Изучение особенностей деятельности организации в реализации основных функциональных задач

Финансовая аналитика » Анализ деятельности Чувашского отделения Сбербанка России » Изучение особенностей деятельности организации в реализации основных функциональных задач

Страница 1

Особенностью деятельности организации в реализации основных функциональных задач являются:

· Работа с частными клиентами

· Предоставление услуг частным клиентам

· Работа с корпоративными клиентами

· Социальная миссия

· Благотворительная и спонсорская деятельность и т.д.

Привлечение средств от частных клиентов

Важнейшим источником ресурсов Банка остаются привлеченные средства населения.

В результате активного привлечения клиентов к перечислению заработной платы и пенсий, в том числе на счета банковских карт, остаток средств, привлеченных от частных клиентов в рублях и иностранной валюте, за 2008 год вырос на 3,7ьлрд. Руб. и на 1 января 2009г. Составил 15,3 млрд. руб.

Банк сохранил лидирующую позицию по привлечению денежных средств населения в валюте РФ и иностранной валюте. Доля Сбербанка России в общем объеме вкладов в валюте РФ, привлеченных всеми банками Чувашской Республики, на 1 января 2009 года составила 78,1%, по вкладам в иностранной валюте – 76,9%.

Определив одним из приоритетных направлений наращивание долгосрочной ресурсной базы, наибольшие усилия прилагались для наращивания привлечения во вклады со сроком от 2 лет, темп роста которых за 2008г. Составил 138,3%.

Объем принятых платежей от населения в пользу предприятий и организаций вырос на 37,7% до 3,7 млрд. руб., из них 29,5% составили коммунальные платежи. Платежи принимаются в пользу 376 организаций, с которыми заключены договорные отношения, а также платежи вне рамок заключенных договоров. Немалая роль в этом принадлежит новым технологиям, устройствам самообслуживания.

Дальнейшее развитие получила услуга приема экспресс - переводов «Блиц». Этой услугой воспользовались более 16 тыс. клиентов, количество которых выросло почти в 5 раз. В течение года внедрено проведение аналогичной услуги за пределы Российской Федерации – в страны ближнего зарубежья.

Продолжена работа по заключению договоров с юридическим лицами на зачисление денежных средств на счета по вкладам. За год заключено более 150 договоров. В целях ускорения процесса зачисления средств на счета получателей Банком проведена работа по переводу всех контрагентов на технологию зачисления средств на сета граждан на основании электронных реестров, подписанных электронной цифровой подписью.

В течение прошедшего года продолжалась работа по повышению качества обслуживания пенсионеров. Проводились консультационные дни для пенсионеров и выходящих на пенсию граждан как на базе Управлений Пенсионного фонда в городах и районах Чувашии, так и путем выездных консультаций на предприятия республики.

Продолжалась работа по развитию совершения расходных операций со вкладов с использованием «электронных кассиров» в филиалах Банка, т.к. по принципу «одного» окна, что значительно сокращает время совершения операции. В 2008 году установлено 6 «электронных кассиров» в подразделениях банка, общее количество выросло до 22.

Кредитование частных клиентов

Важнейшим направлением кредитной политики остается развитие операций кредитования частных клиентов. За прошедший год объем ссудной задолженности частных клиентов увеличился более чем в полтора раза (156,3%) и достиг 11,2 млрд. рублей.

Кредитование на приобретение, строительство, реконструкцию и ремонт объектов недвижимости, по-прежнему, было одним из востребованных видов кредитных продуктов Банка. В 2008 году ссудный портфель по жилищным кредитам увеличился на 2,6 млрд. рублей и достиг 5,8 млрд. рублей, удельный вес в структуре кредитов населению составил 51, 5%. Всего за год было выдано более 5,9тысяч жилищных кредитов на сумму 3,5 млрд. рублей.

В течении года продолжалось дальнейшее сотрудничество Банка с Правительством Чувашской республики по вопросам кредитования жителей Чувашской Республики, в том числе и в рамках социально значимых федеральных и республиканских программ, направленных на улучшение жилищных условий граждан. В рамках заключенного между Чувашским отделением Сбербанка России и Кабинетом Министров Чувашской Республики от 19 апреля 2006 года Соглашения о сотрудничестве по реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России». Участниками программы стали молодые семьи, работники бюджетной сферы, граждане, имеющие государственные жилищные сертификаты, и другие категории граждан.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Необходимость и сущность кредита
Кредит является неотъемлемым элементом рыночного хозяйства, оказывающим непосредственное воздействие на процессы расширенного производства на макроуровне и на уровне отдельного предприятия. Будучи одновременно категорией воспроизводства и перераспределения, он ускоряет процессы воспроизводства на в ...

Кредитование физических лиц. Потребительский и ипотечный кредит
При потребительском кредите заемщиком являются физические лица, а кредиторами - кредитные учреждения, а также предприятия и организации различных форм собственности. В настоящее время банки Казахстана предоставляют два вида потребительских ссуд на: - текущие цели (так называемый кредит на «неотложн ...

Анализ кредитования физических лиц в ЗАО «ВТБ-24»
Основным направлением деятельности ЗАО «ВТБ-24» в сфере предоставления розничных услуг в 2008 году оставалось, прежде всего, увеличение кредитного портфеля и повышение эффективности реализации действующих кредитных продуктов. В связи с этим большое внимание уделялось проведению мероприятий по сокра ...

Главное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru