Анализ доходности банка по операциям с пластиковыми картами

Финансовая аналитика » Перспективы развития операций банка с пластиковыми картами » Анализ доходности банка по операциям с пластиковыми картами

Страница 1

Проведение мероприятий с одновременным изменением условий сотрудничества с торгово-сервисными предприятиями и частными лицами, все-таки постепенно приводит к росту оборота и доходов от безналичных операций с использованием пластиковых карт.

Анализ доходности операций с пластиковыми картами в отделении позволил выявить следующие результаты.

Непосредственно механизм функционирования системы расчетов основан на применении пластиковых карт и включает в себя операции, осуществляемые при помощи банкоматов, электронные системы расчетов в торговых организациях, системы банковского обслуживания клиентов на дому и рабочем месте. Доля услуг в общем обслуживании представлена в таблице 3.

Таблица 3 – Доля услуг в общем обслуживании за период 2009-2011 гг.

годы

Доля услуг в обслуживании, %

Выдача наличных денег

Торгово-сервисное

обслуживание

1

2

3

2009 г.

98,6

0,4

2010 г.

94,8

5,2

2011 г.

94,2

5,8

В рассматриваемом периоде наблюдалась устойчивая тенденция сокращения наличного и увеличение безналичного оборотов в Абаканском отделении № 8602 Сбербанка России.

Доля торгово-сервисного обслуживания увеличилась с 0,4% до 5,8% (на 5,4 пункта).

Развитию инфраструктуры обслуживания способствует увеличение числа пунктов обслуживания пластиковых карт.

За период 2009-2011 гг. отделением была проведена работа по установке кассовых терминалов, терминалов для магазинов, а также терминалов локальной системы, следовательно, выросло и количество транзакций – таблица 4.

Таблица 4 – Количество транзакций с банковскими картами за период 2009-2011 гг.

Наименование показателя (шт.)

2009 г.

2010 г.

2011 г.

Откл-е., %

1

2

3

4

5

Кассовые терминалы

25478

56789

90987

357

Торговые терминалы

2345

4321

5670

241

Терминалы локальной системы

10980

12345

16783

152

Банкоматы

5621

7689

21230

377

Итого

44424

81144

134670

303

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Управлением кредитным портфелем в ОАО "Социнвестбанк"
Кредитный портфель - это характеристика структуры и качества выданных ссуд, классифицированных по определенным критериям. Одним из таких критериев, применяемых в зарубежной и отечественной практике, является степень кредитного риска. По этому критерию определяется качество кредитного портфеля. Анал ...

Организация службы контроллинга инноваций в ОАО "Русская страховая компания"
Отсутствие эффективной системы управления инновационными процессами является одной из основных причин коммерческого неуспеха нововведений в страховании. Особую важность приобретает процесс управления нововведениями в условиях возрастающей динамичности страхового рынка. Кроме того, инновации, особен ...

Способы обеспечения регрессного требования при предоставлении банковской гарантии
Предоставляя банковские гарантии, гаранты стремятся уменьшить риск своих потерь. В случае выплаты по банковской гарантии, путем предъявления регрессного требования в соответствии с соглашением о праве регресса, гарант хочет получить от принципала выплаченные средства, однако у принципала денежных с ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru