Изучение особенностей деятельности организации в реализации основных функциональных задач

Финансовая аналитика » Анализ деятельности Чувашского отделения Сбербанка России » Изучение особенностей деятельности организации в реализации основных функциональных задач

Страница 5

В рамках поддержки малого бизнеса совместно с Правительством Чувашской Республики реализуется программа субсидирования процентных ставок по кредитам, полученным в Банке малыми предприятиями и индивидуальными предпринимателями. В течение года в программу субсидирования был включен 31 клиент банка, получивший кредитов на сумму 139,3 млн. руб. Банк активно развивает сотрудничество с предприятиями по предоставлению банковских гарантий. В 2007 году было предоставлено 48 банковских гарантий на сумму 342,54 млн. руб. Наиболее востребованными были гарантии надлежащего исполнения обязательств (36 ед.), также предоставлялись тендерные гарантии (6 ед.) и гарантии в пользу таможенного органа (4 ед.). В рамках предоставленных гарантий обеспечивалось финансирование договоров и контрактов на их исполнение.

Сотрудничая с администрациями районов и городов Чувашской Республики, Банк финансирует региональные проекты, ориентированные на развитие экономики регионов, создание современной инфраструктуры, энергосберегающих технологий, повышение инвестиционной привлекательности региона, стабилизацию социального климата. В течение 2007 года были предоставлены кредитные ресурсы на погашение имеющихся долговых обязательств и покрытие дефицита бюджета 3 администрациям городов/районов Чувашской Республики на 38,8 млн. руб., 5 предприятий получили кредиты на сумму 96,4 млн. руб. под гарантии муниципальных образований.

Услуги корпоративным клиентам

Сегодня Банк предоставляет своим клиентам – юридическим лицам полный перечень традиционных банковских услуг:

• безналичные расчеты;

• операции с наличными денежными средствами;

• краткосрочное и инвестиционное кредитование;

• услуги инкассации;

• зарплатные проекты;

• торговые проекты

организация оплаты товаров и услуг населением с использованием банковских карт;

• дистанционное обслуживание с использованием системы

«Клиент-Сбербанк»;

• документарные операции;

• привлечение средств в депозиты и депозитные сертификаты;

• операции с ценными бумагами;

• обслуживание внешнеторговой деятельности;

• услуги Негосударственного пенсионного фонда Сбербанка России.

Дальнейшее развитие получило комплексное банковское обслуживание предприятий разветвленной сетью филиалов, представительств и cтpyктypных подразделений. При этом клиентами активно используются следующие услуги Банка:

• организация и построение систем корпоративного казначейства;

• прием от филиалов и структурных подразделений наличных денежных средств без открытия счета и их дальнейшее перечисление на счет головной организации;

• предоставление головной организации оперативной информации об операциях, совершенных по счетам филиалов и cтpyктypных подразделений, с использованием системы «Клиент-Сбербанк

Традиционно приоритетным для Банка остается развитие высокотехнологичных дистанционных методов обслуживания. За 2008 год число клиентов, использующих систему «Клиент-Сбербанк., увеличилось на 40%. Достижение данного показателя стало возможным за счет развития самых передовых технологий в области передачи информации.

Активная экспансия на рынке обслуживания клиентов малого бизнеса на основе повышения скорости обслуживания и усовершенствования технологии проведения операций и за счет использования продуктов комплексного обслуживания стала еще одной из основных задач Банка в 2007 году. В целях поддержки малого бизнеса в Чувашской Республике Банком в 2007 году был открыт Центр развития малого бизнеса на базе дополнительного офиса №8613/034 (г. Чебоксары, ул. К. Маркса, 52), в котором оказывается весь комплекс банковских услуг, востребованных субъектами малого предпринимательства. Кроме того, в Республиканском бизнес - инкубаторе с 2006 года функционирует консультационный пункт Банка.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще по теме:

Юридическая сущность расчетного счета и расчетных правоотношений
Правоотношения, возникающие из договора расчетного счета, распадаются на две тесно связанные между собой группы. Одна группа — это отношения, образующие “хранение“ в Центробанке эксплуатационных средств различных хозяйственных организаций, другая — это расчетные отношения: “поручения“ держателя рас ...

Система банковского надзора, его элементы и необходимость проведения
банковский надзор актив доход Законодательство России закрепляет двухуровневую банковскую систему, в которой первый уровень представлен Центральным Банком, принадлежащим государству, а второй уровень состоит из множества негосударственных (коммерческих) банков, находящихся в частной, корпоративной ...

Управлением кредитным портфелем в ОАО "Социнвестбанк"
Кредитный портфель - это характеристика структуры и качества выданных ссуд, классифицированных по определенным критериям. Одним из таких критериев, применяемых в зарубежной и отечественной практике, является степень кредитного риска. По этому критерию определяется качество кредитного портфеля. Анал ...

Главное на сайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru