Заключение

В качестве основных направлений развития Банк определяет для себя задачи по следующим основным направлениям:

Финансовые задачи:

• обеспечение динамичного роста прибыли и повышение эффективности деятельности стpyктурных подразделений Банка и производительности труда на всех уровнях;

• укрепление стабильности доходной составляющей за счет существенного увеличения непроцентных доходов по каждому виду бизнеса и всем категориям клиентов;

• обеспечение достаточности ресурсов для развития клиентских операций за счет усиления позиций в области привлечения срочных средств юридических лиц и активизации работы с экономическим активным населением

• поддержание качества активов на высоком уровне, сохранение низкого уровня просроченной задолженности ссудного портфеля юридическим и физическим лицам.

Задачи в области обслуживания частных клиентов:

• обеспечение динамичного освоения рынков, имеющих существенный потенциал по расширению количества клиентов;

• повышение качества банковского сервиса, сокращение времени обслуживания клиентов, развитие альтернативных каналов продаж.

Задачи в области обслуживания корпоративных клиентов:

• повышение эффективности корпоративного бизнеса;

• сохранение и расширение позиции по работе с крупным бизнесом, укрепление долгосрочного сотрудничества по каждому крупному клиенту Банка с целью обеспечения роста финансовых показателей;

• обеспечение роста финансовых показателей от обслуживания средних клиентов за счет усиления индивидуальной комплексной работы и повышение качества обслуживания;

• активная экспансия на рынке обслуживания клиентов малого бизнеса на основе повышение скорости обслуживания и усовершенствования технологии проведения операций за счет организации системы продаж, обеспечивающей эффективное привлечение и сохранение на обслуживании новых клиентов.

Задачи в области развития технологий и управления персоналом:

• развитие альтернативных каналов обслуживания клиентов, обеспечивающих расширение доступа к услугам банка и сокращение времени обслуживания;

• повышение производительности труда за счет интенсивного внедрения автоматизированных систем, снижения доли ручного труда;

• совершенствование системы мотивации персонала на базе направленности на повышение доходов от развития бизнеса при снижении операционных издержек.

Еще по теме:

Стратегии хеджирования
С помощью фьючерсных контрактов осуществляется хеджирование, которое состоит в нейтрализации неблагоприятных изменений цены того или иного актива для инвестора, производителя или потребителя. Хеджирование способно оградить хеджера от потерь, но в то же время лишает его возможности воспользоваться б ...

Обобщение зарубежного опыта ипотечного кредитования
Страны англо-американской системы права используют двухуровневую модель рынка ипотечного кредитования. Данная модель возникла в США, произошло это по нескольким причинам. Во-первых, введение единой системы ипотечного кредитования на основе федерального законодательства в США было невозможно из-за и ...

Основные понятия и термины, применяемые в страховании
Абандон – отказ страхователя от своих прав на застрахованный объект (судно, груз) в пользу страховщика при получении от него полной страховой суммы. Авуар – синоним «активы» (денежные средства, векселя, аккредитивы, ценные бумаги, счета в банках и т.п.) – часть страхового баланса. Аддендум – дополн ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru