Методы управления кадрами и трудовым потенциалом в банке

Страница 5

Особое внимание уделяется повышению квалификации сотрудников. Определяется концепция подготовки персонала и регламентируются различные формы обучения, переобучения, повышения квалификации. Целью введения разнообразных форм подготовки персонала Банка «Возрождение» (ОАО) являются:

ü повышение квалификации персонала;

ü создание кадрового резерва;

ü обеспечение максимальной занятости персонала;

ü повышение качества и общей конкурентоспособности услуг.

Ответственность за эффективное планирование системы обучения персонала возложена на специалиста по кадрам. Ответственность за непосредственную реализацию данных плановых решений закреплена за менеджером по тренингам, принимающим непосредственное участие в разработке данного решения.

Продолжая анализ системы стимулирования труда в Банке «Возрождение» (ОАО) мною была произведена оценка удовлетворенности сотрудников существующей системой стимулирования. По пятибалльной шкале были оценены 9 ключевых параметров, указывающих на уровень удовлетворенности. Оценки были дифференцированы по группам: «руководители» и «специалисты и рабочие». Итоговые результаты опроса представлены в таблице 2.10.

Согласно данным проведенного анализа большая часть элементов системы стимулирования оценивается сотрудниками и руководителями на уровне выше среднего. Однако в данной системе есть ряд слабых мест, требующих принятия решений:

Таблица 2.10

Оценка элементов стимулирования труда в Банке «Возрождение» (ОАО) на 15.04.2010 г.

Элемент стимулирования

Среднее значение оценки по пятибалльной шкале

Руководители

Специалисты и рабочие

1. Решение социальных проблем:

обеспечение всех форм социальных льгот (больничный, отпуск, пенсия и т.п.) независимо от должности;

обеспечение должного уровня безопасности труда, охраны здоровья, питания, оказания помощи, и т.п.

4,5

4,5

2. Содержание труда (интенсивность дня, результативность, соответствие обязанностей должности, удовлетворение)

4,5

3,5

3. Объективность оценки труда вашим руководителем, взаимопонимание с ним

4,0

4,0

4. Заработная плата, материальные поощрения

4,0

2,5

5. Перспективы роста (планирование, продвижение по службе, повышение квалификации, обучение)

3,5

2,5

6. Отношения в коллективе (в вашей команде, в организации в целом)

4,5

4,5

7. Условия труда (расположение предприятия, организация рабочего места)

4,5

4,0

8. Стиль и методы работы руководства (культура, понимание целей организации, отношение с коллективом)

4,5

3,5

9. Информированность работников (о делах предприятия, о сотрудниках, о своих перспективах)

4,5

3,0

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Сущность, функции и виды рынка ценных бумаг
Рынок ценных бумаг – это сфера экономических отношений, связанных с выпуском и обращением ценных бумаг. Его цель состоит в аккумулировании финансовых ресурсов и обеспечении возможности их перераспределения путем совершения различными участниками рынка разнообразных операций с ценными бумагами, т.е. ...

Анализ влияния качества кредитного портфеля на выполнение нормативов ликвидности
В целом по банковскому сектору республики Башкортостан наблюдается тенденция роста и улучшения качества кредитного портфеля. Величина "стандартных" ссуд в общем объеме ссудной и приравненной задолженности по состоянию на 01.01.2011 составила 90,6%, в т. ч. по ОАО "Социнвестбанк" ...

Сберегательные услуги
Основную часть привлеченных средств коммерческого банка составляют депозиты, которые клиенты вносят в банк и которые в процессе осуществления банковских операций находятся определенное время на счетах в банке. Гражданский Кодекс РФ в статье 834 определяет депозит через договор банковского вклада (д ...

Главное на сайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru