Заключение

В качестве основных направлений развития Банк определяет для себя задачи по следующим основным направлениям:

Финансовые задачи:

• обеспечение динамичного роста прибыли и повышение эффективности деятельности стpyктурных подразделений Банка и производительности труда на всех уровнях;

• укрепление стабильности доходной составляющей за счет существенного увеличения непроцентных доходов по каждому виду бизнеса и всем категориям клиентов;

• обеспечение достаточности ресурсов для развития клиентских операций за счет усиления позиций в области привлечения срочных средств юридических лиц и активизации работы с экономическим активным населением

• поддержание качества активов на высоком уровне, сохранение низкого уровня просроченной задолженности ссудного портфеля юридическим и физическим лицам.

Задачи в области обслуживания частных клиентов:

• обеспечение динамичного освоения рынков, имеющих существенный потенциал по расширению количества клиентов;

• повышение качества банковского сервиса, сокращение времени обслуживания клиентов, развитие альтернативных каналов продаж.

Задачи в области обслуживания корпоративных клиентов:

• повышение эффективности корпоративного бизнеса;

• сохранение и расширение позиции по работе с крупным бизнесом, укрепление долгосрочного сотрудничества по каждому крупному клиенту Банка с целью обеспечения роста финансовых показателей;

• обеспечение роста финансовых показателей от обслуживания средних клиентов за счет усиления индивидуальной комплексной работы и повышение качества обслуживания;

• активная экспансия на рынке обслуживания клиентов малого бизнеса на основе повышение скорости обслуживания и усовершенствования технологии проведения операций за счет организации системы продаж, обеспечивающей эффективное привлечение и сохранение на обслуживании новых клиентов.

Задачи в области развития технологий и управления персоналом:

• развитие альтернативных каналов обслуживания клиентов, обеспечивающих расширение доступа к услугам банка и сокращение времени обслуживания;

• повышение производительности труда за счет интенсивного внедрения автоматизированных систем, снижения доли ручного труда;

• совершенствование системы мотивации персонала на базе направленности на повышение доходов от развития бизнеса при снижении операционных издержек.

Еще по теме:

Прогнозирование валютного обменного курса
В условиях плавающих валютных курсов прогнозировать будущее значение обменных валютных курсов можно лишь с большими оговорками, приговаривая, на всякий случай, слова о различных сценариях развития, множества неучтенных факторах и т.д. Иначе будет трудно сохранить лицо, если прогноз не сбудется. А в ...

Типы внутренних организационных структур
Организационные структуры внутреннего построения банка с определенной долей условности делятся на 2 большие группы: классические и адаптивные. К классическим (традиционным ) формам организационного построения банков относятся: функциональные подразделения и службы; дивизиональные подразделения и сл ...

Участники рынка ценных бумаг
ценный рынок мейкер портфель Сущность деятельности рынка ценных бумаг сводится ко взаимодействию эмитентов, т.е. тех его субъектов, которые выпускают ценные бумаги, и инвесторов – юридических или физических лиц, приобретающих ценные бумаги от своего имени и за свой счет. Среди инвесторов выделяют и ...

Главное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru