Платежи банка в местный бюджет

Страница 1

Для формирования доходной части бюджета города Томска, банки и другие кредитные организации производят следующие виды отчислений в местный бюджет:

- земельный налог – 100%;

- государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом РФ) – 100%;

- государственная пошлина за совершение нотариальных действий (за исключением действий, совершаемых консульскими учреждениями РФ) -100%.

Земельный налог

Расчет и уплата земельного налога (авансовых платежей по налогу) производится головным офисом Банка и филиалами самостоятельно в соответствии с главой 31 НК РФ «Земельный налог», нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, законами г. Москвы и г. Санкт-Петербурга.

Налоговая служба головного офиса осуществляет исчисление и уплату налога (авансовых платежей по налогу) в бюджет по месту нахождения земельных участков в отношении каждого земельного участка, находящегося на балансе Центрального офиса.

Филиалы исполняют обязанность по расчету и уплате налога (авансовых платежей по налогу) в бюджет по месту нахождения земельных участков по земельным участкам, находящимся на балансах филиалов. Головной офис осуществляет составление налоговых деклараций и представление их в налоговые органы по месту нахождения земельных участков – в отношении земельных участков, находящихся на балансе Центрального офиса.

Филиалы банка исполняют обязанность по представлению налоговой отчетности в налоговые органы по месту нахождения соответствующих земельных участков – в отношении земельных участков, находящихся на балансах филиалов.

Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга), на территории которого введен налог.

Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.

Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

Налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного земельного кадастра о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.

Налоговым периодом признается календарный год. Отчетными периодами для налогоплательщиков – организаций признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.

Налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) и не могут превышать 1,5% в отношении земельных участков банка.

В городе Томске установлены максимальные ставки в отношении земельного налога.

Предусмотрен следующий порядок исчисления и уплаты авансовых платежей по налогу:

1. Сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы;

2. Налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно;

3. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется как разница между суммой налога и суммами подлежащих уплате в течение налогового периода авансовых платежей по налогу;

4. Налогоплательщики, в отношении которых отчетный период определен как квартал, исчисляют суммы авансовых платежей по налогу по истечении первого, второго и третьего квартала текущего налогового периода как одну четвертую соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом;

5. По результатам проведения государственной кадастровой оценки земель кадастровая стоимость земельных участков по состоянию на 1 января календарного года подлежит доведению до сведения налогоплательщиков;

Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу предусмотрен статьей 397 НК РФ.

Налог и авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками в порядке и сроки, которые установлены нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга).

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Основные направления кредитно-денежной политики Центрального банка
Теории спроса и предложения денег, равновесия на денежном рынке дают научную основу для проведения обоснованной, взвешенной кредитно-денежной политики, направленной на стабилизацию экономического развития. Кредитно-денежная политикапредставляет собой комплекс взаимосвязанных мероприятий, предприним ...

Валютный курс как элемент валютной системы
Важным элементом валютной системы является валютный курс, т.к. развитие международных экономических отношений требует измерения стоимости соотношения валют разных стран. Валютный курс необходим для следующих целей: а) взаимного обмена валютами при торговле товарами, услугами, при движении капитала ...

Анализ финансовых показателей и кредитного портфеля ДБ АО «HSBC Банк Казахстан»
Рассмотрим деятельность ДБ АО «HSBC Банк Казахстан» на рынке банковских услуг Республики Казахстан, для чего проведем анализ финансовых показателей и изучим кредитный портфель за период с 2009 по 2010 годы. На первом этапе анализа финансовых показателей проведем анализ активов банка. Результаты пре ...

Главное на сайте

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru