Заключение

В качестве основных направлений развития Банк определяет для себя задачи по следующим основным направлениям:

Финансовые задачи:

• обеспечение динамичного роста прибыли и повышение эффективности деятельности стpyктурных подразделений Банка и производительности труда на всех уровнях;

• укрепление стабильности доходной составляющей за счет существенного увеличения непроцентных доходов по каждому виду бизнеса и всем категориям клиентов;

• обеспечение достаточности ресурсов для развития клиентских операций за счет усиления позиций в области привлечения срочных средств юридических лиц и активизации работы с экономическим активным населением

• поддержание качества активов на высоком уровне, сохранение низкого уровня просроченной задолженности ссудного портфеля юридическим и физическим лицам.

Задачи в области обслуживания частных клиентов:

• обеспечение динамичного освоения рынков, имеющих существенный потенциал по расширению количества клиентов;

• повышение качества банковского сервиса, сокращение времени обслуживания клиентов, развитие альтернативных каналов продаж.

Задачи в области обслуживания корпоративных клиентов:

• повышение эффективности корпоративного бизнеса;

• сохранение и расширение позиции по работе с крупным бизнесом, укрепление долгосрочного сотрудничества по каждому крупному клиенту Банка с целью обеспечения роста финансовых показателей;

• обеспечение роста финансовых показателей от обслуживания средних клиентов за счет усиления индивидуальной комплексной работы и повышение качества обслуживания;

• активная экспансия на рынке обслуживания клиентов малого бизнеса на основе повышение скорости обслуживания и усовершенствования технологии проведения операций за счет организации системы продаж, обеспечивающей эффективное привлечение и сохранение на обслуживании новых клиентов.

Задачи в области развития технологий и управления персоналом:

• развитие альтернативных каналов обслуживания клиентов, обеспечивающих расширение доступа к услугам банка и сокращение времени обслуживания;

• повышение производительности труда за счет интенсивного внедрения автоматизированных систем, снижения доли ручного труда;

• совершенствование системы мотивации персонала на базе направленности на повышение доходов от развития бизнеса при снижении операционных издержек.

Еще по теме:

Экспресс-анализ бухгалтерского баланса
В настоящее время известно довольно большое количество приемов для анализа бухгалтерского баланса. Существующие различные подходы к анализу деятельности организаций определяются во многом различными его видами и методами. Ускоренную процедуру анализа бухгалтерского баланса называют экспресс-анализо ...

Структура рынка ценных бумаг
Рынок ценных бумаг имеет свою собственную структуру , которая состоит из следующих компонентов: 1 субъекты рынка – участники рынка; 2 объекты рынка – ценные бумаги; 3 собственно рынок – операции на рынке; 4 система регулирования и контроля рынка ценных бумаг; 5 инфраструктура рынка (правовая, инфор ...

Совершенствование кредитного процесса ДБ АО «HSBC Банк Казахстан»
На сегодняшний день в организации кредитного процесса ДБ АО «HSBC Банк Казахстан» существуют следующие основные недостатки: - формальный характер анализа кредитоспособности кредиторов; - сложности с обеспечением возвратности; - нередки случаи несвоевременного погашения населением задолженности пере ...

Главное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru