Анализ доходности банка по операциям с пластиковыми картами

Финансовая аналитика » Перспективы развития операций банка с пластиковыми картами » Анализ доходности банка по операциям с пластиковыми картами

Страница 1

Проведение мероприятий с одновременным изменением условий сотрудничества с торгово-сервисными предприятиями и частными лицами, все-таки постепенно приводит к росту оборота и доходов от безналичных операций с использованием пластиковых карт.

Анализ доходности операций с пластиковыми картами в отделении позволил выявить следующие результаты.

Непосредственно механизм функционирования системы расчетов основан на применении пластиковых карт и включает в себя операции, осуществляемые при помощи банкоматов, электронные системы расчетов в торговых организациях, системы банковского обслуживания клиентов на дому и рабочем месте. Доля услуг в общем обслуживании представлена в таблице 3.

Таблица 3 – Доля услуг в общем обслуживании за период 2009-2011 гг.

годы

Доля услуг в обслуживании, %

Выдача наличных денег

Торгово-сервисное

обслуживание

1

2

3

2009 г.

98,6

0,4

2010 г.

94,8

5,2

2011 г.

94,2

5,8

В рассматриваемом периоде наблюдалась устойчивая тенденция сокращения наличного и увеличение безналичного оборотов в Абаканском отделении № 8602 Сбербанка России.

Доля торгово-сервисного обслуживания увеличилась с 0,4% до 5,8% (на 5,4 пункта).

Развитию инфраструктуры обслуживания способствует увеличение числа пунктов обслуживания пластиковых карт.

За период 2009-2011 гг. отделением была проведена работа по установке кассовых терминалов, терминалов для магазинов, а также терминалов локальной системы, следовательно, выросло и количество транзакций – таблица 4.

Таблица 4 – Количество транзакций с банковскими картами за период 2009-2011 гг.

Наименование показателя (шт.)

2009 г.

2010 г.

2011 г.

Откл-е., %

1

2

3

4

5

Кассовые терминалы

25478

56789

90987

357

Торговые терминалы

2345

4321

5670

241

Терминалы локальной системы

10980

12345

16783

152

Банкоматы

5621

7689

21230

377

Итого

44424

81144

134670

303

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

IPO как способ наращивания капитала кредитных организаций: достоинства и недостатки
Одним из механизмов привлечения компаниями дополнительных финансовых ресурсов на фондовом рынке является первичное публичное размещение акций IPO (Initial Public Offering). При этом в понимании мирового инвестиционного сообщества IPO – это первый выпуск компанией своих акций на рынок, т.е. выпуск н ...

Способы обеспечения регрессного требования при предоставлении банковской гарантии
Предоставляя банковские гарантии, гаранты стремятся уменьшить риск своих потерь. В случае выплаты по банковской гарантии, путем предъявления регрессного требования в соответствии с соглашением о праве регресса, гарант хочет получить от принципала выплаченные средства, однако у принципала денежных с ...

Механизм страхования ответственности в страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Страховая компания РЕСО-Гарантия была образована в 1991 году. Более чем 20-летний опыт деятельности на рынке страховых услуг позволил ей занять одну из передовых позиций в отрасли и войти в число лидеров российского страхового рынка по объему собранных премий. В сегменте розничного кредитования РЕС ...

Главное на сайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru