Для формирования доходной части бюджета города Томска, банки и другие кредитные организации производят следующие виды отчислений в местный бюджет:
- земельный налог – 100%;
- государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом РФ) – 100%;
- государственная пошлина за совершение нотариальных действий (за исключением действий, совершаемых консульскими учреждениями РФ) -100%.
Земельный налог
Расчет и уплата земельного налога (авансовых платежей по налогу) производится головным офисом Банка и филиалами самостоятельно в соответствии с главой 31 НК РФ «Земельный налог», нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, законами г. Москвы и г. Санкт-Петербурга.
Налоговая служба головного офиса осуществляет исчисление и уплату налога (авансовых платежей по налогу) в бюджет по месту нахождения земельных участков в отношении каждого земельного участка, находящегося на балансе Центрального офиса.
Филиалы исполняют обязанность по расчету и уплате налога (авансовых платежей по налогу) в бюджет по месту нахождения земельных участков по земельным участкам, находящимся на балансах филиалов. Головной офис осуществляет составление налоговых деклараций и представление их в налоговые органы по месту нахождения земельных участков – в отношении земельных участков, находящихся на балансе Центрального офиса.
Филиалы банка исполняют обязанность по представлению налоговой отчетности в налоговые органы по месту нахождения соответствующих земельных участков – в отношении земельных участков, находящихся на балансах филиалов.
Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга), на территории которого введен налог.
Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного земельного кадастра о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
Налоговым периодом признается календарный год. Отчетными периодами для налогоплательщиков – организаций признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.
Налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) и не могут превышать 1,5% в отношении земельных участков банка.
В городе Томске установлены максимальные ставки в отношении земельного налога.
Предусмотрен следующий порядок исчисления и уплаты авансовых платежей по налогу:
1. Сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы;
2. Налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно;
3. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется как разница между суммой налога и суммами подлежащих уплате в течение налогового периода авансовых платежей по налогу;
4. Налогоплательщики, в отношении которых отчетный период определен как квартал, исчисляют суммы авансовых платежей по налогу по истечении первого, второго и третьего квартала текущего налогового периода как одну четвертую соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом;
5. По результатам проведения государственной кадастровой оценки земель кадастровая стоимость земельных участков по состоянию на 1 января календарного года подлежит доведению до сведения налогоплательщиков;
Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу предусмотрен статьей 397 НК РФ.
Налог и авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками в порядке и сроки, которые установлены нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга).
Еще по теме:
Роль инспекционных проверок в повышении качества капитала банков
В ходе реализации задач Банка России, нацеленных на обеспечение устойчивости банковского сектора, усиливается роль инспектирования кредитных организаций в качестве важного элемента регулирования банковской системы, позволяющего выявить реальные проблемы кредитных организаций с целью своевременного ...
Опыт деятельности центральных
банков развитых стран
В большинстве развитых стран главная цель денежно-кредитной политики и функционирования ЦБ в целом - достижение определённого уровня инфляции. Правительство РФ и Банк России определили задачу снизить инфляцию в 2009 году до 7,0-8,5%, в 2010 году - 5,5-7,0%, а к 2011 году выйти на уровень инфляции 5 ...
Виды операций, основные виды и цели коммерческих банков на рынке ценных
бумаг
В общем виде рынок ценных бумаг можно определить как совокупность экономических отношений по поводу выпуска и обращения ценных бумаг между его участниками. Исторически банки были первыми учреждениями, специализирующимися на операциях на финансовом рынке, однако современные банки являются не единств ...