Изучение особенностей деятельности организации в реализации основных функциональных задач

Финансовая аналитика » Анализ деятельности Чувашского отделения Сбербанка России » Изучение особенностей деятельности организации в реализации основных функциональных задач

Страница 5

В рамках поддержки малого бизнеса совместно с Правительством Чувашской Республики реализуется программа субсидирования процентных ставок по кредитам, полученным в Банке малыми предприятиями и индивидуальными предпринимателями. В течение года в программу субсидирования был включен 31 клиент банка, получивший кредитов на сумму 139,3 млн. руб. Банк активно развивает сотрудничество с предприятиями по предоставлению банковских гарантий. В 2007 году было предоставлено 48 банковских гарантий на сумму 342,54 млн. руб. Наиболее востребованными были гарантии надлежащего исполнения обязательств (36 ед.), также предоставлялись тендерные гарантии (6 ед.) и гарантии в пользу таможенного органа (4 ед.). В рамках предоставленных гарантий обеспечивалось финансирование договоров и контрактов на их исполнение.

Сотрудничая с администрациями районов и городов Чувашской Республики, Банк финансирует региональные проекты, ориентированные на развитие экономики регионов, создание современной инфраструктуры, энергосберегающих технологий, повышение инвестиционной привлекательности региона, стабилизацию социального климата. В течение 2007 года были предоставлены кредитные ресурсы на погашение имеющихся долговых обязательств и покрытие дефицита бюджета 3 администрациям городов/районов Чувашской Республики на 38,8 млн. руб., 5 предприятий получили кредиты на сумму 96,4 млн. руб. под гарантии муниципальных образований.

Услуги корпоративным клиентам

Сегодня Банк предоставляет своим клиентам – юридическим лицам полный перечень традиционных банковских услуг:

• безналичные расчеты;

• операции с наличными денежными средствами;

• краткосрочное и инвестиционное кредитование;

• услуги инкассации;

• зарплатные проекты;

• торговые проекты

организация оплаты товаров и услуг населением с использованием банковских карт;

• дистанционное обслуживание с использованием системы

«Клиент-Сбербанк»;

• документарные операции;

• привлечение средств в депозиты и депозитные сертификаты;

• операции с ценными бумагами;

• обслуживание внешнеторговой деятельности;

• услуги Негосударственного пенсионного фонда Сбербанка России.

Дальнейшее развитие получило комплексное банковское обслуживание предприятий разветвленной сетью филиалов, представительств и cтpyктypных подразделений. При этом клиентами активно используются следующие услуги Банка:

• организация и построение систем корпоративного казначейства;

• прием от филиалов и структурных подразделений наличных денежных средств без открытия счета и их дальнейшее перечисление на счет головной организации;

• предоставление головной организации оперативной информации об операциях, совершенных по счетам филиалов и cтpyктypных подразделений, с использованием системы «Клиент-Сбербанк

Традиционно приоритетным для Банка остается развитие высокотехнологичных дистанционных методов обслуживания. За 2008 год число клиентов, использующих систему «Клиент-Сбербанк., увеличилось на 40%. Достижение данного показателя стало возможным за счет развития самых передовых технологий в области передачи информации.

Активная экспансия на рынке обслуживания клиентов малого бизнеса на основе повышения скорости обслуживания и усовершенствования технологии проведения операций и за счет использования продуктов комплексного обслуживания стала еще одной из основных задач Банка в 2007 году. В целях поддержки малого бизнеса в Чувашской Республике Банком в 2007 году был открыт Центр развития малого бизнеса на базе дополнительного офиса №8613/034 (г. Чебоксары, ул. К. Маркса, 52), в котором оказывается весь комплекс банковских услуг, востребованных субъектами малого предпринимательства. Кроме того, в Республиканском бизнес - инкубаторе с 2006 года функционирует консультационный пункт Банка.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще по теме:

Акцептная форма расчетов
В ряду пассивных операций коммерческих банков видное место занимает акцептная форма. Эту операцию практикуют преимущественно английские банки. В практике бывших русских коммерческих банков она почти не встречалась. Сущность ее сводится к следующему. По поручению клиента, которому открыт акцептный к ...

Формирование рынка ценных бумаг в России
В периодизации развития рынка ценных бумаг в России можно выделить следующие этапы: Дореволюционный период. В XVIII-XIX веках и начале XX века в России активно использовались деловые расписки, облигации и казначейские обязательства. В начале XVIII века была учреждена первая биржа в Санкт-Петербурге ...

Валютный курс как элемент валютной системы
Важным элементом валютной системы является валютный курс, т.к. развитие международных экономических отношений требует измерения стоимости соотношения валют разных стран. Валютный курс необходим для следующих целей: а) взаимного обмена валютами при торговле товарами, услугами, при движении капитала ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru