[11] Качалина И.Д. Меры защиты пластиковых карт от подделки. – М.: Юнайк. – 2009. – С. 178.
[12] Лаврушина О.И. «Банковское дело». - М.: Финансы и статистика. - 2009. – С.13.
[13] Павлов В.В. Разработка и реализация маркетинговой стратегии универсального банка на региональном уровне. – СПб.: СПБГУЭФ. - 2009. – С.14.
[14] Макарова Г.Л. Корпоративные пластиковые карточки: Учебное пособие. - М.: Финстатинформ. - 2009 . – С. 37.
[15] Немчинов В.К. «Учет и операционная техника в банках»: Учебное пособие для вузов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. - 2010. - С. 312.
[16] Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: - 2009. - С. 90.
[17] Мещеряков Г.Ю. Банковские операции на рынке ссудного капитала. – М.: Финансы и статистика, 2010. - С.90.
[18] [Электронный ресурс] Режим доступа: // http://www.debtexpert.ru (дата обращения: 20.04.2012)
Еще по теме:
Страховой рынок Франции
Французский страховой рынок в настоящее время является одним из крупнейших в мире. Сегодня Франция занимает четвертое место в мире по объемам премиальных поступлений. К началу 2007 г. на французском рынке работало 650 страховых компаний (132 из них - иностранные), 145 компаний специализировались на ...
Страховые резервы: сущность, классификация, методы расчёта и правила
размещения
«Для обеспечения исполнения обязательств по страхованию, перестрахованию страховщики в порядке, установленном нормативным правовым актом органа страхового надзора, формируют страховые резервы», которые используются исключительно для осуществления страховых выплат (из ст. 26 ФЗ РФ «Об организации ст ...
Методы и инструменты формирования депозитного портфеля
В настоящее время применяются различные подходы к решению задачи формирования депозитной базы. Подчас вопросом номер один для банка становится вопрос «привлечения клиента», т.е. во главу угла своей работы банк ставит маркетинговый принцип «Банк для клиента». Применительно к решению задачи формирова ...