Определяем коэффициент, зависящий от возраста и стажа водителя, допущенного к управлению транспортным средством:
По таблице ниже определяем данный коэффициент для каждого водителя, допущенного к управлению данным транспортным средством, и подставляем в формулу самое большое значение.
Таблица 5 - Коэффициент страховых тарифов в зависимости от возраста и стажа водителя, допущенного к управлению транспортным средством
|
Возраст и стаж водителя ТС |
Коэффициент |
|
До 22 лет включительно со стажем вождения до 3 лет включительно |
1,7 |
|
Более 22 лет со стажем вождения до 3 лет включительно |
1,5 |
|
До 22 лет включительно со стажем вождения свыше 3 лет |
1,3 |
|
Более 22 лет со стажем вождения свыше 3 лет |
1 |
Примечания:
Если договором обязательного страхования предусмотрено количество лиц, допущенных к управлению транспортным средством «без ограничения» (коэффициент КО = 1,5), то страховой тариф в этом случае берется равным 1(т.е. не используется).
В нашем примере количество лиц ограничено двумя.
Страховой тариф для мужчины -30 лет и 5 лет стажа будет равен 1, а для женщины - 27 лет и 1 год стажа будет равен 1,5.
В формулу подставляем страховой тариф с самым большим значением, то есть 1,5.
Определяем коэффициент, зависящий от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению транспортным средством:
Если количество лиц ограничено, то коэффициент берется равным 1 (т.е. не используется). Если же количество лиц, которые могут управлять транспортным средством не ограничено, то используем значения из таблицы.
Таблица 6 - Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению транспортным средством
|
Сведения о количестве лиц, допущенных к управлению ТС |
Коэффициент |
|
Договор обязательного страхования предусматривает ограничение количества лиц, допущенных к управлению ТС |
1 |
|
Договор обязательного страхования не предусматривает ограничения количества лиц, допущенных к управлению ТС |
1,7 |
В нашем примере количество лиц ограничено двумя. Поэтому коэффициент будет равен 1.
Определяем коэффициент, зависящий от мощности двигателя легкового автомобиля:
В ПТС или свидетельстве о регистрации транспортного средства находим мощность указанную в л.с. и подставляя в таблицу находим значение коэффициента.
Таблица 7 - коэффициент страховых тарифов в зависимости от мощности двигателя легкового автомобиля (транспортное средство категории "B")
|
Мощность двигателя (лошадиных сил) |
Коэффициент |
|
До 50 включительно |
0,6 |
|
Свыше 50 до 70 включительно |
0,9 |
|
Свыше 70 до 100 включительно |
1 |
|
Свыше 100 до 120 включительно |
1,2 |
|
Свыше 120 до 150 включительно |
1,4 |
|
Свыше 150 |
1,6 |
Еще по теме:
Предпосылки перехода на IRB-подход
В течение длительного времени государства и банки пытаются выработать и усовершенствовать подходы, применяемые при оценке достаточности капитала конкретной кредитной организации и банковской системы в целом. Капитал необходим банкам в качестве своеобразной «подушки безопасности» для защиты от возни ...
Состав и анализ финансовой отчетности банка
В общем случае под отчетностью банка понимается предусмотренная в законодательстве РФ и нормативных актах Банка России форма получения информации и деятельности банков, т.е. представление банками и получение Банком России (а также другими пользователями) указанной информации в виде официально утвер ...
Расчеты с использованием банковских карт
Развитие электронной техники позволило широко использовать безналичные расчеты в форме пластиковых карточек, содержащих зашифрованную информацию, позволяющую их владельцам осуществлять платежи и получать наличные деньги. Банковская карта - это средство для составления расчетных и иных документов, п ...