В качестве основных направлений развития Банк определяет для себя задачи по следующим основным направлениям:
Финансовые задачи:
• обеспечение динамичного роста прибыли и повышение эффективности деятельности стpyктурных подразделений Банка и производительности труда на всех уровнях;
• укрепление стабильности доходной составляющей за счет существенного увеличения непроцентных доходов по каждому виду бизнеса и всем категориям клиентов;
• обеспечение достаточности ресурсов для развития клиентских операций за счет усиления позиций в области привлечения срочных средств юридических лиц и активизации работы с экономическим активным населением
• поддержание качества активов на высоком уровне, сохранение низкого уровня просроченной задолженности ссудного портфеля юридическим и физическим лицам.
Задачи в области обслуживания частных клиентов:
• обеспечение динамичного освоения рынков, имеющих существенный потенциал по расширению количества клиентов;
• повышение качества банковского сервиса, сокращение времени обслуживания клиентов, развитие альтернативных каналов продаж.
Задачи в области обслуживания корпоративных клиентов:
• повышение эффективности корпоративного бизнеса;
• сохранение и расширение позиции по работе с крупным бизнесом, укрепление долгосрочного сотрудничества по каждому крупному клиенту Банка с целью обеспечения роста финансовых показателей;
• обеспечение роста финансовых показателей от обслуживания средних клиентов за счет усиления индивидуальной комплексной работы и повышение качества обслуживания;
• активная экспансия на рынке обслуживания клиентов малого бизнеса на основе повышение скорости обслуживания и усовершенствования технологии проведения операций за счет организации системы продаж, обеспечивающей эффективное привлечение и сохранение на обслуживании новых клиентов.
Задачи в области развития технологий и управления персоналом:
• развитие альтернативных каналов обслуживания клиентов, обеспечивающих расширение доступа к услугам банка и сокращение времени обслуживания;
• повышение производительности труда за счет интенсивного внедрения автоматизированных систем, снижения доли ручного труда;
• совершенствование системы мотивации персонала на базе направленности на повышение доходов от развития бизнеса при снижении операционных издержек.
Еще по теме:
Происхождение Центральных банков
В рамках зарождения банковского дела в 17 в. исторически важную роль приобретают центральные банки
. Временные текущие затруднения и необходимость иметь денежные запасы в ликвидной форме усиливают потребность в платежных средствах. Появившиеся в платежном обороте векселяоблегчали обмен, но не позво ...
Проверка отчетности коммерческой организации. Контроль за соблюдением
нормативов
Проверки отчетности коммерческой организации, контроля за соблюдением экономических нормативов. Текущий надзор (надзор за повседневной деятельностью кредитных организаций) включает в себя документарный (дистанционный) надзор и инспектирование. Стратегической задачей текущего надзора является обеспе ...
Система управления рынком ценных бумаг
Система управления рынком ценных бумаг – это совокупность конкретных способов и приемов по регулированию функционирования и развития фондового рынка. Цель ее состоит в обеспечении устойчивости, сбалансированности и эффективности рынка. В качестве цели регулирования рынка иногда называют защиту инте ...