6. Установление свободной зоны беспроводного доступа в Интернет посредством системы Wi-Fi.
В рамках программы лояльности клиентов необходимо установить зону беспроводного доступа в Интернет посредством Wi-Fi внутри офиса. Клиенты и партнеры банка, находящиеся в офисе филиала, могут оперативно принимать решения, получая необходимую информацию посредством сети Wi-Fi.
Необходимо рассмотреть, в первую очередь экономическую сторону вопроса. Устройства для распространения радиосигнала стоят недешево, а ведь беспроводная сеть должна обеспечивать главное условие - быть дешевле проводных технологий. В основном, используется специальный высокочастотный разъем для беспроводных сетей такого типа. Однако, он дорог и труднодоступен для покупки, поэтому автором предлагается приобрести обыкновенный BNC-разъем, через разъемы которого (от 10-мегабитной сети) подключить к антеннам кабель, цена которого не может превышать 15 руб/метр., и при этом он должен обладать затуханием не более 30дБ/100м. Рассчитаем ориентировочную стоимость проведения и установки.
Таблица 8 – Затраты на проведение Wi-Fi сети
|
Оборудование |
Трудозатраты (чел/час) |
Затраты (руб.) |
|
1 |
2 |
3 |
|
Кабель RG-6U |
1 час - 200 руб.= 3 час*200 руб*3 чел=1800 руб. |
40 руб.*40 м = 1600 |
|
Wi-Fi Edimax EW-7128G |
1000 руб. | |
|
Разъем BNC |
150 руб. | |
|
Спайки и разъемы |
100 руб. | |
|
Антенна |
600 руб | |
|
Установка громозащиты |
30 мин*300 руб.*1 чел=300 руб. |
500 руб. |
|
Итого |
2100 руб. |
2350 руб. |
Расчет показал, что начальная стоимость установки беспроводного интернета посредством Wi-Fi сети, будет равна, в общей сложности 4450 руб. -эта сумма использования наиболее недорогих компонентов.
Рассчитаем экономическую эффективность, используя следующую формулу (1).
Эффективность = результат/затраты (1)
Отсюда следует:
Э=10000 руб./4450 руб.= 2,47 руб.
Экономическая эффективность составляет 2,47 руб. Это при расчете результата прибыли в 10000 руб. (взят ориентировочный минимум).
Следовательно, как считает автор, подобное введение будет достаточно эффективным, что дает возможным его ввести.
Предлагаемые выше мероприятия в области совершенствования применения пластиковых карт позволят повысить заинтересованность клиентов банка в использовании системы безналичных расчетов, тем самым, увеличивая остатки на карт-счетах банка и расширяя его кредитный потенциал.
Банку следует разрабатывать системные подходы к рекламной политике, сделает ее эффективным инструментом формирования клиентской базы. Каждое конкурентное преимущество банка, каждый новый продукт, предлагаемый к продаже, должны быть известны и понятны клиентам, легко сравнимы и выгодно отличаться от предложений конкурентов. Банку необходимо придерживаться философии маркетинга в будущем: привлечение узких целевых групп, развитие неповторимой индивидуальности; создание карты как продукта непосредственно с клиентом; ориентация на ценности клиента.
Еще по теме:
Виды операций, основные виды и цели коммерческих банков на рынке ценных
бумаг
В общем виде рынок ценных бумаг можно определить как совокупность экономических отношений по поводу выпуска и обращения ценных бумаг между его участниками. Исторически банки были первыми учреждениями, специализирующимися на операциях на финансовом рынке, однако современные банки являются не единств ...
Финансовый анализ в дистанционном надзоре для оценки финансового состояния
банка
При проведении финансового анализа деятельности кредитной организации особое значение имеет следующее: 1.Определение оптимального размера кредитной организации с учетом требований контролирующих органов; 2.Анализ соотношения собственных и привлеченных средств; 3.Анализ достаточности капитала; 4.Ана ...
Снижение объемов кредитования
В последние годы наблюдались очень высокие темпы прироста кредитов нефинансовым организациям и населению (3—4% в месяц). В период кризиса эти темпы резко снизились. В феврале впервые за последние годы объем кредитных требований российских банков к нефинансовым организациям и населению снизился в аб ...