Финансово-экономическая характеристика деятельности банка

Страница 2

Стратегия Банка – развивать Банк по ключевым направлениям, связанным с потребностями быстрорастущих корпоративных и розничных секторов российской экономики, обеспечить долговременный рост стоимости бизнеса в интересах групп своих акционеров.

Отношения с корпоративными и частными клиентами:

Развитие долгосрочных отношений с клиентами является главным приоритетом Банка. Банк планирует увеличение объема и количества продаж банковских продуктов корпоративным клиентам, таких как финансирование, расчетное и кассовое обслуживание, зарплатные проекты и другие.

В планах значительное увеличение активности Банка на рынке услуг для частных клиентов.

Корпоративное управление и организационная структура:

Стратегия Банка предусматривает постоянное совершенствование системы корпоративного управления в соответствии с лучшей мировой практикой и интересами акционеров, совершенствование внутреннего контроля и корпоративной культуры, концентрируя внимание на повышении профессионального уровня сотрудников.

Банк придерживается высоких стандартов корпоративного управления и соблюдает принципы защиты прав акционеров и повышения эффективности деятельности в интересах всех групп акционеров; принципы контроля над существующей стратегией и активами, а так же принципы информационной прозрачности.

В среднесрочной перспективе Банк намерен увеличить долю рынка в корпоративном сегменте и усилить позиции в ТОП-20 российских банков по объему кредитования юридических лиц, прежде всего предприятий среднего и малого бизнеса.

В 2009 году Банк усилит внимание на совершенствовании системы оценки рисков, разработке методологической базы для проведения их анализа.

Розничный бизнес:

Банк планирует увеличивать долю рынка в этом сегменте и сохранить позиции в ТОП-10 крупнейших российских банках по таким направлениям, как привлечение вкладов населения, ипотечное и потребительское кредитование, расчетные и платежные сервисы.

Развитие сети продаж:

Банк ориентируется на расширение банкоматной сети в регионах присутствия.

Для повышения качества обслуживания клиентов Банк создает эффективную сеть продаж на основе отделений и банкоматных устройств. Дальнейшее развитие сети продаж Банка «Возрождение» будет происходить преимущественно в европейской части России, в регионах с высоким экономическим потенциалом.

Стратегия увеличения капитала Банка:

Банк нацелен на дальнейшее увеличение доли акций в свободном обращении на торговых площадках, повышение капитализации и ликвидности акций. Банк не планирует привлечение стратегических инвесторов, которые могут повлиять на изменение существующей стратегии или изменение бренда Банка. Банк заинтересован в создании максимально публичной, открытой и диверсифицированной структуры капитала. Стратегия развития направлена на рост стоимости акций Банка и рост эффективности его деятельности в интересах всех групп акционеров.

Технологическое развитие:

Банк считает технологический уровень важнейшим фактором сохранения конкурентных преимуществ и повышения качества клиентского обслуживания, поэтому развитие технологий является составляющей стратегии Банка. В 2010 году Банк планирует завершить перевод всех филиалов и отделений на новую технологическую платформу. Внедряемая автоматизированная банковская система (АБС) позволяет централизованно управлять продуктовым рядом Банка, интегрирована в режиме реального времени в систему обработки платежей, систему Банк-Клиент и Процессинговый центр Банка.

В настоящее время проводится внедрение новой автоматизированной банковской системы, позволяющей обеспечить обслуживание клиента в любом офисе вне зависимости от места открытия счета. Проводится работа по внедрению CRM системы и осуществляется внедрение расширенного функционала программного комплекса по работе с частными клиентами. Посредством введения этой системы Банк получит дополнительные возможности по совершенствованию управления кредитными рисками.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще по теме:

Раздельный учет средств клиента и собственных средств компании
Следующий фактор, который является жизненно важным на организованных рынках, состоит в том, что от брокера, выполняющего посреднические функции, ожидается или даже требуется обеспечение защиты средств клиента. Это нормативное требование означает, что брокер всегда должен суметь продемонстрировать р ...

Кризис на рынке брокерских услуг
Кризис на фондовом рынке ударил по бизнесу российских инвестиционных компаний. Осенью прошлого года, когда российские фондовые индексы потеряли более трех четвертей от своих максимальных значений, казалось, что переживут этот кошмар немногие. Проблема выживания встала даже перед крупнейшими игрокам ...

Характеристика формы № 102 « Отчет о прибылях и убытках»
Составляется банками нарастающим итогом с начала года по каждой статье по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября, 1 января в рублях и копейках. Входит в состав годовой отчетности банка. Заполняется в тысячах рублях на основании аналитических данных к счету 706 «Финансовые результаты текущего года ...

Главное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru