Методы управления кадрами и трудовым потенциалом в банке

Страница 3

Таким образом, мы видим, что в данной организации доминирует низкий уровень трудовой мотивации, это связано с низкой стимуляцией трудовой деятельности сотрудников.

Можно предположить, что это связано со средним показателем профессиональной компетентности менеджеров по управлению персоналом, так как в результате анонимного опроса о профессиональных качествах управленцев выявлен средний уровень профкомпетентности менеджеров по персоналу данной организации.

Стимулирование трудовой деятельности в Банке «Возрождение» (ОАО) основано на следующих принципах:

ü мотивы, движущие человеком, всегда индивидуальны;

ü мотивация не исчерпывается одним фактором. Мотивы - это всегда комплекс. В современном менеджменте принято определять не менее трех-четырех основных мотивирующих факторов;

ü мотивы, потребности, ценности подвержены изменениям. Изменения могут происходить как по мере развития личности, так и под влиянием внешних условий.

Система стимулирования персонала Банк «Возрождение» (ОАО), как и во многих других сервисных организациях, состоит из административных, экономических и социальных методов. Общая структура методов и форм стимулирования персонала в Банке «Возрождение» (ОАО) представлена на рисунке 2.3.

Рис. 2.3 – Система стимулирования сотрудников Банк «Возрождение» (ОАО)

Безусловно, данная система стимулов характеризует систему менеджмента организации как устоявшуюся и имеющую высокий уровень развития. В то же время, необходимо учесть, что параллельно с процессом интеграции направлений деятельности Банка «Возрождение» (ОАО) потребуется существенный пересмотр ряда внутренних нормативных и инструктивных документов.

Важно отметить, что создание и трансформация системы стимулирования на предприятии является процессом, распределенным во времени. В частности, в таблице 2.8 представлена история формирования действующей системы мотиваторов в Банке «Возрождение» (ОАО).

Таблица 2.8

История внедрения элементов системы стимулирования персонала в Банк «Возрождение» (ОАО)

Элемент стимулирования

2006

2007

208

2009

Общие условия труда:

- гарантии согласно ТК РФ (больничный, отпуск 28 дней через 6 мес., пособия, фонды) всем сотрудникам

+

+

+

+

- безопасность, охрана труда и здоровья (медицинский кабинет, прикрепление к больнице)

+

+

+

+

- организация питания, создание условий для отдыха

+

+

+

+

- поздравления и подарки от компании

+

+

+

+

Имидж, культура организации

- миссия, система общих для организации и персонала ценностных ориентации, логотип, форма сотрудников

+

+

+

+

- корпоративные мероприятия, праздники

+

+

+

+

Информирование работников

- регулярное информирование сотрудников о делах, принимаемых решениях в компании, о своих возможностях и правах

-

-

-

-

- доступность общих положений, инструкций

+

+

+

+

Системы стимулирования и материальные поощрения, бонусы, доплаты, компенсации, нематериальные поощрения: звания и т.п.

+

+

+

+

Оценка труда работников, аттестации и учет полученных результатов при управлении карьерой сотрудников

-

-

+

+

Развитие кадров: адаптация, обучение сотрудников, повышение квалификации

+

+

+

+

Организация рабочего места: расположение, и оснащение рабочего места

+

+

+

+

Систематический контроль удовлетворенности персонала своей работой, анализ причин текучести кадров

-

-

+

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Анализ мероприятий по привлечению целевых групп клиентов
Целевыми группами клиентов являются следующие группы: экономически активное население, обслуживание «зарплатных» проектов, состоятельные клиенты и пенсионеры. Привлечение ресурсов за счет «зарплатных» проектов. В Сибирском банке за 2009 года сумма безналичных перечислений заработной платы рабочих и ...

Исторические аспекты развития пластиковой карты
В нашей современной жизни наличием банковского счета никого не удивишь, а с принципом работы пластиковой карты сейчас знаком почти каждый. Однако, метод платежных систем пережил долгий путь эволюции, прежде чем стал современным средством электронных расчетов. Что же такое банковская карта? Основное ...

Инновационная стратегия банка в сфере оказания депозитных услуг
Кардинальные преобразования финансовых и денежно – кредитных систем под влиянием процессов глобализации, институционализации, секъюритизации, информатизации и дерегулирования, привели к усилению потока финансовых инноваций – прежде всего новых продуктов и технологий, которые существенно трансформир ...

Главное на сайте

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru