Основные функциональные обязанности отделов

Страница 1

Управляющий филиалом

Управляющий руководит деятельностью филиала на основании доверенности, выданной Банком:

 издаёт приказы и другие документы по вопросам, входящим в компетенцию Филиала

 представляет Банк во всех организациях, выдаёт доверенности в порядке передоверия, устанавливает порядок подписания соглашений и иных банковских сделок

 назначает и увольняет сотрудников Филиала, поощряет их, налагает дисциплинарные взыскания.

утверждает должностные инструкции сотрудников Филиала.

Отдел экономической безопасности и режима

Отдел обязан:

 Осуществлять охрану зданий и помещений филиала от несанкционированного доступа посторонних лиц и посягательств на материальные и денежные ценности банка.

 Осуществлять действия, направленные на сохранение сотрудниками банковской и коммерческой тайны.

 Осуществлять перевозку денежных средств (инкассацию) по операционным кассам филиала.

 Проводить работу по организации, обучению и проведению мероприятий по гражданской обороне.

 Обеспечивать пропускной и внутриобъектовый режим.

 Осуществлять проверку платежеспособности клиентов, обратившихся за получением кредита.

 Оказать содействия подразделениям при взыскании просроченной задолженности.

Юридический отдел

Отдел обязан обеспечить правовой и юридический контроль над деятельностью филиала, правовую защиту интересов банка во взаимоотношениях с клиентурой, другими банками и государственными органами для чего осуществляет:

 правовую экспертизу приказов, распоряжений руководителей филиала;

 подготовку и юридическую экспертизу исходящих из филиала документов в вышестоящие органы;

 подготовку проектов договоров, протоколов разногласий, согласований и т.п.;

 открытие расчетных, текущих и иных счетов на основе договоров банковского счета, в том числе по запросам дополнительных офисов;

 информирование налоговых органов об открытии и закрытии счетов;

 ведение книги регистрации открытия лицевых счетов аналитического учета;

 проверку обоснованности бесспорного и безакцептного списания средств со счетов клиентов банка;

консультирование клиентов по вопросам предоставления банковских услуг.

Служба банковского хозяйства и материально-технического снабжения

Служба обязана:

 заниматься материально-техническим обеспечением и хозяйственным обслуживанием отделов, техническим обслуживанием здания с заключением договоров на тех. обслуживание и текущим ремонтом здания, обслуживанием электроосвещения, теплового хозяйства, тепловых узлов банка, гаража и склада, обслуживанием и ремонтом системы канализации и водоснабжения, ежедневной уборкой помещений зданий и уборкой территории, прилегающей к зданию банка;

 осуществлять контроль за рациональным расходованием материалов и денежных средств, предназначенных для их приобретения, экономией электро- и теплоэнергий;

 осуществлять перевозку автотранспортом людей и грузов.

Отдел обработки и передачи данных и автоматизации

Основными задачами отдела являются: автоматизация рабочих мест пользователей, сопровождение общепринятого для подразделений «банка» программного обеспечения, решение проблем связи.

Отдел обязан:

 Проводить комплекс мероприятий по автоматизации работы подразделений филиала в соответствии с утвержденным планом.

 Внедрять новые технологии и программные продукты.

 Организовать новые рабочие места, настраивать оборудование и программное обеспечение под пользователей в соответствии со штатным расписанием филиала.

 Устранять возможные сбои в работе закрепленного за отделом оборудования.

 Вносить изменения в программное обеспечение в соответствии с действующими нормативными актами, грамотно оформленным техническим заданием.

 Отвечать за сохранность баз данных операционного дня банка, сберегательного отделения, почтовой системы документооборота и других электронных баз.

 Обеспечение работы средств вычислительной техники и оргтехники.

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Основные виды банковских продуктов и услуг
Одним из самых сложных моментов планирования маркетинга являются анализы стратегий, которые можно провести следующими методами: метод матричного анализа «товар - рынок», бостонская матрица, стратегия по прибыли и модель Портера. Метод матричного анализа «товар - рынок». Этот метод предполагает анал ...

Первые кредитные учреждения
Преобразование отдельно взятого кредитора в банк исторически происходит на той стадии развития цивилизованного общества, когда товарный обмен перестает быть случайным, а масштабы кредитной деятельности требуют ее обособления от коммерческой торговли. Для экономики средневекового города организация ...

Разработка рекомендаций по внедрению системы сбалансированных показателей оценки депозитной политики
Система сбалансированных показателей (ССП) является управленческой и измерительно-стратегической системой, переводящей миссию и стратегию банка в сбалансированный комплекс интегрированных рабочих показателей. Внедрение ССП субъектами банковского предпринимательства будет способствовать повышению ка ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru