Повышение эффективности механизма операций с пластиковыми картами

Финансовая аналитика » Перспективы развития операций банка с пластиковыми картами » Повышение эффективности механизма операций с пластиковыми картами

Страница 2

Кроме того, считается возможным развитие одного из направлений Интернет-банкинга - «Интернет-кошелек» («Яндекс.Деньги») - совокупность программных и аппаратных средств, обеспечивающих информационное и технологическое взаимодействие между оператором системы, пользователями системы и продавцами при совершении платежей с использованием сети Интернет в целях оплаты сделок между пользователями и продавцами. Пользователь может осуществить платеж оператору системы с помощью пластиковой карты VISA Classik, Euroсard/MasterCard Mass, VISA Gold и Euroсard/Master Gold, Сбербанк-Maestro и Сбербанк-VISA Electron за считанные секунды любой суммой.

3. Усовершенствование введения социальных карт.

Необходимо более активно внедрять социальную карту - многофункциональную персонализированную пластиковую карту. Такая карта обеспечит держателей бесплатным проездом, сохранит их деньги, предоставит льготы и скидки в магазинах, даст доступ к персональной информации в налоговых органах, службе занятости, ЖКХ и др. Карта подтвердит право держателя на получение социальной поддержки, обеспечит авторизированный доступ к государственным информационным ресурсам. И, кроме того, если на социальной карте будет иметься банковское предложение, то это еще и обычная банковская карта, на счет которой поступает пенсия или другие выплаты, для управления владельцем карты. Внедрение социальной карты, однако, не принесет активного денежного дохода, однако, повысит лояльность клиентов как настоящих, так и потенциальных.

4. Усовершенствование дизайна пластиковых карт.

Сбербанку необходимо рассматривать дизайн карт как одну из основных составляющих их дальнейшего развития.

Предлагается следующий вариант изготовления карты. На самом пластике возможно размещение световых датчиков. Например, синий датчик загорается при оплате покупок наличными средствами, а зеленый – бонусными баллами.

Для клиентов VIP-класса возможно изготовление карты из прозрачного пластика, с размещением на нем драгоценных камней и металлов.

Помимо прочего, возможно изготовление карты по индивидуальному дизайну (например, с фото клиента). Достоинства такой карты – она будет привлекать внимание тех, на кого будет направлен проект, повышая их лояльность и привлекая узкие целевые группы.

Автором предлагается изготовление пластиковых карт по:

- гендерному позиционированию (позиционированию для уникальных групп) – создание карт для мужчин, карт для женщин;

- ценностному позиционированию – например, создание карт для религиозных граждан, а также карт, направленных на экологические вопросы.

5. Деятельность в области рекламы и PR.

Реализуя принцип прозрачности, банк должен расширять сотрудничество со средствами массовой информации по распространению достоверных сведений о нем; существенно увеличивать объем представляемой информации, улучшить информирование клиентов о стандартах фирменного обслуживания, условиях предлагаемых продуктов и услуг, технологических возможностях банка. Следует ввести в практику клиентские семинары и конференции, целевые рекламные акции, ориентированные на конкретную группу клиентов.

Помимо прочего, необходимо: размещение рекламных стендов в организациях и предприятиях, являющихся перспективными для привлечения на обслуживание по банковским картам; проведение встреч с коллективами предприятий и организаций для информирования о предлагаемых видах банковских услуг с применением пластиковых карт; развитие инфраструктуры обслуживания банковских карточек в регионе и (проведение операций по банковским картам в отдельных окнах в новых городских операционных кассах и дополнительных офисах отделений, максимально возможная установка банкоматов в местах с круглосуточным доступом). Кроме того, необходимо проводить опросы плиентов по предлагаемой автором анкете – Приложение Л.

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Особенности обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств
Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (сокр. ОСАГО — обязательное страхование автогражданской ответственности) — вид страхования ответственности, который в России появился с 1 июля 2003 года с вступлением в силу Федерального закона № 40-ФЗ от 25 апреля ...

Анализ ликвидности и платежеспособности Банка России за 2005 год
Коэффициент мгновенной ликвидности рассчитывается как отношение суммы средств на корреспондентском счете и в кассе к расчетным и текущим обязательствам. Денежные средства = Наличная валюта и платежные документы + Драгоценные металлы и камни Средства в ЦБ = Средства на счетах в Банке России – резерв ...

Анализ активов ООО «Русфинанс банк»
Активные операции банка составляют существенную и определяющую часть его операций. Анализ активов банка начинается с исследования динамики абсолютных и относительных показателей и исследования структуры активов. Под структурой активов понимается соотношение разных по качеству статей актива баланса ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru