- фондоемкость (Fe) – стоимость основных фондов, приходящаяся на 1 рубль выпуска.
Fe = 1 / F,
где F- фондоотдача.
- фондовооруженность (FВ)
FВ = ОПФ / численность работников
-рентабельность основных фондов (R)
R = прибыль / ОПФ
Из-за отсутствия данных об объеме производства продукции и численности работников, расчет данных показателей затруднен.
2. Анализ эффективности использования нематериальных активов
Осуществляется путем расчета оборачиваемости нематериальных активов (фондоотдачи) и доли нематериальных активов, приходящихся на единицу продукции (фондоемкости).
3. Эффективность использования оборотных средств
Это не только ускорение их оборачиваемости, но и снижение себестоимости продукции за счет экономии натурально-вещественных элементов оборотных производительных фондов и издержек обращения.
Потребность в финансировании пропорционально зависит от скорости оборота активов. Чем ниже оборачиваемость оборотных активов, тем выше потребность организации в дополнительных источниках финансирования. Изменение остатков оборотных активов в целом и по отдельным группам является следствием непрерывности производственного цикла.
Еще по теме:
Методы анализа эффективности валютных операций
Для анализа валютных операций используется метод динамического анализа. Каждый уровень динамического ряда сравнивается с непосредственно ему предшествующим, такое сравнение называют сравнением с переменной базой. Показатели динамики с постоянной базой (базисные показатели) характеризуют окончательн ...
Экономическое содержание страхования имущества и
его роль в экономике предприятия
Страхование - это способ возмещения убытков, которые потерпело физическое или юридическое лицо, посредством их распределения между многими лицами (страховой совокупностью). Возмещение убытков производится из средств страхового фонда, который находится в ведении страховой организации (страховщика). ...
Предоставление услуг
маркет-мейкера
Еще одна область, которая облегчает проведение операций клиентами (здесь брокерская фирма выступает в качестве принципала), – это предоставление услуг маркет-мейкеров, что означает, что фирма (или отдельное лицо) выступает оптовым продавцом ценных бумаг. Не на всех рынках работают маркет-мейкеры; э ...