карт.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Еще по теме:

Производство в банковской сфере, затраты и доходы
Для описания деятельности банков в литературе используется два основных подхода – производственный и посреднический [9]. В рамках первого подхода банки рассматриваются с точки зрения объема оказываемых клиентам услуг. Таким образом, под выпуском банка понимается количество и качество банковских опе ...

Динамика развития банковских карт в ОАО "Сбербанк России"
За сентябрь текущего года активы банковского сектора увеличились на 0,7%, в основном за счет роста на 3,1% портфеля ценных бумаг. При этом вложения в долговые обязательства увеличились на 1,7%, в учтенные векселя - на 9,0%; портфель участия в дочерних и зависимых акционерных обществах вырос на 24,0 ...

Политика валютного курса ЦБ
Политика валютного курса Центрального банка Российской Федерации осуществляется в общем контексте денежно-кредитной политики, проводимой Правительством Российской Федерации и Банком России, и являлась дополнительным фактором финансовой стабилизации. Основные усилия были направлены на обеспечение ст ...

Главное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru