Экономическая эффективность внесенных предложений

Страница 4

Эффективность от проведенных мероприятий по обучению младшего персонала (специалистов-экспертов) составляет 0,1% для новичков, для тех сотрудников, которые обучались при помощи Администратора, то есть без привлечения внешних специалистов составляет 0,2%, тогда как у сотрудников, к обучению которых привлекался дополнительный персонал, эффективность от обучения составляет 0,07%, что свидетельствует о более эффективной работе по обучению персонала.

В основном, конечно же, к обучению внешними специалистами привлекались наиболее успешные и талантливые сотрудники. Так объем реализации на каждого из таких сотрудников составляет в среднем 60150 тыс.рублей : 10 = 6015 тыс.руб. в год, или по 501 тысячи рублей в месяц.

Посредством разработанных рекомендаций на предприятии будут созданы условия, при которых инвестиции в образование будут оправданы. Это означает, что вложения в человеческий капитал будет приносить доход, делающий данные затраты достаточно рентабельными.

Сейчас предприятие тратит в год на обучение 62500 рублей (семинары, тренинги, которые проходят на учебно-производственном участке предприятия, соответственно стоят они гораздо дешевле для предприятия, а так же редкие обучающие программы, которые проходят вне организации, более дорогие по стоимости). Так как предприятие стабильно и динамично развивается, и занимает определенную нишу на рынке страхования, мы можем сказать, что все рекомендации с использованием новых технологий, а так же небольшого изменения структуры управления предприятием, в развитии профессионального обучения работников и специалистов предприятия вполне реальны, и при вложении, как минимум 150000 рублей в год на развитие отдела обучения, и увеличения количества высококвалифицированных работников, мы, таким образом, увеличиваем объем продаж качественных услуг, а следовательно, рентабельность предприятия, и его конкурентоспособность.

Для того чтобы это показать, прежде всего оценим полные затраты предприятия в образование. Они складываются из собственно денежных затрат на образование (в виде платы за учебу и т.д.) G и упущенных заработков W. Второй компонент очень важен. В соответствии с современными представлениями по мимо прямых издержек G на получение «знаний » учитываются еще и альтернативные издержки W, связанные с затратами времени на обучение Т, которое могло бы быть использовано для зарабатывания денег. Таким образом, «потерянные заработки», т.е. доход, недополученный предприятием за годы обучения, входит в состав издержек в качестве главного элемента. В соответствии с таким подходом рыночная цена обучения суммируется с упущенным доходом которое предприятие могло получить от вложения средств в производство. Такие полезные затраты, осуществляемые в каждом году, должны дисконтироваться на протяжении всего периода обучения в соответствии с минимальной процентной ставкой равной 0,25.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Источники и механизм формирования собственного капитала банка
Собственный капитал обеспечивает постоянный источник дохода акционеров (участников) – пропорционально размеру вклада в уставный капитал каждый его акционер (участник) получает долю прибыли банка в виде дивидендов. Уставный капитал кредитной организации образуется из величины вкладов её участников и ...

Расчеты аккредитивами
При расчетах по аккредитиву банк, действующий по поручению плательщика об открытии аккредитива (банк-эмитент), обязуется произвести платежи в пользу получателя средств по представлении последним документов, соответствующих всем условиям аккредитива, либо предоставить полномочие другому банку (испол ...

Институциональная структура
Общее число действующих в России кредитных организаций, сохранявшееся в течение последнего времени на относительно стабильном уровне, начало сокращаться в середине 2004 года: только за период с мая по октябрь оно снизилось на 15 - до 1314. На 17 организаций уменьшилось количество банков, обладающих ...

Главное на сайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru