Определяем коэффициент, зависящий от возраста и стажа водителя, допущенного к управлению транспортным средством:
По таблице ниже определяем данный коэффициент для каждого водителя, допущенного к управлению данным транспортным средством, и подставляем в формулу самое большое значение.
Таблица 5 - Коэффициент страховых тарифов в зависимости от возраста и стажа водителя, допущенного к управлению транспортным средством
|
Возраст и стаж водителя ТС |
Коэффициент |
|
До 22 лет включительно со стажем вождения до 3 лет включительно |
1,7 |
|
Более 22 лет со стажем вождения до 3 лет включительно |
1,5 |
|
До 22 лет включительно со стажем вождения свыше 3 лет |
1,3 |
|
Более 22 лет со стажем вождения свыше 3 лет |
1 |
Примечания:
Если договором обязательного страхования предусмотрено количество лиц, допущенных к управлению транспортным средством «без ограничения» (коэффициент КО = 1,5), то страховой тариф в этом случае берется равным 1(т.е. не используется).
В нашем примере количество лиц ограничено двумя.
Страховой тариф для мужчины -30 лет и 5 лет стажа будет равен 1, а для женщины - 27 лет и 1 год стажа будет равен 1,5.
В формулу подставляем страховой тариф с самым большим значением, то есть 1,5.
Определяем коэффициент, зависящий от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению транспортным средством:
Если количество лиц ограничено, то коэффициент берется равным 1 (т.е. не используется). Если же количество лиц, которые могут управлять транспортным средством не ограничено, то используем значения из таблицы.
Таблица 6 - Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению транспортным средством
|
Сведения о количестве лиц, допущенных к управлению ТС |
Коэффициент |
|
Договор обязательного страхования предусматривает ограничение количества лиц, допущенных к управлению ТС |
1 |
|
Договор обязательного страхования не предусматривает ограничения количества лиц, допущенных к управлению ТС |
1,7 |
В нашем примере количество лиц ограничено двумя. Поэтому коэффициент будет равен 1.
Определяем коэффициент, зависящий от мощности двигателя легкового автомобиля:
В ПТС или свидетельстве о регистрации транспортного средства находим мощность указанную в л.с. и подставляя в таблицу находим значение коэффициента.
Таблица 7 - коэффициент страховых тарифов в зависимости от мощности двигателя легкового автомобиля (транспортное средство категории "B")
|
Мощность двигателя (лошадиных сил) |
Коэффициент |
|
До 50 включительно |
0,6 |
|
Свыше 50 до 70 включительно |
0,9 |
|
Свыше 70 до 100 включительно |
1 |
|
Свыше 100 до 120 включительно |
1,2 |
|
Свыше 120 до 150 включительно |
1,4 |
|
Свыше 150 |
1,6 |
Еще по теме:
Методы управления кадрами и трудовым потенциалом в
банке
Мы организовали экспериментальное изучение удовлетворенности трудом сотрудников. Исследование проводилось с персоналом данного предприятия в течение двух месяцев. Общее количество респондентов в этом случае составило 20 человек (9 менеджеров высшего звена и 11 сотрудники организации). Диагностическ ...
Методы и инструменты формирования депозитного портфеля
В настоящее время применяются различные подходы к решению задачи формирования депозитной базы. Подчас вопросом номер один для банка становится вопрос «привлечения клиента», т.е. во главу угла своей работы банк ставит маркетинговый принцип «Банк для клиента». Применительно к решению задачи формирова ...
Изменения в законодательстве о рынке ценных бумаг
В период 2007-2008 г. динамичное развитие рынка ценных бумаг сопровождалось работой ФСФР России по дальнейшему совершенствованию нормативной правовой базы регулирования рынка ценных бумаг. В соответствии со Стратегий ФСФР России были утверждены ведомственные нормативные правовые акты и совместно с ...