Экономическая эффективность внесенных предложений

Страница 4

Эффективность от проведенных мероприятий по обучению младшего персонала (специалистов-экспертов) составляет 0,1% для новичков, для тех сотрудников, которые обучались при помощи Администратора, то есть без привлечения внешних специалистов составляет 0,2%, тогда как у сотрудников, к обучению которых привлекался дополнительный персонал, эффективность от обучения составляет 0,07%, что свидетельствует о более эффективной работе по обучению персонала.

В основном, конечно же, к обучению внешними специалистами привлекались наиболее успешные и талантливые сотрудники. Так объем реализации на каждого из таких сотрудников составляет в среднем 60150 тыс.рублей : 10 = 6015 тыс.руб. в год, или по 501 тысячи рублей в месяц.

Посредством разработанных рекомендаций на предприятии будут созданы условия, при которых инвестиции в образование будут оправданы. Это означает, что вложения в человеческий капитал будет приносить доход, делающий данные затраты достаточно рентабельными.

Сейчас предприятие тратит в год на обучение 62500 рублей (семинары, тренинги, которые проходят на учебно-производственном участке предприятия, соответственно стоят они гораздо дешевле для предприятия, а так же редкие обучающие программы, которые проходят вне организации, более дорогие по стоимости). Так как предприятие стабильно и динамично развивается, и занимает определенную нишу на рынке страхования, мы можем сказать, что все рекомендации с использованием новых технологий, а так же небольшого изменения структуры управления предприятием, в развитии профессионального обучения работников и специалистов предприятия вполне реальны, и при вложении, как минимум 150000 рублей в год на развитие отдела обучения, и увеличения количества высококвалифицированных работников, мы, таким образом, увеличиваем объем продаж качественных услуг, а следовательно, рентабельность предприятия, и его конкурентоспособность.

Для того чтобы это показать, прежде всего оценим полные затраты предприятия в образование. Они складываются из собственно денежных затрат на образование (в виде платы за учебу и т.д.) G и упущенных заработков W. Второй компонент очень важен. В соответствии с современными представлениями по мимо прямых издержек G на получение «знаний » учитываются еще и альтернативные издержки W, связанные с затратами времени на обучение Т, которое могло бы быть использовано для зарабатывания денег. Таким образом, «потерянные заработки», т.е. доход, недополученный предприятием за годы обучения, входит в состав издержек в качестве главного элемента. В соответствии с таким подходом рыночная цена обучения суммируется с упущенным доходом которое предприятие могло получить от вложения средств в производство. Такие полезные затраты, осуществляемые в каждом году, должны дисконтироваться на протяжении всего периода обучения в соответствии с минимальной процентной ставкой равной 0,25.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Банковский кредит и его виды
Кредит, по определению, это денежные средства или иные вещи, объединенные ро­довыми признаками, переданные в долг одной стороной другой стороне. Следовательно, под кредитными правоотношениями понимаются все правоотношения, возникающие вследствие предоставления (передачи), использования и при услови ...

История возникновения банковской гарантии в России
Банковская гарантия является достаточно новым для Российской Федерации способом обеспечения исполнения обязательств, впервые введенным в отечественное гражданское право ч. 1 Гражданского кодекса РФ 1994 г. В литературе, посвященной способам обеспечения обязательств, предлагается выделять и такие фу ...

Совершенствование вексельного управления
Долговые обязательства (векселя) ВТБ24 сочетают в себе свойства ценной бумаги как надежного и выгодного способа размещения временно свободных ресурсов, а также расчетного инструмента при осуществлении взаиморасчетов с предприятиями и частными лицами. Широкая сеть контрагентов и наличие филиалов в б ...

Главное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru