Платежи банка в местный бюджет

Страница 1

Для формирования доходной части бюджета города Томска, банки и другие кредитные организации производят следующие виды отчислений в местный бюджет:

- земельный налог – 100%;

- государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом РФ) – 100%;

- государственная пошлина за совершение нотариальных действий (за исключением действий, совершаемых консульскими учреждениями РФ) -100%.

Земельный налог

Расчет и уплата земельного налога (авансовых платежей по налогу) производится головным офисом Банка и филиалами самостоятельно в соответствии с главой 31 НК РФ «Земельный налог», нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, законами г. Москвы и г. Санкт-Петербурга.

Налоговая служба головного офиса осуществляет исчисление и уплату налога (авансовых платежей по налогу) в бюджет по месту нахождения земельных участков в отношении каждого земельного участка, находящегося на балансе Центрального офиса.

Филиалы исполняют обязанность по расчету и уплате налога (авансовых платежей по налогу) в бюджет по месту нахождения земельных участков по земельным участкам, находящимся на балансах филиалов. Головной офис осуществляет составление налоговых деклараций и представление их в налоговые органы по месту нахождения земельных участков – в отношении земельных участков, находящихся на балансе Центрального офиса.

Филиалы банка исполняют обязанность по представлению налоговой отчетности в налоговые органы по месту нахождения соответствующих земельных участков – в отношении земельных участков, находящихся на балансах филиалов.

Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга), на территории которого введен налог.

Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.

Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

Налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного земельного кадастра о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.

Налоговым периодом признается календарный год. Отчетными периодами для налогоплательщиков – организаций признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.

Налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) и не могут превышать 1,5% в отношении земельных участков банка.

В городе Томске установлены максимальные ставки в отношении земельного налога.

Предусмотрен следующий порядок исчисления и уплаты авансовых платежей по налогу:

1. Сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы;

2. Налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно;

3. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется как разница между суммой налога и суммами подлежащих уплате в течение налогового периода авансовых платежей по налогу;

4. Налогоплательщики, в отношении которых отчетный период определен как квартал, исчисляют суммы авансовых платежей по налогу по истечении первого, второго и третьего квартала текущего налогового периода как одну четвертую соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом;

5. По результатам проведения государственной кадастровой оценки земель кадастровая стоимость земельных участков по состоянию на 1 января календарного года подлежит доведению до сведения налогоплательщиков;

Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу предусмотрен статьей 397 НК РФ.

Налог и авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками в порядке и сроки, которые установлены нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга).

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Методы определения и управления трудовым потенциалом
Критически и позитивно осмысливая существующие научные подходы к содержанию механизма мотивации, многие авторы полагают, что он представляет собой целостную, сложно организованную и внутренне дифференцированную систему, включающую комплекс мер организационного и экономического характера, направленн ...

Экономико-финансовая характеристика ОАО «ПМК-94 Водстрой»
Мстиславская «ПМК-94 Могилевводстрой» была образована в 1961 году. Основной сферой деятельности было строительство и эксплуатация оросительных и осушительных систем. Открытое акционерное общество «ПМК – 94 Водстрой» создано в процессе реорганизации открытого акционерного общества «Могилевводстрой» ...

Принятие решений в условиях риска и неопределенности
При рассмотрении конкурентного рынка мы создаем абстрактную модель со всеми условностями, присущими этой модели. В том числе мы предполагаем, что информация в таком рынке распределена симметрично, то есть все участники рынка обладают равным доступом к ней. Неопределенность отсутствует, а это позвол ...

Главное на сайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru