Заключение

Страница 2

Важнейшим направлением деятельности Банка является предоставление услуг, приносящих комиссионные доходы. Сумма комиссионного дохода в 2008 году выросла на 999 462 тыс. руб., или на 29,1% в сравнении с аналогичным показателем 2007 года. При этом чистый комиссионный доход за прошедший финансовый год составил 4 150,1 млн. руб., что выше уровня 2007 года на 925,5 млн. руб., или на 28,7%.

Особое внимание уделяется повышению квалификации сотрудников. Определяется концепция подготовки персонала и регламентируются различные формы обучения, переобучения, повышения квалификации. Целью введения разнообразных форм подготовки персонала Банка «Возрождение» (ОАО) являются:

ü повышение квалификации персонала;

ü создание кадрового резерва;

ü обеспечение максимальной занятости персонала;

ü повышение качества и общей конкурентоспособности услуг.

Ответственность за эффективное планирование системы обучения персонала возложена на специалиста по кадрам. Ответственность за непосредственную реализацию данных плановых решений закреплена за менеджером по тренингам, принимающим непосредственное участие в разработке данного решения.

можно констатировать высокий уровень недовольства действиями руководства: 46% сотрудников утверждают, что меры по повышению мотивированности не предпринимаются, либо абсолютно некорректны. При этом 17% сотрудников считают их безрезультатными. И 37% считают действия со стороны руководства успешными.

Повышение эффективности и надежности отбора связывается с последовательным применением проверки деловых и личных качеств кандидата, основанной на методах их выявления и источниках информации. Осуществляется последовательное "просеивание" кандидатур сквозь сито нескольких ступеней такой проверки.

Для работников рекомендуется проводить внутреннее обучение, так как это экономичнее, не вызывает отрыва от деятельности, и при этом позволяет учитывать индивидуальные особенности персонала.

Необходимо не только проводить периодическое и разностороннее обучение, но и постоянно отслеживать его результаты, чтобы планировать и корректировать программы. Важно сравнение результатов до и после обучения, а также оценка эффективности программ.

Главной целью создания Системы непрерывного обучения персонала (СНОП) является поддержание высокого рейтинга компетентности персонала на всех уровнях управления; формирование конкурентоспособной команды, постоянно расширяющей свои возможности в получении духовных (морально-этических), финансово-экономических и социальных результатов.

Приведенные расчеты показали эффективность внесенных предложений и свидетельствуют о том, что внедрение обучающих программ в деятельность банка послужит повышению эффективности его деятельности: рентабельность вложений в образование в первый год реализации проекта составит 0,83, в последующие годы – 1,06, рентабельность создания и реализации обучающих программ в банке «Возрождение» планируется на уровне 1,13.

[1] Управление персоналом организации / Под ред. А.Я. Кибанова. 3-е изд., доп. и перераб. - М., 2007. - 640 с.

[2] Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учеб. пособие / Под ред. П.В. Шеметова. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 1999. - 312 с.

[3] Ватутина О.О. Исследование трудового потенциала в процессе анализа инвестиционной привлекательности отрасли // Управление персоналом, 2008, №24.

[4] Клепач А., Яковлев А. О роли крупного бизнеса в современной российской экономике (комментарий к докладу Всемирного банка) // Вопросы экономики. 2006, N 8, с. 38.

[5] Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учеб. пособие / Под ред. П.В. Шеметова. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 1999. - 312 с.

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Страхование как часть системы финансовых отношений
Страхование представляет собой часть системы финансовых отношений общества, так как оно связано с формированием и использованием страховых денежных фондов, обеспечивающих потребности общественного воспроизводства. Предоставление страховой защиты – это вид финансовых услуг, которые производят и прод ...

Институциональная структура
Общее число действующих в России кредитных организаций, сохранявшееся в течение последнего времени на относительно стабильном уровне, начало сокращаться в середине 2004 года: только за период с мая по октябрь оно снизилось на 15 - до 1314. На 17 организаций уменьшилось количество банков, обладающих ...

Актуальные проблемы банковской конкуренции в России и пути их решения
Банковская конкуренция является одной из актуальных тем, обусловленная активным участием российских банков в основных сегментах финансового рынка, необходимостью научного обобщения накопленного опыта практической банковской деятельностью, а также отсутствием комплексных разработок этой проблемы с у ...

Главное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru