Механизм страхования ответственности в страховой компании «РЕСО-Гарантия»

Финансовая аналитика » Страхование ответственности » Механизм страхования ответственности в страховой компании «РЕСО-Гарантия»

Страница 4

Определяем коэффициент, зависящий от возраста и стажа водителя, допущенного к управлению транспортным средством:

По таблице ниже определяем данный коэффициент для каждого водителя, допущенного к управлению данным транспортным средством, и подставляем в формулу самое большое значение.

Таблица 5 - Коэффициент страховых тарифов в зависимости от возраста и стажа водителя, допущенного к управлению транспортным средством

Возраст и стаж водителя ТС

Коэффициент

До 22 лет включительно со стажем вождения до 3 лет включительно

1,7

Более 22 лет со стажем вождения до 3 лет включительно

1,5

До 22 лет включительно со стажем вождения свыше 3 лет

1,3

Более 22 лет со стажем вождения свыше 3 лет

1

Примечания:

Если договором обязательного страхования предусмотрено количество лиц, допущенных к управлению транспортным средством «без ограничения» (коэффициент КО = 1,5), то страховой тариф в этом случае берется равным 1(т.е. не используется).

В нашем примере количество лиц ограничено двумя.

Страховой тариф для мужчины -30 лет и 5 лет стажа будет равен 1, а для женщины - 27 лет и 1 год стажа будет равен 1,5.

В формулу подставляем страховой тариф с самым большим значением, то есть 1,5.

Определяем коэффициент, зависящий от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению транспортным средством:

Если количество лиц ограничено, то коэффициент берется равным 1 (т.е. не используется). Если же количество лиц, которые могут управлять транспортным средством не ограничено, то используем значения из таблицы.

Таблица 6 - Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению транспортным средством

Сведения о количестве лиц, допущенных к управлению ТС

Коэффициент

Договор обязательного страхования предусматривает ограничение количества лиц, допущенных к управлению ТС

1

Договор обязательного страхования не предусматривает ограничения количества лиц, допущенных к управлению ТС

1,7

В нашем примере количество лиц ограничено двумя. Поэтому коэффициент будет равен 1.

Определяем коэффициент, зависящий от мощности двигателя легкового автомобиля:

В ПТС или свидетельстве о регистрации транспортного средства находим мощность указанную в л.с. и подставляя в таблицу находим значение коэффициента.

Таблица 7 - коэффициент страховых тарифов в зависимости от мощности двигателя легкового автомобиля (транспортное средство категории "B")

Мощность двигателя (лошадиных сил)

Коэффициент

До 50 включительно

0,6

Свыше 50 до 70 включительно

0,9

Свыше 70 до 100 включительно

1

Свыше 100 до 120 включительно

1,2

Свыше 120 до 150 включительно

1,4

Свыше 150

1,6

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Понятие рынка ценных бумаг
Создание рынка государственных ценных бумаг началось в начале 90-х гг. ХХ в., и было призвано ликвидировать практику прямого кредитования Банком России Правительства РФ, так как кредитно-денежная эмиссия не только выступала ключевым фактором ухудшения положения денежно-кредитной системы, но и углуб ...

Корреляционный анализ
Корреляционный анализ предполагает изучение зависимости между случайными величинами с одновременной количественной оценкой степени неслучайности их совместного изменения. Изменение случайной величины y, соответствующее изменению случайной величины x, разбивается на две составляющие – стохастическую ...

Анализ поквартальной динамики объемов выданных ипотечных кредитов по Новосибирской области за 2009–2012 гг
Прогнозирование – это оценка будущего на основе глубокого анализа тенденций развития социально-экономических явлений и их взаимосвязей. Процесс прогнозирования предполагает выявление возможных альтернатив развития в перспективе для обоснованного их выбора и принятия оптимального решения [Статистика ...

Главное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru