Заключение

Страница 3

[6] Управление персоналом организации / Под ред. А.Я. Кибанова. 3-е изд., доп. и перераб. - М., 2007. - 640 с.

[7] Погодина Т. Как приблизить к эталону трудовой потенциал корпорации // Кадровик. Кадровый менеджмент, 2009, №2.

[8] Федеральный закон «О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР «О банках и банковской деятельности в РСФСР» № 17 от 03.02.96 г. (с изм. и доп.).

[9] Калтырин А.В. Проблемы и перспективы развития банковской системы. - Ростов н/Д, 2000.

[10] Шумпетер И.А. История экономического анализа. http://ek-lit.agava.ru/shumsod2.htm

[11] Финансово-кредитный энциклопедический словарь. Под ред. А.Г. Грязновой. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 1168с.

[12] Банковская энциклопедия / Под ред. С.И. Лукаш, Л.А. Малютиной. – Днепропетровск, 1994, с. 91

[13] Цыцерева А.Ю. современные фирмы в развитой рыночной экономике: виды, формы, основные показатели деятельности // Вестник СПб., Сер. Экономика. 1992., с. 272.

[14] Львов А.Ю. основы экономики и организации бизнеса. - СПб., 1992, с. 35.

[15] Пашкус Ю.В., Мисько О.Н. Введение в бизнес: практическое пособие для предпринимателей. – Л., 1991, с. 64.

[16] Кулигин П. Становление и функции новой системы банков: опыт Восточной Европы // Вопросы экономики. 1994, № 4, с. 65.

[17] Банковская наука: состояние и перспективы развития // Деньги и кредит. 1996. № 4, с. 70.

[18] Банковское дело / Под ред. О.И. Лаврушина. – М., 1992, с. 267.

[19] Калтырин А.В. проблемы и перспективы развития банковской системы. Ростов н/Д, 2000, с.

[20] Банковская наука: состояние и перспективы развития // Деньги и кредит. 1996. № 4, с. 71.

[21] Калтырин А.В. проблемы и перспективы развития банковской системы. Ростов н/Д, 2000.

[22] Цысарь А. Сервисные организации: адаптация стиля HR-менеджмента к специфике услуг компании // Стратегии. Ноябрь 2004.

[23] Стоян И.И. Организационно-правовые основы выполнения банковских операций, предоставления услуг и продуктов // Вестник СевКавГТУ, Серия «Экономика», №2 (13), 2004.

[24] Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 1996. – 127 с.

[25] Уткин Э.А. Банковский маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 1995. – 300 с.

[26] Титова В.А., Федорец М.Н. Специфика поведения потребителя на рынке финансовых услуг // Маркетинг и маркетинговые исследования №4 (40) 2002. С. 48-55.

[27] Bitner M., Zeithaml. Services marketing. Massachusetts, 1996. С. 7.

[28] Gronroos C. Service management and marketing. West Sussex, 2000. С. 47-48.

[29] Bitner M., Zeithaml. Services marketing. Massachusetts, 1996.

[30] Новоселова Е.Г. Соотношение регламентации и инновационности при использовании рабочей силы в современных условиях (на примере банковского персонала). Автореф. дис. … д-ра эконом. наук. – Томск, 2006. – 42 с.

[31] Роль и задачи банка в ФПГ // Менеджмент в России и за рубежом. 1999. №6

[32] Озеров М.Я. Оценка качества трудового потенциала персонала коммерческого банка. Томск, 2008.

[33] Уланов С. Пуста корзиночка // Российская газета. - 9 июля 2005 г.

[34] Гемюнден Х.Г., Конрад Э.Д. Поведение предпринимателя при создании нового предприятия как важный фактор успеха // Проблемы теории и практики управления — 2001. — № 3. — С. 113—117.

[35] Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности /Г.С. Никифоров, М.А. Дмитриева, В.М. Снетков и др. — СПб.: Речь, 2001. — 448 с.

[36] Андрианова Г.Н., Кушникова Н.С. Формирование кадрового резерва. Тюмень, 2004.

[37] Мошкова Л.В., Малаховская М.В., Гришин А.В. Новые подходы к формированию мотивационной среды фармацевтического предприятия // Экономический вестник фармации — 2000. — № 8. — С.119—125.

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Форма банковской гарантии
Важным условием действительности сделки является облечение воли совершающих ее субъектов в надлежащую форму. В соответствии со ст. 368 ГК банковская гарантия представляет собой письменное обязательство гаранта, т. е. она должна быть совершена в простой письменной форме. Сделка в письменной форме со ...

Определение финансовой устойчивости банков и страховых компаний
Финансовая устойчивость банко-страховой группы зависит, как от финансовых показателей банка, так и от финансовых показателей страховой компании, входящих в эту группу. Основные группы банковских операций – активные операции и пассивные операции. Операции, направленные на мобилизацию денег, имеющихс ...

Функции страхования
Функции страхования можно рассматривать на микроэкономическом и макроэкономическом уровнях. На микроэкономическом уровне это функции: рисковая, сберегательно – накопительная, облегчения финансирования, предупредительная и возможности концентрации внимания на нестрахуемых рисках. [3, 11] Рисковая фу ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru