Анализ доходности банка по операциям с пластиковыми картами

Финансовая аналитика » Перспективы развития операций банка с пластиковыми картами » Анализ доходности банка по операциям с пластиковыми картами

Страница 3

Наибольший темп роста транзакций наблюдается по операциям, совершаемых через банкоматы.

Далее рассмотрим динамику остатков денежных средств на карточных счетах за период 2009-2011 гг. – таблица 6.

Таблица 6 – Динамика остатков денежных средств на счетах карт за период 2009-2011 гг.

Показатель

2009 г.

2010 г.

2011 г.

Откл., тыс. руб.

1

2

3

4

5

Остатки на счетах,

тыс. руб.

541,92

1749,16

6014,41

5472,5

Остатки на счетах,

тыс. долл.

95,30

109,98

93,99

-1,31

В рассматриваемом периоде выросла величина остатков на счетах в Российской валюте с 541,92 тыс. руб. – в 2009 г., до 6014,41 тыс. руб. – в 2009 г. Иными словами, рост составил 1109,83% - рисунок 8.

Рисунок 8 – Динамика остатков на картсчетах в российской валюте

По счетам в иностранной валюте в период 2009-2011 гг. наблюдалось увеличение остатков на счете с 95,30 тыс. долл. до 109,98 тыс. долл., а в период 2009-2011 гг. снижение остатков на счете составило 93,99 тыс. долларов.

Наглядно динамика остатков на картсчетах в иностранной валюте представлена на рисунке 9.

Рисунок 9 – Динамика остатков на картсчетах в иностранной валюте

Проанализируем далее доходы от операций с пластиковыми картами в период 2009-2011 гг. – таблица 7.

Таблица 7 – Сведения о финансовых результатах банка с банковскими картами за 2009-2011 гг., тыс. руб.

Показатель

2009 г.

2010 г.

2011 г.

Откл., тыс. руб.

1

2

3

4

5

Комиссионные доходы от операций с пластиковыми картами

770,47

1392,05

3567,09

2998,62

Административно-хозяйственные расходы от операций с пластиковыми картами

381,5

1080,44

1928,9

1547,4

Инвестиции

29,1

2722,1

3100,1

3091

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Активы и активные операции коммерческих банков. Система кредитования и её основные элементы
1. Под активами банков понимают собственные и привлеченные средства, размещенные в ссудные и другие активные операции кредитной организации. Активные операции – это размещение собственных и привлеченных средств банка с целью получения дохода. Такие операции учитываются на активных балансовых счетах ...

Влияние маркетинговых коммуникаций на имидж банка
Финансово-банковская сфера отличается высокой динамичностью процессов, повышенной чувствительностью к изменениям во внешней среде и рыночной конъюнктуре, что является одной из причин повышенного риска этого бизнеса. Банки как экономические агенты в процессе своей деятельности оперируют финансовыми ...

Прогнозирование валютного обменного курса
В условиях плавающих валютных курсов прогнозировать будущее значение обменных валютных курсов можно лишь с большими оговорками, приговаривая, на всякий случай, слова о различных сценариях развития, множества неучтенных факторах и т.д. Иначе будет трудно сохранить лицо, если прогноз не сбудется. А в ...

Главное на сайте

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru