Совершенствование системы найма и отбора персонала

Страница 6

В научных исследованиях построен алгоритм разработки методики формирования кадрового резерва в сервисных организациях, который используется в Банке «Возрождение» (ОАО)[37].

Также был разработан профессиональный портрет работника фронт-офиса, для которого характерны следующие признаки: должна быть ярко выражена профессиональная, управленческая и функциональная (интеллектуальные характеристики) компетенции, находящиеся в оперативной зоне (рис. 3.1). В то же время личностные качества, составляющие социальную компетенцию, выражены слабо (потенциальная зона), что может оказывать отрицательное влияние на взаимоотношения с сотрудниками и клиентами банка. По результатам исследования данный специалист может быть зачислен в кадровый резерв при условии выполнения соответствующих рекомендаций (прохождение обучения по разделу коммуникативная компетентность в форме социально-психологического тренинга или с использованием других активных форм обучения).

http://www.rusvrach.ru/img/data/farm-5-2004str33ris3.gif

Рис. 3.1 – Модель компетенций специалиста Банка «Возрождение» (ОАО)[38]

Таким образом, на основе данной методики в Банке «Возрождение» (ОАО) отбираются специалисты, личностные и профессиональные характеристики которых наиболее точно соответствуют требованиям, предъявляемым к работникам фронт-офиса. Для сотрудников, вошедших в резерв, предлагаются программы развития на основе дополнительного обучения по вопросам компетентности в деловом общении и управленческой подготовке.

Для оценки объективности методики полученную экспертную оценку сравнивают с мнением руководителя данной организации.

Таким образом, в Банке «Возрождение» (ОАО) сформирована и используется методика формирования кадрового резерва для замещения вакантных должностей.

Кадровый резерв фронт-офиса формируется по результатам анализа степени выраженности компетенций у каждого специалиста.

Данная модель компетенций позволяет осуществлять индивидуальное планирование карьеры каждого сотрудника, строить дифференцированный подход к развитию персонала по конкретным обучающим программам.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Еще по теме:

Денежные переводы
Денежные переводы — распространённая форма перевода денег по банковской или почтовой системе. В структуре денежного перевода всегда присутствует отправитель, получатель и посредник, взимающий за свои услуги определённую плату. Денежные переводы подразделяются на внутренние (в пределах одного госуда ...

Управление риском ликвидности
Ликвидность - это способность удовлетворить предполагаемую и внезапно создающуюся ситуацию потребности в наличных средствах в компании. Потребность в наличных средствах возникает вследствие изъятия вкладов, наступления срока погашения (срока зрелости) обязательств, предоставления средств по займам, ...

История развития ипотечного кредитования
Ипотека как элемент хозяйственной жизни уходит глубокими корнями в историю. Об ипотеке впервые заговорили в Греции в начале VI в. до н.э. (этот термин ввел архонт Солон). Понятие ипотека означало, что ответственность должника перед кредитором обеспечена определенными земельными владениями (ранее в ...

Главное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru