Определяем коэффициент, зависящий от возраста и стажа водителя, допущенного к управлению транспортным средством:
По таблице ниже определяем данный коэффициент для каждого водителя, допущенного к управлению данным транспортным средством, и подставляем в формулу самое большое значение.
Таблица 5 - Коэффициент страховых тарифов в зависимости от возраста и стажа водителя, допущенного к управлению транспортным средством
Возраст и стаж водителя ТС |
Коэффициент |
До 22 лет включительно со стажем вождения до 3 лет включительно |
1,7 |
Более 22 лет со стажем вождения до 3 лет включительно |
1,5 |
До 22 лет включительно со стажем вождения свыше 3 лет |
1,3 |
Более 22 лет со стажем вождения свыше 3 лет |
1 |
Примечания:
Если договором обязательного страхования предусмотрено количество лиц, допущенных к управлению транспортным средством «без ограничения» (коэффициент КО = 1,5), то страховой тариф в этом случае берется равным 1(т.е. не используется).
В нашем примере количество лиц ограничено двумя.
Страховой тариф для мужчины -30 лет и 5 лет стажа будет равен 1, а для женщины - 27 лет и 1 год стажа будет равен 1,5.
В формулу подставляем страховой тариф с самым большим значением, то есть 1,5.
Определяем коэффициент, зависящий от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению транспортным средством:
Если количество лиц ограничено, то коэффициент берется равным 1 (т.е. не используется). Если же количество лиц, которые могут управлять транспортным средством не ограничено, то используем значения из таблицы.
Таблица 6 - Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению транспортным средством
Сведения о количестве лиц, допущенных к управлению ТС |
Коэффициент |
Договор обязательного страхования предусматривает ограничение количества лиц, допущенных к управлению ТС |
1 |
Договор обязательного страхования не предусматривает ограничения количества лиц, допущенных к управлению ТС |
1,7 |
В нашем примере количество лиц ограничено двумя. Поэтому коэффициент будет равен 1.
Определяем коэффициент, зависящий от мощности двигателя легкового автомобиля:
В ПТС или свидетельстве о регистрации транспортного средства находим мощность указанную в л.с. и подставляя в таблицу находим значение коэффициента.
Таблица 7 - коэффициент страховых тарифов в зависимости от мощности двигателя легкового автомобиля (транспортное средство категории "B")
Мощность двигателя (лошадиных сил) |
Коэффициент |
До 50 включительно |
0,6 |
Свыше 50 до 70 включительно |
0,9 |
Свыше 70 до 100 включительно |
1 |
Свыше 100 до 120 включительно |
1,2 |
Свыше 120 до 150 включительно |
1,4 |
Свыше 150 |
1,6 |
Еще по теме:
Понятие рынка ценных бумаг
Создание рынка государственных ценных бумаг началось в начале 90-х гг. ХХ в., и было призвано ликвидировать практику прямого кредитования Банком России Правительства РФ, так как кредитно-денежная эмиссия не только выступала ключевым фактором ухудшения положения денежно-кредитной системы, но и углуб ...
Корреляционный анализ
Корреляционный анализ предполагает изучение зависимости между случайными величинами с одновременной количественной оценкой степени неслучайности их совместного изменения. Изменение случайной величины y, соответствующее изменению случайной величины x, разбивается на две составляющие – стохастическую ...
Анализ поквартальной динамики объемов выданных ипотечных
кредитов по Новосибирской области за 2009–2012 гг
Прогнозирование – это оценка будущего на основе глубокого анализа тенденций развития социально-экономических явлений и их взаимосвязей. Процесс прогнозирования предполагает выявление возможных альтернатив развития в перспективе для обоснованного их выбора и принятия оптимального решения [Статистика ...