Механизм страхования ответственности в страховой компании «РЕСО-Гарантия»

Финансовая аналитика » Страхование ответственности » Механизм страхования ответственности в страховой компании «РЕСО-Гарантия»

Страница 1

Страховая компания РЕСО-Гарантия была образована в 1991 году. Более чем 20-летний опыт деятельности на рынке страховых услуг позволил ей занять одну из передовых позиций в отрасли и войти в число лидеров российского страхового рынка по объему собранных премий. В сегменте розничного кредитования РЕСО-Гарантия также является одним из лидеров.

РЕСО-Гарантия располагает лицензией, позволяющей оказывать 104 вида страховых услуг и вести перестраховочную деятельность.

Спектр услуг компании включает большую гамму страховых продуктов, как для юридических, так и для физических лиц. Однако ключевыми направлениями для компании являются автострахование (ОСАГО, КАСКО), страхование имущества граждан и предприятий, добровольное медицинское страхование. Помимо этого, РЕСО-Гарантия оказывает услуги по страхованию от несчастных случаев, страхованию жизни, туристическому и ипотечному страхованию.

Успешная деятельность РЕСО-Гарантия базируется на развитой агентской сети, в которую входит более 18 тысяч продуктивно работающих страховых агентов. По масштабам агентской сети эта компания по праву считается одной из самых крупных в России (свыше восьмисот офисов продаж во всех уголках России). Клиентами РЕСО-Гарантия являются свыше 3,6 млн. страхователей (среди которых есть и юридические, и физические лица).

Уровень надежности страховой компании РЕСО-Гарантия оценивается специалистами как один из самых высоких в отрасли. Этому способствуют многолетний опыт работы, солидный собственный капитал, большая практика специалистов компании в области управления рисками. Устойчивость страхового портфеля обусловлена его хорошей диверсификацией за счет розничной клиентской базы.

У компании РЕСО-Гарантия существенный опыт перестраховочной деятельности, которую она осуществляет в партнерстве с такими известными международными страховщиками, как General Re, Swiss Re, SCOR, Munich Re, AXA Re, Hannover Re, синдикаты Lloyds.

Компания РЕСО-Гарантия является частью группы РЕСО. Последняя, в свою очередь, представляет собой многопрофильный холдинг, обладающий активами в различных отраслях бизнеса на территории стран СНГ. Интересы холдинга не ограничиваются одним лишь страхованием и включают также девелопмент и управление активами, лизинг, медицинское обслуживание. К преимуществам РЕСО-Гарантия на сегодняшний день относится:

• выплата страховки клиентам в течение семи дней;

• круглосуточная диспетчерская служба;

• консультации специалистов при наступлении страхового случая 24 часа в сутки;

• центры урегулирования убытков работают без выходных 365 дней в году;

• вызов эвакуатора со скидкой;

• возможность оформить полис ОСАГО в режиме Онлайн;

• заказ полиса по телефону;

• дополнительные услуги "аварийный комиссар", "техпомощь на дороге", "скорая помощь".

Важным пунктом стратегии РЕСО-Гарантия является активный поиск и осуществление возможностей, предоставляемых партнерством с бизнесами группы РЕСО в целях формирования для клиентов наиболее выгодных и эффективных предложений.

Появившись на рынке в 1991 году, компания была одной из первых негосударственных страховых организаций в России. Первые 15 лет своей деятельности специализацией РЕСО-Гарантия было корпоративное страхование. В 2006 году коллектив компании отпраздновал 15-летний юбилей отличными результатами деятельности. Разразившийся в 1998 году кризис финансового рынка не нанес компании существенного ущерба: все договорные обязательства перед клиентами были выполнены, и за РЕСО-Гарантия окончательно закрепилась репутация честной и надежной страховой компании.

Удачным маркетинговым ходом руководства РЕСО-Гарантия были инвестиции в развитие полноценной агентской сети. Страховой рынок существенно возрос, и появился стабильный спрос на розничные страховые услуги. Целая армия страховых агентов компании вывела компанию в тройку лидеров отрасли.

В 2003 году, когда началась широкомасштабная продажа страховых полисов ОСАГО, компания РЕСО-Гарантия оказалась к ней подготовленной лучше остальных. Результатом такой подготовки является сегодня принадлежащая компании доля в 10% рынка обязательного автострахования по стране и почти 20% по Москве и области.

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Кредитный портфель и управление проблемными кредитами
О качестве кредитной деятельности банка можно судить по ряду критериев, среди которых: -рентабельность кредитных операций (в динамике); -наличие ясно сформулированной кредитной политики на каждый конкретный период, адекватной возможностям самого банка и интересам его клиентов, а также четко прописа ...

Из истории рынка ценных бумаг России
Развитие рынка ценных бумаг России имеет интересную историю и уходит своими корнями в глубь XVIII в. Дискуссия о точной дате возникновения российского фондового рынка до сих пор остается открытой. Одни исследователи полагают, что рынок ценных бумаг возник еще при Петре I, другие считают, что «его и ...

Основные виды банковских продуктов и услуг
Одним из самых сложных моментов планирования маркетинга являются анализы стратегий, которые можно провести следующими методами: метод матричного анализа «товар - рынок», бостонская матрица, стратегия по прибыли и модель Портера. Метод матричного анализа «товар - рынок». Этот метод предполагает анал ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru