6. Установление свободной зоны беспроводного доступа в Интернет посредством системы Wi-Fi.
В рамках программы лояльности клиентов необходимо установить зону беспроводного доступа в Интернет посредством Wi-Fi внутри офиса. Клиенты и партнеры банка, находящиеся в офисе филиала, могут оперативно принимать решения, получая необходимую информацию посредством сети Wi-Fi.
Необходимо рассмотреть, в первую очередь экономическую сторону вопроса. Устройства для распространения радиосигнала стоят недешево, а ведь беспроводная сеть должна обеспечивать главное условие - быть дешевле проводных технологий. В основном, используется специальный высокочастотный разъем для беспроводных сетей такого типа. Однако, он дорог и труднодоступен для покупки, поэтому автором предлагается приобрести обыкновенный BNC-разъем, через разъемы которого (от 10-мегабитной сети) подключить к антеннам кабель, цена которого не может превышать 15 руб/метр., и при этом он должен обладать затуханием не более 30дБ/100м. Рассчитаем ориентировочную стоимость проведения и установки.
Таблица 8 – Затраты на проведение Wi-Fi сети
Оборудование |
Трудозатраты (чел/час) |
Затраты (руб.) |
1 |
2 |
3 |
Кабель RG-6U |
1 час - 200 руб.= 3 час*200 руб*3 чел=1800 руб. |
40 руб.*40 м = 1600 |
Wi-Fi Edimax EW-7128G |
1000 руб. | |
Разъем BNC |
150 руб. | |
Спайки и разъемы |
100 руб. | |
Антенна |
600 руб | |
Установка громозащиты |
30 мин*300 руб.*1 чел=300 руб. |
500 руб. |
Итого |
2100 руб. |
2350 руб. |
Расчет показал, что начальная стоимость установки беспроводного интернета посредством Wi-Fi сети, будет равна, в общей сложности 4450 руб. -эта сумма использования наиболее недорогих компонентов.
Рассчитаем экономическую эффективность, используя следующую формулу (1).
Эффективность = результат/затраты (1)
Отсюда следует:
Э=10000 руб./4450 руб.= 2,47 руб.
Экономическая эффективность составляет 2,47 руб. Это при расчете результата прибыли в 10000 руб. (взят ориентировочный минимум).
Следовательно, как считает автор, подобное введение будет достаточно эффективным, что дает возможным его ввести.
Предлагаемые выше мероприятия в области совершенствования применения пластиковых карт позволят повысить заинтересованность клиентов банка в использовании системы безналичных расчетов, тем самым, увеличивая остатки на карт-счетах банка и расширяя его кредитный потенциал.
Банку следует разрабатывать системные подходы к рекламной политике, сделает ее эффективным инструментом формирования клиентской базы. Каждое конкурентное преимущество банка, каждый новый продукт, предлагаемый к продаже, должны быть известны и понятны клиентам, легко сравнимы и выгодно отличаться от предложений конкурентов. Банку необходимо придерживаться философии маркетинга в будущем: привлечение узких целевых групп, развитие неповторимой индивидуальности; создание карты как продукта непосредственно с клиентом; ориентация на ценности клиента.
Еще по теме:
Организация службы контроллинга инноваций в ОАО
"Русская страховая компания"
Отсутствие эффективной системы управления инновационными процессами является одной из основных причин коммерческого неуспеха нововведений в страховании. Особую важность приобретает процесс управления нововведениями в условиях возрастающей динамичности страхового рынка. Кроме того, инновации, особен ...
Источники и пути наращивания капитальной базы
Как известно, существуют два вида источников повышения капитальной базы банковского сектора: внутренние и внешние. Основным из внутренних источников роста банковского капитала является накопление собственной прибыли. Долгое время именно собственная прибыль была основным ресурсом для развития банков ...
Анализ кредитования физических
лиц в ЗАО «ВТБ-24»
Банк ВТБ 24 (закрытое акционерное общество) (прежнее название - Закрытое акционерное общество «Коммерческий банк развития предпринимательской деятельности «ГУТА-БАНК») создан на основании решения общего собрания Участников Коммерческого банка развития предпринимательской деятельности «ГУТА-БАНК» (о ...