Заключение

В качестве основных направлений развития Банк определяет для себя задачи по следующим основным направлениям:

Финансовые задачи:

• обеспечение динамичного роста прибыли и повышение эффективности деятельности стpyктурных подразделений Банка и производительности труда на всех уровнях;

• укрепление стабильности доходной составляющей за счет существенного увеличения непроцентных доходов по каждому виду бизнеса и всем категориям клиентов;

• обеспечение достаточности ресурсов для развития клиентских операций за счет усиления позиций в области привлечения срочных средств юридических лиц и активизации работы с экономическим активным населением

• поддержание качества активов на высоком уровне, сохранение низкого уровня просроченной задолженности ссудного портфеля юридическим и физическим лицам.

Задачи в области обслуживания частных клиентов:

• обеспечение динамичного освоения рынков, имеющих существенный потенциал по расширению количества клиентов;

• повышение качества банковского сервиса, сокращение времени обслуживания клиентов, развитие альтернативных каналов продаж.

Задачи в области обслуживания корпоративных клиентов:

• повышение эффективности корпоративного бизнеса;

• сохранение и расширение позиции по работе с крупным бизнесом, укрепление долгосрочного сотрудничества по каждому крупному клиенту Банка с целью обеспечения роста финансовых показателей;

• обеспечение роста финансовых показателей от обслуживания средних клиентов за счет усиления индивидуальной комплексной работы и повышение качества обслуживания;

• активная экспансия на рынке обслуживания клиентов малого бизнеса на основе повышение скорости обслуживания и усовершенствования технологии проведения операций за счет организации системы продаж, обеспечивающей эффективное привлечение и сохранение на обслуживании новых клиентов.

Задачи в области развития технологий и управления персоналом:

• развитие альтернативных каналов обслуживания клиентов, обеспечивающих расширение доступа к услугам банка и сокращение времени обслуживания;

• повышение производительности труда за счет интенсивного внедрения автоматизированных систем, снижения доли ручного труда;

• совершенствование системы мотивации персонала на базе направленности на повышение доходов от развития бизнеса при снижении операционных издержек.

Еще по теме:

Органы регулирования и надзора за деятельностью банков и других финансовых институтов в США
Финансовая система США является одной из наиболее жестко регулируемых как на федеральном уровне, так и на уровне штатов. Наиболее существенную роль в регулировании деятельности банков играют три органа представленные на рисунке 5. Рисунок 5 – Органы банковского контроля в США В первые годы существо ...

Основы управления валютным риском в коммерческом банке
Установлено, что в экономической литературе отсутствует единая позиция относительно природы и происхождения понятия «риска». В данной работе сделана попытка изложить определенную трактовку собственного видения понятия риска. Содержание понятия риска, на наш взгляд, состоит: во-первых, из риска выбо ...

Асимметричность информации
Асиметричность инфомации состоит в том, что одни участники рынка знают одно, а их партнеры другое и по этому по-разному оценивают риск. С точки зрения неоклассиков, асимметричность информации – одна из причин фиаско, или несостоятельности, рынка. В результате асимметричной информации возникают инте ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru